• 31.07.2014

    Контент-план - ваш ежедневный спутник

    Формирование контент-плана, также известного как редакционный портфель, является первоочередной задачей маркетолога. Пользователи не хотят видеть материалы на отвлеченные темы, а находить инфоповоды для тематических статей каждый день очень непросто. В такой ситуации нужно относиться к каждой идее очень бережно, стараясь не спугнуть внезапное озарение. Но о чем еще следует помнить, прорабатывая стратегию на некоторое время вперед?

    План не сразу строился

    Хороший контент-план развивается каждый день, каждый час. В процессе создания очередного материала вы наверняка столкнетесь с какими-то необычными аспектами темы, раскрывать которые в рамках текущей статьи неудобно. Сразу заносите эти инфоповоды в план, иначе они исчезнут из вашей головы вместе с завершением текущей работы.

    От перемены мест слагаемых..

    План всегда должен адаптироваться под окружающую реальность. Четкого порядка в темах добиваться не нужно, кроме случаев, когда один материал следует из другого. На практике же вы всегда должны выбирать тему с учетом актуальных трендов своей отрасли, не обращая внимания, на какой позиции в плане она находилась. Пользователи ищут самые полезные материалы, и в ваших интересах создать такие как можно скорее! Следите за новостями и экспертами - не заставляйте публику ждать дольше, чем конкуренты.

    Жизнь за пределами Рунета

    Не секрет, что большинство новостей и интересных идей приходят в Рунет из англоязычных источников. Следите за ними самостоятельно! Не стоит ждать, пока новость разойдется по всему Рунету - найдите её первыми, адаптируйте под реалии отечественных пользователей и распространите. Не забывайте, для кого вы пишите - очевидная для вас взаимосвязь инфоповода с вашей отраслью может быть не столь очевидна читателям.

    Работайте в команде

    Сколько людей, столько и мнений. Работа в команде сделает контент-план более разнообразным и привлекательным для читателей, добавит места для альтернативных версий и поможет улучшить качество материалов в целом. Если какие-то идеи коллег не вписываются в вашу отрасль, не спешите забывать их - отведите "интересным, но сторонним" мыслям особое место в контент-плане. Возможно, они пригодятся вам во время информационной "засухи".

    Не бойтесь "занимать"

    Если интересный инфоповод появился на сайте конкурента, вы не должны бояться раскрывать его на своем ресурсе. Событие всегда уникально, но мысли и выводы относительно него могут быть разными.


Возврат к списку

     
Есть вопросы?
Наши менеджеры знают ответы!

Проконсультируйтесь по возникшим вопросам со специалистами и получите исчерпывающую информацию о своём сайте заполнив онлайн-заявку
на оценку вашего сайта. Обе услуги совершенно бесплатны, а процесс заполнения заявки займёт не больше минуты.

Оставить онлайн-заявку
Заказать обратный звонок
Спасибо! Скоро вам перезвонят!  
Клиентский отдел
и сервис контроля качества работает с понедельника по пятницу
с 10:00 до 19:00 по МСК.
Email: director@bdbd.ru
Поисковое продвижение и раскрутка сайтов. Интернет-реклама. Дизайн. Оценка качества сайтов и эффективности рекламы.

Также работает прямая телефонная линия клиентской службы:

+7 (495) 772–97–91
8 (800) 555–97–91

− бесплатно из регионов
115280, Россия, Москва, ул. Ленинская Слобода, д.19, стр.1,
бизнес-центр «Омега Плаза»
Карта проезда
+7 (495) 772–97–91
пн-пт с 10:00 до 19:00
8 (800) 555–97–91
Звоните нам из регионов бесплатно!
Проверить, что нужно именно вашему сайту