Интервью с клиентами

За 13 лет работы компания BDBD заслужила статус легенды поискового продвижения. С помощью высоких технологий, инноваций и профессионализма своей команды мы построили доверительные отношения с более чем 2200 компаний. Интервью с теми, чей бизнес благодаря нам эффективно развивается, ниже.
  • Владимир ЖИРКИН
    Исполнительный директор ЗАО «Агентство новостей Подмосковья»
    mosoblpress.ru

    Работать с профессионалами проще и приятнее

    «Принципиально важно работать с профессионалами, потому что исправить плохо реализованный проект практически невозможно, проще и дешевле сделать новый. Кроме того, работать со специалистами гораздо быстрее и приятнее».

    Владимир ЖИРКИНВладимир ЖИРКИН, исполнительный директор «Агентства новостей Подмосковья».

    — Владимир, с чего началась история Агентства новостей Подмосковья?
    — В 2001 году коллектив энтузиастов поставил перед собой амбициозную задачу — создать первое агентство подмосковных новостей. Сначала был создан сайтwww.mosoblpress.ru, а вскоре после этого была зарегистрирована газета «Мособлпресс». В течение нескольких лет мы наладили контакты со всеми основными средствами массовой информации Подмосковья. Информация поступала со всех районов Московской области. Она структурировалась на сайте и публиковалась на страницах газеты. Так появилось Агентство новостей Подмосковья.

    Сейчас мы обладаем самым масштабным архивом новостной информации о Подмосковье, который был собран за 10 лет. Этот архив постоянно увеличивается.

    — Говорят, что СМИ — четвертая власть. Тогда АНП — четвертая власть Подмосковья? — У журнала Cosmopolitan свои задачи, у нас — свои, и, соответственно, своя власть над аудиторией. В Подмосковье каждый день происходит огромное количество важных и интересных событий, и людям нужна информация о них. Наша цель — своевременно сообщить об этих событиях жителям Подмосковья. Свежая информация о том, что происходит в своем районе, городе или поселке, зачастую полезнее и важнее новостей о событиях в Гималаях или Южной Африке. В Московской области живут более 6,5 миллионов человек. Наша задача — писать о них и для них. То есть, мы ориентируемся, прежде всего, на жителей своего региона.

    Кстати сказать, АНП относится к тем масс-медиа, которые содействуют в принятии государственных решений — ведь мы работаем с государственными органами и органами местного самоуправления, с региональными и федеральными СМИ, общественными организациями и учреждениями, коммерческими предприятиями, которые заинтересованы в получении периодических обзоров Подмосковной прессы, радио и ТВ-программ. Таким образом, органы власти получают актуальную информацию о событиях и ситуации в регионе.

    — Что подтолкнуло вас к решению переработать информационный портал АНП?
    — Главная задача — это создать хорошее впечатление об агентстве, обобщив его деятельность в едином информационном ресурсе. На тот момент, когда мы обратились в студию WebProfy, нам нужен был новый портал, с принципиально иным функционалом и современной оболочкой для совершения качественного скачка в репрезентации нашей деятельности. Старая версия сайта была создана еще в 2001 году. Далее развивать проект с таким сайтом было нецелесообразно, ведь к 2009 году он безнадежно устарел как технически, так и морально, и вызывал у новых посетителей скорее негативную реакцию.

    — На момент начала переработки ресурса точно ли вы знали, каким хотите его видеть?
    — Мы понимали, какие функции должны быть в нем заложены, но не знали, каким образом на практике реализовать задуманное. Пользователям сайта нужны были новые возможности по навигации и структурированию информации, комментированию статей и сообщений, просмотру видеосюжетов, интерактивному участию в интервью с официальными лицами Московской области. Однако понимания, как все это технически воплотить, не было.

    Хочу сказать «спасибо» коллективу WebProfy, за то, что они помогли нам как техническими советами, так и свежим трезвым взглядом на проект. Благодаря этому нам удалось не допустить ошибок на первом этапе создания нашего сайта. Принципиально важно работать с профессионалами, потому что исправить плохо реализованный проект практически невозможно, проще и дешевле сделать новый. Кроме того, работать со специалистами гораздо быстрее и приятнее.

    — Поделитесь опытом подбора дизайн-студии. Как отличить профессионала от непрофессионала?
    — Общие советы мне сложно давать, расскажу на своем примере. Мы хотели максимально эффективно вложить средства, поэтому устроили тендер, несмотря на то, что были уже знакомы с другими проектами студии WebProfy. Предоставили техническое задание нескольким студиям для того, чтобы получить коммерческое предложение, посмотрели их портфолио работ, так как хотели, чтобы основная масса сайтов вызывала положительную реакцию. Также оценивали способность реализовывать технически сложные решения на примере уже созданных сайтов. WebProfy была единственной студией, которая удовлетворяла всем условиям сразу.

    — Создание сайта — процесс творческий. Расскажите о приятных и о трудных моментах этого процесса.
    — Работа над сайтом шла довольно долго — мы обсуждали различные варианты, отказывались от каких-то своих идей, дополняли и изменяли структуру. Несмотря на то, что встречи наши были продолжительными, мы всегда общались строго по делу. Очень приятно было работать с руководителем наших проектов Татьяной ГИСМАТУЛИНОЙ.

    Хочется отметить «послепродажное» обслуживание клиентов, оно выше всяких похвал. Сайт, особенно технически сложный, будет требовать корректировки не один месяц после его запуска. Уже после приемки проекта и завершения расчетов по договору мы чувствовали, что специалисты компании WebProfy делают все возможное, чтобы максимально быстро решать возникающие проблемы и отвечать на наши вопросы.

    Татьяна ГИСМАТУЛИНАТатьяна ГИСМАТУЛИНА, руководитель отдела управления проектами студии WebProfy.

    Татьяна ГИСМАТУЛИНА, руководитель отдела управления проекта студии WebProfy: «В октябре 2009 года клиент обратился к нам с запросом на разработку информационного портала.

    Так как проект оказался достаточно сложным, мы его разбили на три этапа: 1) дизайн и верстка; 2) программирование; 3) разработка дополнительного нестандартного функционала.

    С разработкой третьего этапа мы решили не спешить, так как он, с одной стороны, на старте не являлся приоритетным, а с другой — был сложно проектируемым при начале нашего сотрудничества.

    Основные этапы были завершены в декабре 2009 года, третий дополнительный этап, идущий в параллели с тех поддержкой ресурса, продлится до декабря 2010 года».

    — Как изменились ваши идеи касательно сайта в процессе работы с нами?
    — От некоторых идей пришлось отказаться, чтобы существенно не увеличивать бюджет. Однако появились новые, которые были подсказаны техническими специалистами компании WebProfy. Мы до сих пор постепенно дополняем наш сайт, внося в него изменения, создавая новые функции и сервисы.

    Татьяна ГИСМАТУЛИНА: «Клиент полностью доверил нам реализацию технических вопросов, поэтому выбор платформы оставался за нами. Мы считали, что платформа должна отвечать следующим требованиям: выдерживать высокую нагрузку; отображать различные типы данных: новости, видео, файлы; быть способной обеспечить гибкую настройку прав доступа. Именно поэтому мы выбрали платформу Битрикс, редакцию «Эксперт»».

    — Как вы оцениваете уровень соответствия вашего сайта ожиданиям читательской аудитории?
    — Мы можем судить о том, нравится или не нравится портал аудитории по доверию посетителей и показателям статистики посещений, а также — по отзывам наших бывших и новых партнеров. Сейчас мы можем с уверенностью сказать, что к концу года мы добьемся того, что планировали в самом начале, причем во многом благодаря наличию качественно сделанного интернет-ресурса mosoblpress.ru, разработкой которого занималась студия WebProfy.

    — Продолжите фразу: «Продуманный информационный портал — это…»?
    — Интуитивность, эргономика и функциональность, а также скорость работы сайта и доступность материалов 24 часа в сутки.

    — 24 часа в сутки удается давать аудитории новости?
    — Удается, благо новый портал на это рассчитан. Но совершенству нет предела. В наших планах дальнейшее развитие интернет портала и газеты, повышение информативности и актуальности новостной информации о регионе.

    Безусловно, в ближайший год мы сделаем несколько дополнений к сайту, реализуем те идеи, которые были отложены в самом начале. Думаю, что из тех планов, что мы совместно обсуждали, может получиться еще один портал, но это уже дело ближайших 2-3 лет.

    Интервью подготовлено Екатериной ФЕДЮНИНОЙ, пресс-секретарем Корпорации РБС.


Возврат к списку

 

     
Есть вопросы?
Наши менеджеры знают ответы!

Проконсультируйтесь по возникшим вопросам со специалистами и получите исчерпывающую информацию о своём сайте заполнив онлайн-заявку
на оценку вашего сайта. Обе услуги совершенно бесплатны, а процесс заполнения заявки займёт не больше минуты.

Оставить онлайн-заявку
Заказать обратный звонок
Спасибо! Скоро вам перезвонят!  
Клиентский отдел
и сервис контроля качества работает с понедельника по пятницу
с 10:00 до 19:00 по МСК.
Email: director@bdbd.ru
Поисковое продвижение и раскрутка сайтов. Интернет-реклама. Дизайн. Оценка качества сайтов и эффективности рекламы.

Также работает прямая телефонная линия клиентской службы:

+7 (495) 772–97–91
8 (800) 555–97–91

− бесплатно из регионов
115280, Россия, Москва, ул. Ленинская Слобода, д.19, стр.1,
бизнес-центр «Омега Плаза»
Карта проезда
+7 (495) 772–97–91
пн-пт с 10:00 до 19:00
8 (800) 555–97–91
Звоните нам из регионов бесплатно!
Проверить, что нужно именно вашему сайту