Интервью с клиентами

За 13 лет работы компания BDBD заслужила статус легенды поискового продвижения. С помощью высоких технологий, инноваций и профессионализма своей команды мы построили доверительные отношения с более чем 2200 компаний. Интервью с теми, чей бизнес благодаря нам эффективно развивается, ниже.
  • Александр ПИСКУНОВ
    Генеральный директор интернет-магазина детских товаров esky.ru

    Контекстные объявления — хорошее начало для стартапа!

    «Мы работаем с MediaGuru с момента создания стартапа — времени, когда любое маркетинговое воздействие производило очень сильный эффект. Мы дали объявление и буквально на следующий день к нам пришли новые покупатели. Это совершенно нормальная ситуация для бизнеса, который готов к старту».

    — Александр, магазин детских товаров — это предприятие не только для прибыли, но и для души, не так ли?

    Александр ПИСКУНОВАлександр ПИСКУНОВ, Генеральный директор интернет-магазина

    — Точно. Лично мне этот бизнес очень приятен с душевной точки зрения. Мы помогаем мамам и папам не тратить свое драгоценное время на поиски необходимых вещей, а провести его с ребенком.

    При создании бизнеса мы также учли и финансовую сторону вопроса. Когда открывали магазин, ниша по продаже детских товаров в интернете была свободна. Мы просчитали, что норма прибыли по продукции достаточна для того, чтобы пробовать, и попробовали.

    Почему вы выбрали интернет как площадку для бизнеса?

    — Ни для кого не секрет, что количество пользователей в интернете увеличивается с каждым днем, поэтому процесс развития интернет-рынков и интернет-магазинов я считаю естественным и перспективным.

    — Интернет-магазин Esky работает с агентством MediaGuru с самого начала своего существования. Быстрый эффект от контекстной рекламы сыграл большую роль в том, чтобы стартап встал на ноги?

    — Да, быстрый эффект оказался очень кстати, да и правильный выбор агентства, думаю, тоже. Стартап — это время, когда любое маркетинговое воздействие производит очень сильный эффект. Мы дали объявление и буквально на следующий день к нам пришли новые покупатели. Это совершенно нормальная ситуация для бизнеса, который готов к старту.

    — По каким критериям вы обычно оцениваете эффективность рекламы?

    — Однозначного ответа нет. Если есть возможность измерить количество заказов после определенных видов маркетинговой активности, то эта цифра и будет показателем эффективности.

    Если говорить конкретно о контекстной рекламе, то для нас существенный показатель: количество продаж по отношению к вложенным в рекламу деньгам. Возможны два основных варианта: мы тратим меньше для обеспечения того же уровня продаж или тратим столько же, но получаем больше продаж, то есть дополнительные контекстные рекламные объявления являются эффективными.

    Хочу заметить, что не все рекламные кампании направлены исключительно на продажи, бывают и другие цели: сообщить о новом продукте, повысить узнаваемость бренда. Тут уже свои показатели эффективности, которые явно не выражаются в виде краткосрочного роста продаж. Наши рекламные кампании на 95 % ориентированы на рост продаж.

    — Как вы оцениваете работу агентства MediaGuru по достижению основных показателей?

    — Очень высоко. Нас устраивают не только цифры, которые мы видим, но и то, с каким профессионализмом и ориентированностью на нужды клиента работают сотрудники MediaGuru.

    — Какие планы по развитию у вас намечены на ближайшее будущее?

    — В течение трех лет стать безусловными лидерами сегмента «торговля в интернете детскими товарами»!

    — Хорошие планы. Как вы хотите этого добиться?

    — Трудиться, быть в курсе того, что происходит на рынке, и какое место наша компания занимает на рынке. Если прикладывать усилия в нужном направлении, то, я уверен, результат должен быть впечатляющим.

    — Какой вы можете дать совет тем людям, которые только планируют открыть свой бизнес в интернете?

    — Ну, я еще не настолько гуру, чтобы давать советы, но могу сказать из собственного опыта — если у вас есть сомнения делать или не делать, а стоимость попытки не является критической — делайте! Работай — и все получится!!!

    Интервью подготовлено Екатериной ФЕДЮНИНОЙ, пресс-секретарем Корпорации РБС.


Возврат к списку

 

     
Есть вопросы?
Наши менеджеры знают ответы!

Проконсультируйтесь по возникшим вопросам со специалистами и получите исчерпывающую информацию о своём сайте заполнив онлайн-заявку
на оценку вашего сайта. Обе услуги совершенно бесплатны, а процесс заполнения заявки займёт не больше минуты.

Оставить онлайн-заявку
Заказать обратный звонок
Спасибо! Скоро вам перезвонят!  
Клиентский отдел
и сервис контроля качества работает с понедельника по пятницу
с 10:00 до 19:00 по МСК.
Email: director@bdbd.ru
Поисковое продвижение и раскрутка сайтов. Интернет-реклама. Дизайн. Оценка качества сайтов и эффективности рекламы.

Также работает прямая телефонная линия клиентской службы:

+7 (495) 772–97–91
8 (800) 555–97–91

− бесплатно из регионов
115280, Россия, Москва, ул. Ленинская Слобода, д.19, стр.1,
бизнес-центр «Омега Плаза»
Карта проезда
+7 (495) 772–97–91
пн-пт с 10:00 до 19:00
8 (800) 555–97–91
Звоните нам из регионов бесплатно!
Проверить, что нужно именно вашему сайту