Получите стоимость продвижения
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.

Линкбилдинг 2014: расходы и тактики

Компания Skyrocket SEO опубликовала результаты очередного независимого исследования «Линкбилдинг 2014».

В проведённом ею опросе приняли участие 315 специалистов, среди которых были как представители агентств поискового маркетинга и сеошники-фрилансеры, так и владельцы продвигающегося в сети бизнеса.

Затраты на линкбилдинг в 2014 году

Результаты исследования показали, что за год значительно увеличилось число компаний, расходующих на линкбилдинг от $10 000 до $50 000 в месяц. Если в 2013 г. таких организаций насчитывалось всего 11%, то в 2014 г. их доля возросла до 37%. При этом за год не осталось ни одной компании, которая бы тратила на ссылочное продвижение свыше $50 000.

В целом статистика по расходам организаций на линкбилдинг выглядит так:

  • 37% компаний тратят на внешние ссылки от $10 000 до $50 000 в месяц;
  • 23% — от $5 000 до $10 000;
  • 20% — от $1 000 до $5 000;
  • 20% — менее $1 000.

Это в цифрах. Что же касается процентных долей линкбилдинга в распределении общих бюджетов компаний на продвижение, то они распределились следующим образом:

  • 40% организаций закладывают на внешние ссылки 51—75% своего бюджета;
  • 27% компаний тратят на линкбилдинг 26—50% совокупного бюджета;
  • 27% распределяют на ссылки до 25% общих средств на продвижение;
  • 7% вкладывают в линкбилдинг 76—100% маркетингового бюджета.

Согласно результатам опроса, в течение последних 12 месяцев более 80% компаний повысили свои расходы на внешние ссылки. Среди основных причин увеличения затрат на линкбилдинг респонденты назвали:

  • отказ от стратегии массовой закупки дешёвых ссылок;
  • переход на более креативные и продуктивные модели линкбилдинга;
  • возросшая нужда сайта в дорогих качественных ссылках.

Всего 17% компаний за год снизили свои расходы на линкбилдинг, испугавшись санкций Google и сделав ставку на контент-маркетинг.

Приоритетные тактики линкбилдинга

Наиболее эффективными тактиками линкбилдинга большинство опрошенных считает:

  • размещение на сторонних ресурсах текстовых материалов со ссылками на сайт;
  • распространение в сети инфографики с бэклинками;
  • метод битых ссылок (поиск неработающих ссылок на старых авторитетных сайтах с последующим предложением вебмастеру заменить поломанные бэклинки на свои);
  • размещение в локальных бизнес-каталогах;
  • размещение ссылки на странице «Источники» релевантого по тематике интернет-ресурса.

Опасные тактики линкбилдинга

Несмотря на то, что закупка ссылок находится на 6-ом месте рейтинга самых распространённых тактик линкбилдинга, большинство западных SEO-специалистов и представителей компаний-заказчиков упоминают её первой при перечислении наиболее опасных методов продвижения сайтов в Google:

Получить коммерческое
предложение
1
Какие виды услуг вас интересуют
ещё
2
Бюджет проекта
Укажите примерную сумму которую планируете потратить на разработку проекта
3
Оставьте ваши контакты и мы свяжемся с вами
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.
Клиентский отдел и сервис контроля качества
с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00:
+7 (495) 846 83 98+7 (800) 555 97 91
бесплатно из регионов