• 15.07.2014

    Маркетинг как инвестиции

    Интернет-маркетинг подразумевает вложения, отдачи от которых не будет несколько месяцев. И даже тогда нет гарантии, что вы сумеете вывести сайт в лидеры своей отрасли - конкуренты тоже не стоят на месте. Авторитеты поднимаются крайне медленно, и наскок бесполезен как в маркетинге, так и в инвестициях. Вкладывая сегодня, вы приобретаете контент, который имеет небольшую отдачу - но работает постоянно и неограниченно долго.

    Разбирайтесь в том, что покупаете

    Как инвестору важно изучить компанию, в которую он хочет вложиться, так и маркетологу важно понимать, что нужно сайту, над которым он работает. Вы должны четко знать его задачи и пути достижения поставленных целей - иначе остается уповать только на удачу.

    Риск должен быть разумным

    Инвестор не вкладывает деньги в проект, который может "провалиться" на рынке и тут же закрыться. Аналогично должен поступать маркетолог, не занимаясь перекладыванием всех яиц в одну корзину. Каналы распространения контента, используемые инструменты и стратегии - везде нужно иметь как минимум 2 запасных варианта, способных выручить вас в трудную минуту.

    Недооцененные игроки - самые желанные

    Компания, имеющая перспективы, но остающаяся в тени, имеет огромный потенциал. Именно этим она и ценна для инвестора, и поэтому в неё могут вкладываться серьезные ресурсы. В маркетинге наблюдается похожая картина - сайты с уникальными предложениями находятся далеко за пределами первых страниц поисковиков, но других таких игроков пользователю не найти. При грамотном маркетинге подобные сайты можно превратить в настоящую золотую жилу!

    Расчет - залог успеха

    Инвестиции без тщательного анализа обречены на непредсказуемость. Исследовать нужно каждый аспект бизнеса и компании, аналогично тому, как маркетолог должен полностью погружаться в метрики сайта. При этом в руках специалиста уже есть все инструменты и необходимый опыт работы с ними - ситуация "начнем, а там посмотрим" недопустима.


Возврат к списку

     
Есть вопросы?
Наши менеджеры знают ответы!

Проконсультируйтесь по возникшим вопросам со специалистами и получите исчерпывающую информацию о своём сайте заполнив онлайн-заявку
на оценку вашего сайта. Обе услуги совершенно бесплатны, а процесс заполнения заявки займёт не больше минуты.

Оставить онлайн-заявку
Заказать обратный звонок
Спасибо! Скоро вам перезвонят!  
Клиентский отдел
и сервис контроля качества работает с понедельника по пятницу
с 10:00 до 19:00 по МСК.
Email: director@bdbd.ru
Поисковое продвижение и раскрутка сайтов. Интернет-реклама. Дизайн. Оценка качества сайтов и эффективности рекламы.

Также работает прямая телефонная линия клиентской службы:

+7 (495) 772–97–91
8 (800) 555–97–91

− бесплатно из регионов
115280, Россия, Москва, ул. Ленинская Слобода, д.19, стр.1,
бизнес-центр «Омега Плаза»
Карта проезда
+7 (495) 772–97–91
пн-пт с 10:00 до 19:00
8 (800) 555–97–91
Звоните нам из регионов бесплатно!
Проверить, что нужно именно вашему сайту