Быстрый чеклист
Поиск YouTube учитывает массу данных о роликах, которые попадают в выдачу, и часть из них полностью зависят от создателя. Итак, вам нужно подготовить:
- Длинное описание. Роботы не могут воспринимать само видео, поэтому описание - то, на что они ориентируются при анализе видео. Постарайтесь включить в него все нужные ключевые слова, набирая которые пользователь захочет посмотреть ваше видео.
- Каналы распространения видео. Вы можете наладить контакт с владельцами тематических сообществ в соцсетях и попросить их разместить ваше видео на страничке. Чем больше просмотров и "лайков", тем выше видео в выдаче. Кроме того, соцсети - отличный источник необработанного трафика.
- Стимул для пользователей. Никто не ставит "лайки" просто так, поэтому вам придется раскрыть в себе талант психолога и убедить пользователей сделать это. Но намного проще создавать действительно интересные и полезные видео - на такой контент пользователи прибегают сами, оставляя свои "лайки" и подписываясь в ожидании новых публикаций.
- Плейлисты. Объединяя тематические материалы в плейлисты, вы снижаете вероятность перехода пользователя по одному из видео конкурентов, показанных в графе "похожие видео". Плейлист же создает ощущение незавершенности просмотра и помогает пользователю сосредоточиться именно на этом канале.
YouTube крайне ценит поведенческие показатели роликов, и ваша задача - повлиять на них при помощи вышеуказанных техник. Оптимизировав ролики, вы добьетесь более высокого вовлечения и максимальной видимости видео в результатах поиска или "похожих видео". Никакие техники "наращивания поведенческих" здесь не сработают - вы можете надеяться только на себя.