• 21.07.2014

    Как продвигать контент?

    В наши дни контент стал беспомощным ребенком в молниеносном потоке информации. Ему часто не уделяют должного внимания или вовсе игнорируют, отвлекаясь на посторонние вещи. Завоевать и удержать читателя "молодому" контенту сложно, и задача маркетолога - расчистить материалу "взлетную полосу".

    Призовите авторитетов

    До публикации спросите мнение эксперта отрасли о вашем материале. Часть отзыва можно использовать в качестве эпиграфа, а в самой статье упомянуть о самом факте одобрения материала авторитетным человеком. Не помешает также договориться с экспертом о репосте ссылки на материал в соцсетях.

    Рассылайте анонсы

    Для крупных материалов нужно готовить пару десятков анонсов, при помощи которых вы будете подогревать интерес публики. Размещать их нужно на разных площадках - подготовьте список соцсетей, форумов и блогов, где часто общаются ваши потенциальные читатели. "Бомбардировка" анонсами может вестись на протяжении двух недель после публикации - в таком случае охват будет выше.

    Ищите лидеров мнений

    В соцсетях можно найти немало пользователей с большой базой подписчиков, которые часто публикуют материалы на схожую тематику. Познакомьтесь с ними и попробуйте наладить сотрудничество - оно окажется взаимовыгодным, если вы будете вести себя как человек, а не как спамер.

    Расширяйте потенциальную аудиторию

    Многие пользователи больше любят слушать или смотреть подкасты, чем читать. Разнообразьте свои материалы подобным контентом, чтобы привлечь еще неохваченные сегменты аудитории.

    Продвигайте новые материалы старыми

    В резюме любого маркетолога можно найти статьи, пользующиеся популярностью у пользователей месяцами. Добавьте в них ссылки на новые материалы! Пусть небольшой, но стабильный ручеек посетителей дойдет и до самых свежих статей.

    Активное продвижение контента - залог его успеха. Общайтесь с аудиторией, предлагайте похожие материалы и ищите признания у авторитетов - сама статья не может сделать всего этого!

Возврат к списку

     
Есть вопросы?
Наши менеджеры знают ответы!

Проконсультируйтесь по возникшим вопросам со специалистами и получите исчерпывающую информацию о своём сайте заполнив онлайн-заявку
на оценку вашего сайта. Обе услуги совершенно бесплатны, а процесс заполнения заявки займёт не больше минуты.

Оставить онлайн-заявку
Заказать обратный звонок
Спасибо! Скоро вам перезвонят!  
Клиентский отдел
и сервис контроля качества работает с понедельника по пятницу
с 10:00 до 19:00 по МСК.
Email: director@bdbd.ru
Поисковое продвижение и раскрутка сайтов. Интернет-реклама. Дизайн. Оценка качества сайтов и эффективности рекламы.

Также работает прямая телефонная линия клиентской службы:

+7 (495) 772–97–91
8 (800) 555–97–91

− бесплатно из регионов
115280, Россия, Москва, ул. Ленинская Слобода, д.19, стр.1,
бизнес-центр «Омега Плаза»
Карта проезда
+7 (495) 772–97–91
пн-пт с 10:00 до 19:00
8 (800) 555–97–91
Звоните нам из регионов бесплатно!
Проверить, что нужно именно вашему сайту