• 07.07.2014

    Интонации и их роль в контенте

    Интонации - это то, что заставляет людей прислушиваться. Блеклый, лишенный интонаций оратор никогда не завоюет внимание толпы и наверняка не сумеет повести её за собою. Отсутствие выразительности убивает любое желание вникать в предложенный читателю материал, что соответственно сказывается на его уровне конверсии. И напротив, вложив в текст изрядную долю эмоций, добавив интонаций, вы получите настоящую бомбу, которая будет успешно конвертировать посетителей в клиентов.

    В контент-маркетинге чаще всего встречаются четыре базовых интонации, о правильном применении которых мы и поговорим.

    "Мы одной крови"

    В этом случае автор остается наравне со своими читателями. Он делится историями, интересными и полезными фактами, словно с хорошим другом. Упор делается не на личных чувствах писателя, а на чувствах, которые проявит потенциальный читатель. Важно предугадать их и сыграть на них - это прибавит авторитетности автору и сделает пользователей более открытыми для восприятия материала.

    Без тормозов

    Контент, раскрывающийся сугубо с точки зрения автора. Резкий, динамичный, но при этом со рваной структурой подачи материала. Идеально подходит для описания личного опыта - кейсов или ситуаций, интересных читателям. Тем не менее, следует помнить, что вся выразительность здесь нужна для того, чтобы пробудить в человеке похожие эмоции, а не ввести его в бешенство. Люди читают подобный контент ради потенциально полезной информации, и чрезмерная резкость выражений будет только во вред - выразительность тоже должна быть к месту.

    Деловая среда

    Негласный кодекс делового человека охватывает множество аспектов общения, и на первом месте практически всегда стоит этика. Если вы создаете контент для профессионалов, то и общаться с ними следует соответственно. Сдержанная, но при этом эмоциональная, подача материала пользуется популярностью практически у всех людей. Представьте, что вы стоите напротив своего читателя, и подбирайте выражения соответственно.

    С улыбкой о важном

    Юмор - то, при помощи чего можно добиться внимания практически любого человека. Редкий материал станет хуже от небольшой дозы каламбура, но только в случае соблюдения всех границ. Вы разговариваете с аудиторией, которая состоит из множества совершенно разных людей - тщательно продумывайте шутки.

    Как оркестр состоит из множества элементов, которые создают великолепные симфонии, так и тексты создаются из сочетаний вышеуказанных интонаций. Разнообразьте рутинные доклады эмоциями – читатели оценят это!

Возврат к списку

     
Есть вопросы?
Наши менеджеры знают ответы!

Проконсультируйтесь по возникшим вопросам со специалистами и получите исчерпывающую информацию о своём сайте заполнив онлайн-заявку
на оценку вашего сайта. Обе услуги совершенно бесплатны, а процесс заполнения заявки займёт не больше минуты.

Оставить онлайн-заявку
Заказать обратный звонок
Спасибо! Скоро вам перезвонят!  
Клиентский отдел
и сервис контроля качества работает с понедельника по пятницу
с 10:00 до 19:00 по МСК.
Email: director@bdbd.ru
Поисковое продвижение и раскрутка сайтов. Интернет-реклама. Дизайн. Оценка качества сайтов и эффективности рекламы.

Также работает прямая телефонная линия клиентской службы:

+7 (495) 772–97–91
8 (800) 555–97–91

− бесплатно из регионов
115280, Россия, Москва, ул. Ленинская Слобода, д.19, стр.1,
бизнес-центр «Омега Плаза»
Карта проезда
+7 (495) 772–97–91
пн-пт с 10:00 до 19:00
8 (800) 555–97–91
Звоните нам из регионов бесплатно!
Проверить, что нужно именно вашему сайту