Интервью с клиентами

За 13 лет работы компания BDBD заслужила статус легенды поискового продвижения. С помощью высоких технологий, инноваций и профессионализма своей команды мы построили доверительные отношения с более чем 2200 компаний. Интервью с теми, чей бизнес благодаря нам эффективно развивается, ниже.
  • Андрей ШИЛКО
    Директор по маркетингу «Лидер Медиа Групп»
    tvjam.ru

    Без помощи интернет-рекламы высоких результатов не добьешься

    «На каком-то этапе наступает момент, когда менеджеры начинают понимать индивидуальность клиента и его проекта. С этого момента они отходят от шаблонных решений, и начинается творческая работа, приносящая максимальный эффект. Так было с нами во время сотрудничества с Корпорацией РБС. Рад, что так случилось».

    — Андрей, расскажите, над какими проектами работает «Лидер Медиа Гупп»?

    Андрей ШИЛКО, директор по маркетингу «Лидер Медиа Групп»Андрей ШИЛКО, директор по маркетингу
    «Лидер Медиа Групп»

    Наша компания занимается производством видео-контента. Основной проект, над которым мы сейчас работаем — Tvjam.ru, интернет-телевидение для думающих людей. Любой человек может смотреть интернет-ТВ бесплатно из любой точки мира. Для этого не нужны тюнеры или антенны, не нужно устанавливать специальных программ на ваш ноутбук. Наш проект включает в себя 16 каналов, на которых транслируются провокационные шоу, эксклюзивные мастер-классы, откровенные интервью и лучшие видеоролики.

    — Вы объединили в проекте программы о музыке, эзотерике, журналистике, режиссуре, кулинарии. Неужели их аудитории могут пересечься в одной точке?
    — Конечно. Весь проект и его контент ориентированы на активных людей в возрасте от 18 до 34. Это ядро аудитории, люди, которым интересны разные сферы жизни. Они, как правило, любознательны и позитивно настроены в принципе. Им нужно такое интернет-телевидение.

    — А как вы пришли к решению о том, что проекту нужна интернет-реклама?
    — Заканчивая работу по созданию портала, я задумался о выборе партнера по поисковой оптимизации и интернет-рекламе, до этого мы не размещали рекламу и решили сразу обратиться к профессионалам. Потратил на сбор информации и анализ недели три. В результате выбрал две компании, с которыми организовал встречи, и в итоге остановился на Корпорации РБС. Было это в конце 2009 года. Сейчас я доволен сотрудничеством.

    — Реклама работает или реклама не работает по каким критериям вы это определяете?
    — Критерий, мне кажется, один — постоянный и равномерно растущий поток посетителей на ресурс. Разумеется, по адекватным ценам. За длительное время сотрудничества c вашим агентством MediaGuru (как-никак уже 10 месяцев) было разное: и специалисты едва успевали за потоком информации от нас, и мы иногда тормозили с утверждением или вносили череcчур много изменений в процессе работы — все бывало. Но отзывчивость сотрудников и понимание нашей ситуации привели в итоге к плановому и хорошо выстроенному процессу, который приносит сейчас устойчивый положительный результат.

    Прелесть контекстной рекламы в быстром результате. Вы ее ощутили?
    — Скорость хорошая! Буквально через пару дней после запуска рекламы число посетителей на сайте даже нельзя было и близко сравнить с тем, что было до.

    Вы упомянули про отзывчивость сотрудников МediaGuru, приятно слышать. Насколько важен хороший аккаунтинг в рекламной отрасли, насколько важен здесь индивидуальный подход к клиенту?
    — Наш проект в принципе не шаблонный, таких ресурсов в Рунете еще поискать, поэтому индивидуальный подход очень важен. На каком-то этапе наступает момент, когда менеджеры начинают понимать индивидуальность клиента и его проекта. С этого момента они отходят от шаблонных решений, и начинается творческая работа, приносящая максимальный эффект. Так было и с нами. Рад, что это случилось.

    Какие у вас планы на развитие нашего сотрудничества?
    — В планах — увеличение посещаемости сайта в 2 раза. Сейчас обсуждаем с Корпорацией РБС новую возможность привлечения клиентов, услугу «ТПС: Трафик Плюс Слова». Думаю, это будет отличным дополнением к контекстной рекламе.

    Озвучьте, пожалуйста, в цифрах ваш прогноз трафика с контекстной рекламы на ближайший год.
    — Сложно назвать цифры именно по рекламе, но в планах компании — 100 тысяч посетителей в день. Разумеется, что без помощи интернет-рекламы и интернет-маркетинга достичь таких показателей невозможно.

    Интервью подготовлено Екатериной ФЕДЮНИНОЙ, пресс-секретарем Корпорации РБС.


Возврат к списку

 

     
Есть вопросы?
Наши менеджеры знают ответы!

Проконсультируйтесь по возникшим вопросам со специалистами и получите исчерпывающую информацию о своём сайте заполнив онлайн-заявку
на оценку вашего сайта. Обе услуги совершенно бесплатны, а процесс заполнения заявки займёт не больше минуты.

Оставить онлайн-заявку
Заказать обратный звонок
Спасибо! Скоро вам перезвонят!  
Клиентский отдел
и сервис контроля качества работает с понедельника по пятницу
с 10:00 до 19:00 по МСК.
Email: director@bdbd.ru
Поисковое продвижение и раскрутка сайтов. Интернет-реклама. Дизайн. Оценка качества сайтов и эффективности рекламы.

Также работает прямая телефонная линия клиентской службы:

+7 (495) 772–97–91
8 (800) 555–97–91

− бесплатно из регионов
115280, Россия, Москва, ул. Ленинская Слобода, д.19, стр.1,
бизнес-центр «Омега Плаза»
Карта проезда
+7 (495) 772–97–91
пн-пт с 10:00 до 19:00
8 (800) 555–97–91
Звоните нам из регионов бесплатно!
Проверить, что нужно именно вашему сайту