• 25.07.2014

    Что следует знать об асессорах Google

    В обширном руководстве для асессоров Google упомянуто практически всё, на что можно обратить внимание при работе с сайтом. Хороший дизайн, навигация, качественный контент и другие требования поисковиков давно известны каждому оптимизатору, но в документе нашлось место и множеству нюансов. Какой же сайт, по мнению Google, достоин максимального балла?

    Четкая цель

    Каждая страница сайта должна иметь цель существования. Сперва асессор пытается выяснить цель исследуемой страницы, а затем продолжает оценку. Плохо, если сайт нацелен на получение прибыли без предоставления полезной пользователю информации - такие ресурсы получают худшие оценки. Для хороших баллов потребуется дать клиенту нечто большее, чем простое коммерческое предложение.

    Полезный контент

    На странице есть целевой контент, ради которого пришел пользователь, и вспомогательный, выполняющий другие цели, сопряженные с основной работой сайта. Отдельно учитывается наличие рекламных объявлений - на коммерческих проектах их должно быть минимум. При этом асессор должен учитывать сложности монетизации современных сайтов и относиться к рекламе как к неизбежному злу, за исключением случаев, когда её действительно много или её качество оставляет желать лучшего.

    Информативность

    Автор статьи не должен скрываться от своих читателей - это помогает асессору поверить в содержание страницы и увеличивает траст к ресурсу. Плюсом также выступает наличие публичных контактов вебмастера или компании. Исключение - ресурсы развлекательной тематики, где анонимность не является проблемой. При оценке интернет-магазинов уделяется внимание и тому, насколько подробно описаны средства оплаты или условия доставки.

    Репутация

    Для оценки репутации сайта асессор должен поработать с более, чем одной его страницей. Ему придется поискать мнения пользователей ресурса, отдавая при этом предпочтения сторонним сайтам, если только в поддержку исследуемого ресурса не выступают авторитетные люди. Наличие ряда положительных отзывов - хорошо, наличие множества отрицательных - очень плохо.

    Качество страницы

    Качественный основной контент, полезный дополнительный контент и функциональный дизайн страницы - составляющие идеальной страницы сайта. Еще лучше, когда контент написан авторитетным автором и не вызывает сомнений в своей подлинности.


Возврат к списку

     
Есть вопросы?
Наши менеджеры знают ответы!

Проконсультируйтесь по возникшим вопросам со специалистами и получите исчерпывающую информацию о своём сайте заполнив онлайн-заявку
на оценку вашего сайта. Обе услуги совершенно бесплатны, а процесс заполнения заявки займёт не больше минуты.

Оставить онлайн-заявку
Заказать обратный звонок
Спасибо! Скоро вам перезвонят!  
Клиентский отдел
и сервис контроля качества работает с понедельника по пятницу
с 10:00 до 19:00 по МСК.
Email: director@bdbd.ru
Поисковое продвижение и раскрутка сайтов. Интернет-реклама. Дизайн. Оценка качества сайтов и эффективности рекламы.

Также работает прямая телефонная линия клиентской службы:

+7 (495) 772–97–91
8 (800) 555–97–91

− бесплатно из регионов
115280, Россия, Москва, ул. Ленинская Слобода, д.19, стр.1,
бизнес-центр «Омега Плаза»
Карта проезда
+7 (495) 772–97–91
пн-пт с 10:00 до 19:00
8 (800) 555–97–91
Звоните нам из регионов бесплатно!
Проверить, что нужно именно вашему сайту