• 21.07.2014

    Новое - это хорошо забытое старое

    Прогнозировать успешность той или иной статьи крайне тяжело. Читатели могут вовсе не проникнуться гигантским материалом, над которым специалисты работали несколько месяцев, а могут полюбить и активно обсуждать самые "проходные" темы. Поэтому, если вы чувствуете, что новые темы людям неинтересны, попробуйте оживить старые!

    При таком подходе вам не придется ломать голову над темой - достаточно развить уже имеющийся материал в новом направлении. Исчезает и неуверенность в успехе - если тема "выстрелила" полгода назад и осталась столь же популярной, то публика воспримет новинку благосклонно. Так как же правильно реанимировать "мертвых"?

    Материалы со списками

    Любое перечисление - находка для копирайтера. Каждый пункт, упомянутый в оригинале, можно раскрыть глубже в новой статье, причем вовсе не отходя от оригинальной тематики. Минимум затрат времени при максимуме надежности.

    А если презентацией или рисунком?

    Успешный пост можно трансформировать в формат презентации. Ужатый таким образом материал можно распространять в соцсетях, и, благодаря более компактному виду, им будут чаще делиться. То же относится и к инфографике - можно попытаться пересказать старый материал в новом формате.

    Актуальность - всему голова

    Если ваша отрасль динамично развивается, то написанные полгода назад материалы уже наверняка устарели. Подтяните их актуальность и анонсируйте повторно!

    Напоминайте о себе

    Если в вашем резюме есть материалы, которые остаются полезными и востребованными постоянно, не стесняйтесь напоминать пользователям о них. Пишите в соцсетях о старом, но не менее актуальном материале - новые подписчики оценят ваши старания.

    Используйте контент для гостевых постов

    Если у вас есть партнерская площадка для гостевых постов, то хорошенько переделанный популярный материал может принести компании популярность и там. Помните, что всякая аудитория ждет от вас новых фактов и взглядов - не разочаруйте её банальным рерайтом.

    Помните, что любой реанимированный контент могут распознать старые, лояльные пользователи, и высказать свое недовольство глупым повторением уже существующих материалов. Постарайтесь добавить в статью что-то новое, чтобы не вызывать раздражение у своих давних поклонников.


Возврат к списку

     
Есть вопросы?
Наши менеджеры знают ответы!

Проконсультируйтесь по возникшим вопросам со специалистами и получите исчерпывающую информацию о своём сайте заполнив онлайн-заявку
на оценку вашего сайта. Обе услуги совершенно бесплатны, а процесс заполнения заявки займёт не больше минуты.

Оставить онлайн-заявку
Заказать обратный звонок
Спасибо! Скоро вам перезвонят!  
Клиентский отдел
и сервис контроля качества работает с понедельника по пятницу
с 10:00 до 19:00 по МСК.
Email: director@bdbd.ru
Поисковое продвижение и раскрутка сайтов. Интернет-реклама. Дизайн. Оценка качества сайтов и эффективности рекламы.

Также работает прямая телефонная линия клиентской службы:

+7 (495) 772–97–91
8 (800) 555–97–91

− бесплатно из регионов
115280, Россия, Москва, ул. Ленинская Слобода, д.19, стр.1,
бизнес-центр «Омега Плаза»
Карта проезда
+7 (495) 772–97–91
пн-пт с 10:00 до 19:00
8 (800) 555–97–91
Звоните нам из регионов бесплатно!
Проверить, что нужно именно вашему сайту