• 01.07.2014

    Реклама приложений в Twitter доступна всем

    По заявлению Twitter, в настоящее время его рекламная сеть MoPub охватывает свыше 1 млрд iOS и Android пользователей в месяц. В связи с этим сервис микроблогов решил незамедлительно вывести из бета-тестирования инструмент продвижения мобильных приложений и сделать его доступным для рекламодателей всего мира.

    Новый функционал позволяет разработчикам таргетировать рекламу мобильных приложений по интересам, ключевым словам, телевизионным предпочтениям юзеров с учётом их пола, географического положения, языка и используемых мобильных платформ. Уже сейчас девелоперы могут запустить рекламу своего приложения в Twitter и управлять ей через аккаунт MoPub Marketplace.

    «Людей в Twitter приводят одни их увлечения, но, уже находясь на платформе, они открывают для себя множество новых интересов, — заявляет официальный представитель сервиса микроблогов Келтон Линн (Kelton Lynn). — Во время бета-тестирования интрумента продвижения мобильных приложений мы убедились в том, что оно позволяет нашим клиентам достигать наиболее заинтересованной в их продукте аудитории. Используя новый рекламный функционал, разработчики смогли в разы повысить количество экономически эффективных загрузок приложений».

    Рекламодателям предоставляется возможность автоматически использовать значок и описание своего приложения из Google Play или App Store или настраивать рекламу вручную.

    «Запустив рекламную кампанию, вы сможете отслеживать показатели конверсии для своего мобильного приложения. И речь здесь идёт не только о количестве закачек приложения, но и о целевых действиях (подписках, покупках и т.д.), которые пользователи совершают, работая с уже установленным приложением, — продолжает Келтон Линн. — Мы заключили партнёрство с ведущими компаниями из сферы мобильных измерений и аналитики, чтобы вы смогли увидеть, как вовлечение и показы в Twitter повышают уровень конверсии ваших мобильных приложений».

    Необходимо отметить, что для рекламы мобильных приложений Twitter ввёл новую схему ценообразования — модель оплаты за клик по приложению (CPAC). Рекламодатели платят только за переходы юзеров в App Store / Google Play либо за открытие приложение напрямую из Twitter.

    Запустить рекламу мобильного приложения можно как из интерфейса ads.twitter.com, так и с помощью сервиса Ads API partners. Чтобы начать работу с инструментом продвижения мобильных приложений, свяжитесь с менеджером рекламной службы Twitter или зарегистрируйте аккаунт на ads.twitter.com.


Возврат к списку

     
Есть вопросы?
Наши менеджеры знают ответы!

Проконсультируйтесь по возникшим вопросам со специалистами и получите исчерпывающую информацию о своём сайте заполнив онлайн-заявку
на оценку вашего сайта. Обе услуги совершенно бесплатны, а процесс заполнения заявки займёт не больше минуты.

Оставить онлайн-заявку
Заказать обратный звонок
Спасибо! Скоро вам перезвонят!  
Клиентский отдел
и сервис контроля качества работает с понедельника по пятницу
с 10:00 до 19:00 по МСК.
Email: director@bdbd.ru
Поисковое продвижение и раскрутка сайтов. Интернет-реклама. Дизайн. Оценка качества сайтов и эффективности рекламы.

Также работает прямая телефонная линия клиентской службы:

+7 (495) 772–97–91
8 (800) 555–97–91

− бесплатно из регионов
115280, Россия, Москва, ул. Ленинская Слобода, д.19, стр.1,
бизнес-центр «Омега Плаза»
Карта проезда
+7 (495) 772–97–91
пн-пт с 10:00 до 19:00
8 (800) 555–97–91
Звоните нам из регионов бесплатно!
Проверить, что нужно именно вашему сайту