• 24.06.2014

    Контекст + Facebook = увеличение конверсии на 19%

    Новое исследование компании Kenshoo показало, что совмещение платного продвижения в Facebook с контекстной рекламой в поиске способствует повышению уровня конверсии на 19%.

    Основой для экспериментального исследования послужили кампании по продвижению информационно-аналитического агентства Experian.

    В ходе научного опыта рекламу Experian показывали трём группам пользователей:

    • первая выборка видела только контекстные объявления компании;
    • втораяисключительно таргетированную рекламу в Facebook;
    • третьей группе одновременно показывалась реклама в поиске и социальной сети.

    Результаты исследования

    В результате проведения эксперимента выяснилось, что использование контекстной или таргетированной рекламы в отдельности в среднем повышает уровень конверсии всего на 11%. В это же время грамотное сочетание сразу двух этих маркетинговых каналов способно увеличить коэффициент конверсии на целых 19%.

    Не менее важным открытием для аналитиков Kenshoo стало то, что одновременное использование платных кампаний в Facebook и контекстной рекламы снижает затраты на привлечение каждого отдельно взятого покупателя в среднем на 10%, а также повышает доход от конверсии примерно на 8%.

    И наконец, последнее, что обнаружило исследование Kenshoo, — это наличие корреляции между уровнем расходов бренда на рекламу в Facebook и эффективностью контекстных кампаний. Правда, при высоком и среднем уровне затрат на платное продвижение в социальной сети уровень конверсии оказался примерно одинаковым.

    Сами инициаторы исследования убеждены, что добиться максимальной отдачи от сочетания поискового и социальносетевого рекламных каналов брендам позволит только грамотное распределение бюджетов. И в этом вопросе не может быть никаких универсальных решений — всё сугубо индивидуально. Одному бизнесу будет выгоднее тратить больше средств на контекст, другому — на Facebook.

    В заключение хотелось бы отметить, что крупнейшая социальная сеть в мире вовсе не рассматривает свою рекламу как некое приложение к контексту. Facebook делает всё, чтобы повысить эффективность своих платных постов. На днях компания сообщила о том, что новая высокотаргетированная реклама будет учитывать историю посещения пользователями сайтов и мобильных приложений.

    К примеру, если пользователь искал в поиске или мобильном приложении наручные часы, то при посещении Facebook он увидит рекламные предложения от тех компаний, к которым он проявил интерес на ранее посещённых сайтах.    


Возврат к списку

     
Есть вопросы?
Наши менеджеры знают ответы!

Проконсультируйтесь по возникшим вопросам со специалистами и получите исчерпывающую информацию о своём сайте заполнив онлайн-заявку
на оценку вашего сайта. Обе услуги совершенно бесплатны, а процесс заполнения заявки займёт не больше минуты.

Оставить онлайн-заявку
Заказать обратный звонок
Спасибо! Скоро вам перезвонят!  
Клиентский отдел
и сервис контроля качества работает с понедельника по пятницу
с 10:00 до 19:00 по МСК.
Email: director@bdbd.ru
Поисковое продвижение и раскрутка сайтов. Интернет-реклама. Дизайн. Оценка качества сайтов и эффективности рекламы.

Также работает прямая телефонная линия клиентской службы:

+7 (495) 772–97–91
8 (800) 555–97–91

− бесплатно из регионов
115280, Россия, Москва, ул. Ленинская Слобода, д.19, стр.1,
бизнес-центр «Омега Плаза»
Карта проезда
+7 (495) 772–97–91
пн-пт с 10:00 до 19:00
8 (800) 555–97–91
Звоните нам из регионов бесплатно!
Проверить, что нужно именно вашему сайту