• 25.06.2014

    AdWords тестирует таргетинг по родительскому признаку

    5% рекламодателей США в данный момент имеют возможность нацеливать свои объявления на аудиторию родителей с детьми. Новый вид таргетинга «Родительский статус» (Parental status) первыми в интерфейсе Google AdWords обнаружили представители американской компании Wordstream. Основатель компании Ларри Ким (Larry Kim) опубликовал в сети скриншот панели настроек с пополнившимся функционалом:

    Используя новую вкладку на панели AdWords, попавшие в экспериментальную группу маркетологи могут ограничить настройки демографического таргетинга одним из трёх статусов:

    • «Не является родителем»;
    • «Является родителем»;
    • «Неизвестно».

    Нововведение имеет огромный потенциал для компаний, рекламирующих в Google детские товары: одежду, обувь, игрушки, школьные принадлежности и т.д. Используя такие настройки таргетинга как пол, возраст, интересы в сочетании с «родительским статусом», маркетологи смогут с большей точностью нацеливать объявления на свою целевую аудитории. А с повышением релевантности рекламы, как известно, возрастает и её эффективность.

    По подсчётам самого Google, мамы с детьми составляют всего 14% от совокупной аудитории интернета. Поэтому нет смысла таргетировать предназначенную для них рекламу на весь широкий круг пользователей сети.

    Официальное заявление Google

    Комментируя новость о пополнении настроек таргетинга в интерфейсе AdWords, официальный представитель Google сообщил: «Наша контекстно-медийная сеть показывает пользователям рекламу на основе их интересов, в том числе и родительских, примерно с 2009 года. Сейчас мы просто внесли некоторые изменения в интерфейс AdWords для медийных кампаний. Наша система по-прежнему таргетирует рекламу, основываясь на истории посещений пользователем различных интернет-ресурсов. А что касается новых настроек таргетинга, то рекламодатели могут использовать их или отказаться — всё на личное усмотрение каждого».

    В настоящее время таргетинг по «родительскому статусу» доступен только в США и только узкому кругу рекламодателей (5%). Однако уже в конце июня доступ к новому функционалу AdWords должны получить 100% американских рекламодателей.

    Как работает таргетинг по родительскому признаку

    По сообщению Google, алгоритм определения людей с детьми использует данные опросов сотен тысяч респондентов, признавших, что они являются родителями и проживают под одной крышей со своим ребёнком. Ориентируясь на ответы этих людей, система ищет пользователей, обладающих сходными характеристиками и потребляющих такой же контент, на всех площадках Google, включая YouTube. 


Возврат к списку

     
Есть вопросы?
Наши менеджеры знают ответы!

Проконсультируйтесь по возникшим вопросам со специалистами и получите исчерпывающую информацию о своём сайте заполнив онлайн-заявку
на оценку вашего сайта. Обе услуги совершенно бесплатны, а процесс заполнения заявки займёт не больше минуты.

Оставить онлайн-заявку
Заказать обратный звонок
Спасибо! Скоро вам перезвонят!  
Клиентский отдел
и сервис контроля качества работает с понедельника по пятницу
с 10:00 до 19:00 по МСК.
Email: director@bdbd.ru
Поисковое продвижение и раскрутка сайтов. Интернет-реклама. Дизайн. Оценка качества сайтов и эффективности рекламы.

Также работает прямая телефонная линия клиентской службы:

+7 (495) 772–97–91
8 (800) 555–97–91

− бесплатно из регионов
115280, Россия, Москва, ул. Ленинская Слобода, д.19, стр.1,
бизнес-центр «Омега Плаза»
Карта проезда
+7 (495) 772–97–91
пн-пт с 10:00 до 19:00
8 (800) 555–97–91
Звоните нам из регионов бесплатно!
Проверить, что нужно именно вашему сайту