• 27.06.2014

    Июньские обновления поиска Google

    Для кого-то лето — сезон отпусков, но только не для Google! За один только июнь в мобильной и веб-версии поиска интернет-гиганта произошли 4 значимых изменения.

    1. Из выдачи исчезли фото авторов контента

    Google перестаёт показывать в результатах поиска (SERP) аватарки авторов материалов, а также данные о количестве их кругов в Google+. По словам официального представителя компании Джона Мюллера (John Mueller), нововведение обусловлено стремлением Google очистить дизайн выдачи от перегружающих его элементов, чтобы улучшить опыт пользователей мобильной версии поиска и унифицировать дизайн SERP для всех видов устройств (ПК, планшетов, смартфонов).

    Вот как результаты поиска с указанием авторства выглядели раньше:

    Вот так они будут выглядеть после редизайна:

    По заверению гуглёра, проведение тестирования новой выдачи показало, что отказ от аватарок никак не сказывается на показателе кликабельности (CTR) материалов.

    Однако в этом вопросе западные SEO-специалисты склонны не доверять словам Джона Мюллера. То, что наличие фото в выдаче повышает внимание пользователей к материалу и увеличивает количество переходов на сайт, было доказано в ходе множества юзабилити-экспериментов и исследований с применением систем, отслеживающих движения глаз юзеров.

    2. Сеть знаний стала вытягивать таблицы и списки c сайтов в SERP

    Продолжая совершенствовать свой алгоритм семантического поиска «Сеть знаний» (Knowledge Graph), Google начал показывать в выдаче извлечённые с сайтов таблицы и маркированные списки. Как правило, они дают предельно полный ответ на конкретный вопрос пользователя. Теперь, чтобы узнать номер телефона конкретной гостиницы, рецепт приготовления шарлотки, алгоритм действий по перезагрузке айфона, нет необходимости переходить на какой бы то ни было сайт. Поисковик предоставит полноценный ответ на вопрос пользователя в отдельной табличке на странице результатов поиска:

    Если же юзеру потребуется какая-либо дополнительная информация, он всегда сможет воспользоваться дедовским методом и перейти по ссылке внизу таблички, которая, кстати говоря, стала крупнее.

    3. В мобильной выдаче появились блоки с информацией о сайтах

    Google тестирует карточки с информацией о сайтах в мобильной выдаче. Данные об интернет-ресурсах берутся с Википедии и из открытого каталога DMOZ. Вслед за сниппетом Google показывает иконку «троеточие», нажав на которую пользователь сможет увидеть подробную информацию о сайте.



    4. В мобильной выдаче Google появились огромные заголовки

    Отдельные заголовки результатов поиска, имеющие быстрые ссылки (сайтлинки), в мобильной выдаче Google стали заметно крупнее. Правда, встретить их пока удаётся крайне редко. Увидеть и запечатлеть один из таких заголовков посчастливилось Ли Джарратту (Lee Jarratt), искавшему информацию по запросу [amazon prime]:


Возврат к списку

     
Есть вопросы?
Наши менеджеры знают ответы!

Проконсультируйтесь по возникшим вопросам со специалистами и получите исчерпывающую информацию о своём сайте заполнив онлайн-заявку
на оценку вашего сайта. Обе услуги совершенно бесплатны, а процесс заполнения заявки займёт не больше минуты.

Оставить онлайн-заявку
Заказать обратный звонок
Спасибо! Скоро вам перезвонят!  
Клиентский отдел
и сервис контроля качества работает с понедельника по пятницу
с 10:00 до 19:00 по МСК.
Email: director@bdbd.ru
Поисковое продвижение и раскрутка сайтов. Интернет-реклама. Дизайн. Оценка качества сайтов и эффективности рекламы.

Также работает прямая телефонная линия клиентской службы:

+7 (495) 772–97–91
8 (800) 555–97–91

− бесплатно из регионов
115280, Россия, Москва, ул. Ленинская Слобода, д.19, стр.1,
бизнес-центр «Омега Плаза»
Карта проезда
+7 (495) 772–97–91
пн-пт с 10:00 до 19:00
8 (800) 555–97–91
Звоните нам из регионов бесплатно!
Проверить, что нужно именно вашему сайту