• 21.07.2014

    Контент, которым делятся

    Нулевая стоимость продвижения контента - цель, к которой стремится каждый маркетолог. Пока что единственной технологией, позволяющей расслабиться и получать трафик бесплатно, являются расшаривания, сделанные самими пользователями. Отсюда простой вывод - нужно создавать контент, которым захотят делиться! Чем же он отличается от обычного и что необходимо проявить автору, чтобы написать его?

    Глубокое понимание аудитории

    Понимая, за чем именно приходит человек на ресурс, каков его быт и мышление, писатель может легко достать до нужных триггеров сознания и "заставить" пользователя распространять материал. Если понимания аудитории нет, то единственная возможность "выстрелить" - это случайное попадание в точку. Создавайте контент для своих читателей, не распыляясь на попытки объять каждого, даже далекого от темы, человека. Кто ваша целевая аудитория, какие у неё нужды, чем они живут и почему приходят к вам? Вы должны знать ответы на все эти вопросы, чтобы создавать контент, которым делятся.

    Встречают по заголовку

    "Серый" заголовок легко похоронит даже очень перспективный материал. Сделайте его ярче, добавьте уникальности, выделите из массы однотипных заголовков сети!

    .. А провожают по оригинальности

    В сети можно найти информацию на любые темы, поэтому дважды подумайте - вы расскажете аудитории что-то новое? Вы сможете выставить что-то в новом свете или показать оригинальное изложение сложной темы, в которое смогут вникнуть даже новички? А может, умеете красиво описывать решение различных проблем, возникающих у ваших пользователей в жизни? Всё это нужно для того, чтобы у людей появился повод сделать репост.

    Без ограничений

    Несмотря на заявления о том, что современные люди не любят читать, хорошие, глубокие и интересные статьи пользуются огромным спросом. Если вам есть что сказать - говорите, не оставляйте информацию "на потом". Чем качественнее раскрыта тема, тем выше шанс, что материал вызовет интерес и будет прочитан до конца.

    Двигайтесь вперед

    Топтаться на месте, рассказывая в десятый раз о каком-либо аспекте вашей области услуг, непозволительная роскошь для современных компаний. Вам нужно идти вперед, искать новые темы и создавать оригинальный контент, который вызывает интерес. Занимаясь такими экспериментами, вы можете наткнуться на "золотую жилу" тем, благодаря которой легко продлите контент-план на год вперед.


Возврат к списку

     
Есть вопросы?
Наши менеджеры знают ответы!

Проконсультируйтесь по возникшим вопросам со специалистами и получите исчерпывающую информацию о своём сайте заполнив онлайн-заявку
на оценку вашего сайта. Обе услуги совершенно бесплатны, а процесс заполнения заявки займёт не больше минуты.

Оставить онлайн-заявку
Заказать обратный звонок
Спасибо! Скоро вам перезвонят!  
Клиентский отдел
и сервис контроля качества работает с понедельника по пятницу
с 10:00 до 19:00 по МСК.
Email: director@bdbd.ru
Поисковое продвижение и раскрутка сайтов. Интернет-реклама. Дизайн. Оценка качества сайтов и эффективности рекламы.

Также работает прямая телефонная линия клиентской службы:

+7 (495) 772–97–91
8 (800) 555–97–91

− бесплатно из регионов
115280, Россия, Москва, ул. Ленинская Слобода, д.19, стр.1,
бизнес-центр «Омега Плаза»
Карта проезда
+7 (495) 772–97–91
пн-пт с 10:00 до 19:00
8 (800) 555–97–91
Звоните нам из регионов бесплатно!
Проверить, что нужно именно вашему сайту