Интервью с клиентами

За 13 лет работы компания BDBD заслужила статус легенды поискового продвижения. С помощью высоких технологий, инноваций и профессионализма своей команды мы построили доверительные отношения с более чем 2200 компаний. Интервью с теми, чей бизнес благодаря нам эффективно развивается, ниже.
  • Ирина КОРЗУН
    интернет-магазин оригинальных подарков
    planetpresent.ru

    Акция в ТОП за 50 дней — помощь малому бизнесу
    «Важным преимуществом стала акция «ТОП за 50 дней», которая заинтересовала нас доступной ценой и отличным результатом».

    Ирина КОРЗУН, интернет-магазин оригинальных подарков

    Ирина КОРЗУН,
    интернет-магазин оригинальных
    подарков, planetpresent.ru

    — Как давно появился ваш интернет-магазин? Как он развивается, как быстро стал приносить прибыль?
    — Интернет-коммерция постепенно приобретает все большую популярность, клиентам для удобства заказа нужны интернет-магазины. Поэтому и был разработан в апреле 2010-го года интернет-магазин нашей компании. Ведением этого направления заниматься непросто — нужна квалификация каждого сотрудника, ответственность, время, существенные инвестиции. Но мы были к этому готовы, поэтому осознанно шли на такой шаг. Сначала предстояло разработать сайт, с учетом целевой аудитории, затем размещался контент, делалась поисковая оптимизация и продвижение в интернете. Но даже после приложенных усилий, существенных трат, поставленных задач достичь не удалось. Не было ощутимых результатов и после самостоятельного продвижения. Через некоторое время остановилась реклама на Яндекс.маркете и Яндекс.директе.

    — Какова специфика бизнеса в сети интернет, с какими сложностями приходится сталкиваться, открывая интернет-магазин?
    — Переоценили свои возможности изначально, не так просто, оказалось, разобраться с принципами создания успешного бизнеса в интернете, ведь разница с обычными оптово-розничными продажами здесь действительно колоссальна. Все вызывало удивление — механизмы определения фокус групп, возрастов, таргетинга, среднего дохода, пола, особенности мотивации к действию, в этом приходилось разбираться практически с нуля. Конечно, за основу взяли наши данные в сфере розничных продаж для лучшего развития магазина.

    — Какие приоритетные направления по работе с сайтом Вы выделяете?
    — Прежде всего, важное значение отводится контенту — стремимся делать его доступнее и полезнее для посетителей. Постоянно ведется оптимизация работы сайта, в том числе графики, текстовое наполнение, навигация и пр.

    — На каком этапе стало понятно, что вам необходимо продвижение?
    — Конечно, о продвижении всегда думали. Но ведь бюджета на все не хватает. Да и не совсем понимали изначально разницу между поисковым продвижением и контекстной рекламой. Рады, что в этом удалось разобраться. Целевых, перспективных посетителей приносит именно продвижение в поисковых системах с помощью низкочастотных запросов.

    — Чего вы ждете от интернет-продвижения в ближайшее время?
    — Надеемся на рост количества уникальных посетителей, повышение индекса популярности. На это направлены все усилия, оптимизируется сайт и маркетинговая стратегия.

    — Какой аргумент был самым важным при принятии решения о сотрудничестве с Корпорацией РБС? Это ваш первый опыт сотрудничества с SEO-компанией?
    — До этого у нас был не самый удачный опыт сотрудничества с другой компанией. Поэтому обращали свое внимание на рекомендации. Также важным преимуществом стала акция «ТОП за 50 дней», которая заинтересовала нас доступной ценой и отличным результатом.

    — С Корпорацией РБС вы начали сотрудничать по новой услуге — в ТОП за 50 дней с гарантией увеличения продаж. Чем вас привлекло наше предложение?
    — Мы сразу заметили партнерский подход Корпорации РБС — действительно заинтересованность в успехе своих клиентов. Важно понимать, что достаточный бюджет для продвижения магазина выделить не так просто. При этом в установленный Корпорацией РБС бюджет входили все сопутствующие услуги, необходимые для комплексного успеха продвижения, в том числе структура сайта, теги, заголовки, SEO-аудит. К тому же, РБС относится к числу ведущих корпораций на рынке интернет-маркетинга. Поэтому особенно приятно, что она стала доступной и для рынка малого бизнеса.

    — Что для вас является основным показателем эффективности нашей работы?
    — Сейчас мы ориентируемся на количество уникальных посетителей в день. Ведь от роста качественного трафика и будет зависеть уровень продаж.

     

    Материал подготовила Эльмира МАХМУТОВА,
    руководитель отдела внешних коммуникаций Корпорации РБС.


Возврат к списку

 

     
Есть вопросы?
Наши менеджеры знают ответы!

Проконсультируйтесь по возникшим вопросам со специалистами и получите исчерпывающую информацию о своём сайте заполнив онлайн-заявку
на оценку вашего сайта. Обе услуги совершенно бесплатны, а процесс заполнения заявки займёт не больше минуты.

Оставить онлайн-заявку
Заказать обратный звонок
Спасибо! Скоро вам перезвонят!  
Клиентский отдел
и сервис контроля качества работает с понедельника по пятницу
с 10:00 до 19:00 по МСК.
Email: director@bdbd.ru
Поисковое продвижение и раскрутка сайтов. Интернет-реклама. Дизайн. Оценка качества сайтов и эффективности рекламы.

Также работает прямая телефонная линия клиентской службы:

+7 (495) 772–97–91
8 (800) 555–97–91

− бесплатно из регионов
115280, Россия, Москва, ул. Ленинская Слобода, д.19, стр.1,
бизнес-центр «Омега Плаза»
Карта проезда
+7 (495) 772–97–91
пн-пт с 10:00 до 19:00
8 (800) 555–97–91
Звоните нам из регионов бесплатно!
Проверить, что нужно именно вашему сайту