• 30.07.2014

    Ницан Циммерман - гений вирального контента и просто человек

    Gawker наняли Циммермана два года назад, и ни разу не пожалели о своем решении. Объем трафика на сайт, который он генерировал, был невероятным - только в ноябре 2013 года он обеспечил ресурсу 17 млн уникальных посетителей, или 80% общего количества посещений. При этом Циммерман никогда раньше не работал в сфере развлечений и не имеет специализированного образования маркетолога - он был обычным владельцем собственного блога с забавными видео. К счастью, Циммерман нашел время рассказать о том, как ему удается добиваться таких результатов.

    Работе Циммерман отдает 12 часов жизни ежедневно. За это время через него проходит до тысячи сайтов, с которых он выбирает 10-15 интересных маериалов. Целеустремленность - залог победы, и Циммерман прекрасно понимает это. Прибавьте сюда любовь к своей работе, и вы поймете, почему он никогда не выбивается из сил.

    Занимаясь поиском и созданием контента, Циммерман "выключает" окружающий мир. Он работает из дома и не отвлекается ни на какие внешние раздражители, что помогает сохранить вдохновение. В таком состоянии намного проще оценить эмоции, которые вызывает тот или иной контент - Ницан тратит на это не более 15 секунд, даже если речь идет о видеоролике.

    В десятку материалов, которые выпускает Циммерман ежедневно, входят лучшие из лучших. Только то, что может оставаться популярным в течение нескольких месяцев считается достойным пера Ницана - в противном случае он ищет что-то иное. Конечно, многие его работы не остаются виральными так долго, но это не меняет его отношения к процессу фильтрации материалов.

    Циммерман всегда собирает статистику и ищет причины, по которым те или иные посты оказались не столь удачными. Каждый такой материал - бесценный опыт, который очень важен автору. Например, именно опыт помог Циммерману найти оптимальное время для размещения контента - 9 часов утра и полдень. Ранним утром люди уже находятся на работе, но не настроены делать что-либо, устремляясь на развлекательные сайты. Во время обеда же интернет-пользователи сами ищут что-то интересное. Час пик, по словам Циммермана, бесполезен для авторов - слишком мал шанс, что контент увидят.

    В социальных сетях вы не найдете ни одного сообщения от Циммермана, где бы он рекламировал свое творение. Никакого самопиара и потрясающая успешность - редкое сочетание для контент-маркетолога.

    Важнее всего терпение. Не все материалы "выстреливают" сразу же, а некоторые и вовсе медленно набирают просмотры, без ярких всплесков внимания пользователей. Циммерман не делает поспешных выводов и дает контенту возможность показать себя.

Возврат к списку

     
Есть вопросы?
Наши менеджеры знают ответы!

Проконсультируйтесь по возникшим вопросам со специалистами и получите исчерпывающую информацию о своём сайте заполнив онлайн-заявку
на оценку вашего сайта. Обе услуги совершенно бесплатны, а процесс заполнения заявки займёт не больше минуты.

Оставить онлайн-заявку
Заказать обратный звонок
Спасибо! Скоро вам перезвонят!  
Клиентский отдел
и сервис контроля качества работает с понедельника по пятницу
с 10:00 до 19:00 по МСК.
Email: director@bdbd.ru
Поисковое продвижение и раскрутка сайтов. Интернет-реклама. Дизайн. Оценка качества сайтов и эффективности рекламы.

Также работает прямая телефонная линия клиентской службы:

+7 (495) 772–97–91
8 (800) 555–97–91

− бесплатно из регионов
115280, Россия, Москва, ул. Ленинская Слобода, д.19, стр.1,
бизнес-центр «Омега Плаза»
Карта проезда
+7 (495) 772–97–91
пн-пт с 10:00 до 19:00
8 (800) 555–97–91
Звоните нам из регионов бесплатно!
Проверить, что нужно именно вашему сайту