• 03.07.2014

    Реклама LinkedIn выходит за пределы сайта

    LinkedIn запустил пилотную программу, позволяющую маркетологам таргетировать рекламу по всему вебу, используя данные о пользователях из обширной базы социальной сети для профессионалов.

    Бренды не только приобрели возможность показывать свои объявления на внешних площадках, но и получили доступ к промо инвентарю социальной сети через каналы автоматизированной закупки рекламы. Отныне маркетологи могут таргетировать свои объявления на конкретные сегменты аудитории LinkedIn в рамках «частного аукциона». Эта тактика сегодня популярна во всём онлайн-мире.

    Первые впечатления о новом функционале

    В тестировании нового рекламного функционала LinkedIn приняли участие такие бренды как агентство Xaxis, входящее в крупнейший международный рекламный холдинг GroupM, и маркетинговая фирма Dstillery. По информации издания «The Wall Street Journal», компания GroupM недавно вообще решила отказаться от закупки рекламы на открытых биржах в пользу частных премиум-бирж.

    Люди, не понаслышке знающие о ходе тестирования, отмечают, что новый рекламный функционал LinkedIn в данный момент находится на начальной стадии своего развития. Одна часть рекламодателей, участвующих в пилотной программе, довольна новым инструментарием, другая — разочарована.

    Те, кто не в восторге от новых рекламных возможностей социальной сети, в основном жалуются на отсутствие реакции со стороны аудитории LinkedIn — в частности тех пользователей, которые в настоящее время социальную сеть не посещают. Скептически настроенные рекламодатели не верят, что LinkedIn действительно является богатым источником данных о юзерах. Наибольшие сомнения у них вызывают «высококлассные демографические» данные социальной сети.

    Facebook движется в том же направлении

    Разумеется, LinkedIn не единственная социальная сеть, которая движется по пути усовершенствования программ автоматической закупки рекламы и её таргетирования на основе поведенческих особенностей и привычек пользователей. Не так давно Facebook заявил о намерении нацеливать рекламу, исходя из того, что пользователи просматривали в своих веб-браузерах в последнее время.

    До недавних пор Facebook позволял рекламодателям таргетировать объявления исключительно на основе активности пользователей в социальной сети (истории посещения брендовых страниц, проставления лайков и т.д.). Затем у маркетологов появилась возможность нацеливать свои объявления на аудиторию Facebook, ранее посещавшую их сайты. И вот теперь крупнейшая в мире социальная сеть обещает им таргетинг на основе истории поведения пользователя в интернете в целом.


Возврат к списку

     
Есть вопросы?
Наши менеджеры знают ответы!

Проконсультируйтесь по возникшим вопросам со специалистами и получите исчерпывающую информацию о своём сайте заполнив онлайн-заявку
на оценку вашего сайта. Обе услуги совершенно бесплатны, а процесс заполнения заявки займёт не больше минуты.

Оставить онлайн-заявку
Заказать обратный звонок
Спасибо! Скоро вам перезвонят!  
Клиентский отдел
и сервис контроля качества работает с понедельника по пятницу
с 10:00 до 19:00 по МСК.
Email: director@bdbd.ru
Поисковое продвижение и раскрутка сайтов. Интернет-реклама. Дизайн. Оценка качества сайтов и эффективности рекламы.

Также работает прямая телефонная линия клиентской службы:

+7 (495) 772–97–91
8 (800) 555–97–91

− бесплатно из регионов
115280, Россия, Москва, ул. Ленинская Слобода, д.19, стр.1,
бизнес-центр «Омега Плаза»
Карта проезда
+7 (495) 772–97–91
пн-пт с 10:00 до 19:00
8 (800) 555–97–91
Звоните нам из регионов бесплатно!
Проверить, что нужно именно вашему сайту