Интервью с клиентами

За 13 лет работы компания BDBD заслужила статус легенды поискового продвижения. С помощью высоких технологий, инноваций и профессионализма своей команды мы построили доверительные отношения с более чем 2200 компаний. Интервью с теми, чей бизнес благодаря нам эффективно развивается, ниже.
  • Фираз МУИНОВ
    Cпециалист отдела PR и маркетинга компании LEKVI s.r.o.
    lekvi.cz

    О стратегиях бизнеса, или как выйти на новый зарубежный рынок

    «Мы понимаем, что если мы будем просто, грубо говоря, выкидывать деньги и не думать, как максимизировать эффект от рекламы, то цены будут элементарно нарастать и нарастать. Если мы хотим оставить их в пределах той минимальной границы, которая нам интересна, то мы должны вначале вложить деньги в анализ рынка и, исходя из этого, действовать».

    — Фираз, добрый день! Для начала, расскажите, для кого ваша компания продает недвижимость?
    — У нашей компании есть несколько проектов по недвижимости, рассчитанных на возрастную категорию от 20 до 50 лет с разным уровнем дохода.

    Фираз МУИНОВФираз МУИНОВ, специалист отдела PR и маркетинга компании «Lekvi s.r.o.»

    Мы разделяем наши проекты на три основные категории. Для среднего класса и класса ниже среднего мы предлагаем готовые и строящиеся квартиры в спальных районах Праги. Есть предложения для молодых людей до 20 и для их родителей: в Прагу часто приезжают студенты для обучения в вузах. Также есть проекты класса «люкс», рассчитанные на состоявшихся бизнесменов с территории СНГ и Европы.


    — Как вы привлекаете клиентов?

    — Привлечение клиентов в Чехии у нас развито на хорошем уровне. Мы используем интернет-рекламу, наружную рекламу, размещения в СМИ. В России привлечение клиентов пока не так хорошо налажено, в данный момент мы только запускаем рекламу в интернете, остальные медиа пока не используются.

    — А где клиенты в принципе ищут информацию о подобных услугах?
    — Большая часть чешских клиентов находит нас через интернет, некоторые через СМИ. На российском рынке отлично работает «сарафанное радио» — то есть по контактам, через посредников.

    Большой спрос на нашу недвижимость мы ощущаем именно со стороны российского рынка, мы видим в этом перспективу.

    — Вы один из наших первых клиентов, кто обратился за услугой PIM — Private Internet Marketing. Почему именно она вас заинтересовала?
    — Интернет-реклама относится к достаточно дешевым средствам продвижения. И нам хочется, чтобы, оставаясь дешевой, она была как можно более эффективной. Мы понимаем, что если мы будем просто, грубо говоря, выкидывать деньги и не думать, как максимизировать эффект от рекламы, то цены будут элементарно нарастать и нарастать. Если мы хотим оставить их в пределах той минимальной границы, которая нам интересна, то мы должны вначале вложить деньги в анализ рынка и, исходя из этого, действовать.

    — Какие проблемы помог решить отчет, который вы получили?
    — Мы поняли, что конкретно по пунктам интересует ту целевую аудиторию, которая ищет зарубежную недвижимость через интернет. В соответствии с этим мы собираемся заказывать ребрендинг наших страниц, фирменного стиля, товарного знака, разработку нового сайта.

    Макет главной страницы LekviМакет главной страницы Lekvi, разработанный в Корпорации РБС (нажмите на картинку для увеличения)

    Сейчас логотип не в полной мере показывает основную направленность нашей компании. Мы будем менять логотип, фирменные цвета, и впоследствии, переделывать сайт, чтобы он отвечал рекомендациям отчета. Хорошим подспорьем для создания нового сайта также является представленный в отчете прототип.

    — Скажите, вы можете сравнить услуги по интернет-рекламе, которыми вы пользуетесь в Чехии и в России, — есть какая-то разница в специфике работы?
    — В принципе, нет. И с той, и с другой стороны компании работают на очень высоком уровне. Единственная разница в том, что у себя дома мы работаем «с глазу на глаз», а с российскими компаниями — увы — только через мобильные средства связи, через e-mail и так далее. Это, конечно, немного усложняет задачу, но пока все справляются.

    Интервью подготовлено Екатериной ФЕДЮНИНОЙ, пресс-секретарем Корпорации РБС.


Возврат к списку

 

     
Есть вопросы?
Наши менеджеры знают ответы!

Проконсультируйтесь по возникшим вопросам со специалистами и получите исчерпывающую информацию о своём сайте заполнив онлайн-заявку
на оценку вашего сайта. Обе услуги совершенно бесплатны, а процесс заполнения заявки займёт не больше минуты.

Оставить онлайн-заявку
Заказать обратный звонок
Спасибо! Скоро вам перезвонят!  
Клиентский отдел
и сервис контроля качества работает с понедельника по пятницу
с 10:00 до 19:00 по МСК.
Email: director@bdbd.ru
Поисковое продвижение и раскрутка сайтов. Интернет-реклама. Дизайн. Оценка качества сайтов и эффективности рекламы.

Также работает прямая телефонная линия клиентской службы:

+7 (495) 772–97–91
8 (800) 555–97–91

− бесплатно из регионов
115280, Россия, Москва, ул. Ленинская Слобода, д.19, стр.1,
бизнес-центр «Омега Плаза»
Карта проезда
+7 (495) 772–97–91
пн-пт с 10:00 до 19:00
8 (800) 555–97–91
Звоните нам из регионов бесплатно!
Проверить, что нужно именно вашему сайту