• 17.10.2014

    Использование SEO-контента в контент-маркетинге

    Долгое время представительства компаний в сети работали над созданием сугубо SEO-контента. Большинству удавалось не только публиковать ценные для ранжирования материалы, но и привлекать людей к ним, предлагая уникальную, полезную информацию. Сегодня, когда ключи перестали быть мерилом качества текста, и поисковики начали уделять еще больше внимания вовлечению пользователей, их интересу к контенту, SEO-статьи оказались забыты. Но так ли бесполезны уже созданные материалы?

    SEO-контент - часть контент-маркетинга

    Контент, заточенный под SEO, всё еще остается контентом. Да, его время прошло, но разве предпочтения людей так сильно изменились? Аудитория сайта постоянно растет, а углубляться в архивы публикаций решаются немногие. Старому контенту можно дать вторую жизнь, не рискуя получить пенальти от поисковиков или услышать неодобрение от пользователей. Конечно, сперва над текстом придется поработать - учесть новые тренды, изменения на рынке, сделать данные более актуальными. Но, если в контент-плане наметился пробел, то оживление "мертвецов" - меньшее из зол.

    Основная задача SEO-контента – улучшение позиций сайта в выдаче поисковиков. Была у него и второстепенная миссия - предоставить читателю полезную информацию, благодаря которой ссылка будет создавать лиды, а не собирать отказы. Именно эта необходимая составляющая и делает SEO-контент ценным активом. Стряхните пыль со старых работ и обновите их, расскажите пользователям о давно забытых фактах или ответьте на извечные вопросы уже существующей статьей - просмотры гарантированы в любом случае.

    Реанимирование старого контента

    Корпоративные сайты редко могут похвастаться высокой посещаемостью. Намного чаще переходы совершаются из поисковых систем и соцсетей, если организация представлена там. Отсюда простой вывод - не просто обновляйте старые статьи, а анонсируйте обновления! Вы уже убедились, что этот контент стоит внимания людей, так почему бы не помочь им увидеть его пораньше?

    Повторные публикации не могут негативно отразиться на ранжировании, если вы соблюдаете золотое правило - к любому старому контенту нужно прикладывать толику нового. Добавочная ценность высоко ценится поисковиками, даже если в остальном новизны в статье нет.

    Расскажите новичкам

    Правильное таргетирование рекламы помогает маркетологам сэкономить бюджет и получить максимально эффективные переходы, не привлекая пользователей, которые не заинтересованы в товаре. С контентом из прошлого нужно работать так же - далеко не все подписчики жаждут видеть в ленте новости о "ремейках". Поэтому пора вспомнить об еще одном несправедливо забытом приеме маркетинга - email-рассылках.

    Электронные адреса подписчиков собирает практически каждая компания, и обычно маркетолог имеет возможность распределить их по дате появления. Найдите пользователей, пришедших на ресурс спустя неделю или месяц после публикации оригинального текста, и сделайте их целевой аудиторией рассылки. Расскажите о новых фактах, позволивших вдохнуть в старый материал жизнь, и позвольте пользователю узнать подробности самостоятельно, оставив ссылку на контент.

    Аккумулируйте информацию в книги

    Если вы опубликовали немало статей за последние полгода, то есть смысл продвинуть не просто один материал, а все разом. Для этого используют давно набравшие популярность электронные книги - затраты на редактирование контента и его перенос в формат книжки ничтожно малы. Разумеется, успех этой задумки зависит от того, была ли у старых SEO-статей дополнительная ценность - в этом случае количество загрузок будет приятно радовать. Если же полезной информации в статьях мало, то их индивидуальная переработка и постепенный постинг окажется более выгодным проектом.

    Заключение

    Реинкарнация морально устаревшего SEO-контента в эффективные материалы возможна - нужно лишь сделать его чуть актуальнее и не забыть об интересах читателей. А уж внимание пользователей к контенту и дополнительная ценность помогут поисковикам оценить обновленную статью по достоинству.


Возврат к списку

     
Есть вопросы?
Наши менеджеры знают ответы!

Проконсультируйтесь по возникшим вопросам со специалистами и получите исчерпывающую информацию о своём сайте заполнив онлайн-заявку
на оценку вашего сайта. Обе услуги совершенно бесплатны, а процесс заполнения заявки займёт не больше минуты.

Оставить онлайн-заявку
Заказать обратный звонок
Спасибо! Скоро вам перезвонят!  
Клиентский отдел
и сервис контроля качества работает с понедельника по пятницу
с 10:00 до 19:00 по МСК.
Email: director@bdbd.ru
Поисковое продвижение и раскрутка сайтов. Интернет-реклама. Дизайн. Оценка качества сайтов и эффективности рекламы.

Также работает прямая телефонная линия клиентской службы:

+7 (495) 772–97–91
8 (800) 555–97–91

− бесплатно из регионов
115280, Россия, Москва, ул. Ленинская Слобода, д.19, стр.1,
бизнес-центр «Омега Плаза»
Карта проезда
+7 (495) 772–97–91
пн-пт с 10:00 до 19:00
8 (800) 555–97–91
Звоните нам из регионов бесплатно!
Проверить, что нужно именно вашему сайту