• 08.07.2014

    Какие товары россияне ищут в Google

    В рамках проведения исследования «Розничная торговля и онлайн-ритейл в России 2013» Google поделился с аналитическим Центром Enter Visible своей внутренней статистикой по поисковым запросам пользователей Рунета.

    Как выяснилось, большинство россиян во втором по популярности поисковике в стране ищет непродовольственные товары следующих категорий:

    • электроника (индекс среднемесячного количества запросов в 2013 г. — 2166);
    • одежда, обувь и аксессуары (2057);
    • детские товары (1025);
    • авто продукция (742);
    • товары для дома (628);
    • ювелирные украшения (361);
    • товары для спорта и отдыха (349);
    • мебель (333);
    • товары категории «Сделай сам» (326);
    • бытовая техника (309);
    • парфюмерия и косметика (140);
    • часы (134);
    • зоотовары (100).

    Следует отметить, что данные по запросам мобильных пользователей в регионах немного отличаются от статистики запросов в веб-версии Google в целом по стране:

    Графики темпов роста спроса в Google на товары разных категорий за 2013 г. при этом принципиально отличаются от общей статистики по числу запросов. Так, поиск электронной продукции за год увеличился всего на 12%, в то время как запросы по всем остальным категориям выросли не менее чем на 18—20%.

    Наилучшую динамику продемонстрировали запросы товаров следующих категорий:

    • товары для животных (+36%);
    • ювелирные украшения (+31%);
    • спорттовары (+28%);
    • одежда, обувь и аксессуары (+27%);
    • парфюмерия и косметика (+26%);
    • бытовая техника (+23%).

    По данным LiveInternet, в течение последних 2-х лет аудитория интернет-магазинов в Рунете увеличилась на 24%: с 7,5 млн уникальных посетителей в конце 2011 г. до 11,5 млн на момент начала 2014 г.

    Насколько важна информация о товаре на сайте

    Помимо данных по запросам, Google предоставил Центру стратегических исследований Enter Visible статистику по местам поиска потребителями информации о товарах. Согласно ей:

    • 27% россиян ищут сведения о продукции в интернете;
    • 25% — и в онлайне, и в офлайне;
    • 36% — исключительно в офлайне;
    • 13% вообще такими делами не занимаются.

    Итак, из результатов исследования становится ясно, что в российском сегменте Google удобнее всего продвигать товары категорий «электроника», «одежда, обувь и аксессуары». Но стоит ли отечественным SEO-компаниям уделять так много внимания второму по популярности поисковику Рунета? Судя по информации издания Roem, да, самое время начать считаться с Google. Его поисковая доля в июне возросла до рекордных 29,1%. Доля переходов из Яндекса при этом составила 61,1%.


Возврат к списку

     
Есть вопросы?
Наши менеджеры знают ответы!

Проконсультируйтесь по возникшим вопросам со специалистами и получите исчерпывающую информацию о своём сайте заполнив онлайн-заявку
на оценку вашего сайта. Обе услуги совершенно бесплатны, а процесс заполнения заявки займёт не больше минуты.

Оставить онлайн-заявку
Заказать обратный звонок
Спасибо! Скоро вам перезвонят!  
Клиентский отдел
и сервис контроля качества работает с понедельника по пятницу
с 10:00 до 19:00 по МСК.
Email: director@bdbd.ru
Поисковое продвижение и раскрутка сайтов. Интернет-реклама. Дизайн. Оценка качества сайтов и эффективности рекламы.

Также работает прямая телефонная линия клиентской службы:

+7 (495) 772–97–91
8 (800) 555–97–91

− бесплатно из регионов
115280, Россия, Москва, ул. Ленинская Слобода, д.19, стр.1,
бизнес-центр «Омега Плаза»
Карта проезда
+7 (495) 772–97–91
пн-пт с 10:00 до 19:00
8 (800) 555–97–91
Звоните нам из регионов бесплатно!
Проверить, что нужно именно вашему сайту