• 18.07.2014

    Линкбилдинг 2014: расходы и тактики

    Компания Skyrocket SEO опубликовала результаты очередного независимого исследования «Линкбилдинг 2014».

    В проведённом ею опросе приняли участие 315 специалистов, среди которых были как представители агентств поискового маркетинга и сеошники-фрилансеры, так и владельцы продвигающегося в сети бизнеса.

    Затраты на линкбилдинг в 2014 году

    Результаты исследования показали, что за год значительно увеличилось число компаний, расходующих на линкбилдинг от $10 000 до $50 000 в месяц. Если в 2013 г. таких организаций насчитывалось всего 11%, то в 2014 г. их доля возросла до 37%. При этом за год не осталось ни одной компании, которая бы тратила на ссылочное продвижение свыше $50 000.

    В целом статистика по расходам организаций на линкбилдинг выглядит так:

    • 37% компаний тратят на внешние ссылки от $10 000 до $50 000 в месяц;
    • 23% — от $5 000 до $10 000;
    • 20% — от $1 000 до $5 000;
    • 20% — менее $1 000.

    Это в цифрах. Что же касается процентных долей линкбилдинга в распределении общих бюджетов компаний на продвижение, то они распределились следующим образом:

    • 40% организаций закладывают на внешние ссылки 51—75% своего бюджета;
    • 27% компаний тратят на линкбилдинг 26—50% совокупного бюджета;
    • 27% распределяют на ссылки до 25% общих средств на продвижение;
    • 7% вкладывают в линкбилдинг 76—100% маркетингового бюджета.

    Согласно результатам опроса, в течение последних 12 месяцев более 80% компаний повысили свои расходы на внешние ссылки. Среди основных причин увеличения затрат на линкбилдинг респонденты назвали:

    • отказ от стратегии массовой закупки дешёвых ссылок;
    • переход на более креативные и продуктивные модели линкбилдинга;
    • возросшая нужда сайта в дорогих качественных ссылках.

    Всего 17% компаний за год снизили свои расходы на линкбилдинг, испугавшись санкций Google и сделав ставку на контент-маркетинг.

    Приоритетные тактики линкбилдинга

    Наиболее эффективными тактиками линкбилдинга большинство опрошенных считает:

    • размещение на сторонних ресурсах текстовых материалов со ссылками на сайт;
    • распространение в сети инфографики с бэклинками;
    • метод битых ссылок (поиск неработающих ссылок на старых авторитетных сайтах с последующим предложением вебмастеру заменить поломанные бэклинки на свои);
    • размещение в локальных бизнес-каталогах;
    • размещение ссылки на странице «Источники» релевантого по тематике интернет-ресурса.

    Опасные тактики линкбилдинга

    Несмотря на то, что закупка ссылок находится на 6-ом месте рейтинга самых распространённых тактик линкбилдинга, большинство западных SEO-специалистов и представителей компаний-заказчиков упоминают её первой при перечислении наиболее опасных методов продвижения сайтов в Google:


Возврат к списку

     
Есть вопросы?
Наши менеджеры знают ответы!

Проконсультируйтесь по возникшим вопросам со специалистами и получите исчерпывающую информацию о своём сайте заполнив онлайн-заявку
на оценку вашего сайта. Обе услуги совершенно бесплатны, а процесс заполнения заявки займёт не больше минуты.

Оставить онлайн-заявку
Заказать обратный звонок
Спасибо! Скоро вам перезвонят!  
Клиентский отдел
и сервис контроля качества работает с понедельника по пятницу
с 10:00 до 19:00 по МСК.
Email: director@bdbd.ru
Поисковое продвижение и раскрутка сайтов. Интернет-реклама. Дизайн. Оценка качества сайтов и эффективности рекламы.

Также работает прямая телефонная линия клиентской службы:

+7 (495) 772–97–91
8 (800) 555–97–91

− бесплатно из регионов
115280, Россия, Москва, ул. Ленинская Слобода, д.19, стр.1,
бизнес-центр «Омега Плаза»
Карта проезда
+7 (495) 772–97–91
пн-пт с 10:00 до 19:00
8 (800) 555–97–91
Звоните нам из регионов бесплатно!
Проверить, что нужно именно вашему сайту