Получите стоимость продвижения
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.

Нужна ли вашему магазину мобильная реклама?

Мобильные устройства настолько прочно вошли в нашу жизнь, что 75% населения называют утерю телефона крупной личной трагедией. Более половины запросов, обрабатываемых поисковыми системами, отправляются с мобильных устройств, а в интернет-магазины покупатели всё чаще заходят не из дома. Потенциальный охват мобильной рекламы огромен, но нужен ли вам этот канал привлечения? Будут ли вклады в него окупаться? Ответ на этот вопрос лежит всего за тремя аналитическими задачами.

Сколько трафика приходит на сайт с мобильных устройств?

Много ли пользователей заходит к вам с мобильных устройств? При ответе нужно учесть не только общее количество посетителей, но и демографическую статистику. Например, клиенты в возрасте от 40 и выше редко пользуются смартфонами, предпочитая работать с магазинами из дома, в спокойной обстановке. Молодые же наоборот, скорее оформят заказ "на бегу", чем дотерпят до возвращения к десктопу. Оцените вашу аудиторию - к какому возрастному сегменту она относится?


Долю мобильных посетителей можно узнать в соответствующем отчете Google Analytics.


На что обратить внимание:

  • количество сессий;
  • доля новых сессий;
  • количество новых пользователей;
  • количество отказов;
  • количество страниц/сессию.

Можно ли назвать эти метрики удовлетворительными? Есть ли смысл увеличивать количество посещений?

Как много продаж генерируют мобильные пользователи?

Интернет-магазину намного важнее количество продаж, которые генерируют посетители, чем безликий трафик. Именно эта информация поможет вычислить оптимальный бюджет, который можно бросить на мобильную рекламу. А получить её можно, опять же, при помощи Google Analytics, выбрав подпункт "Мобильные устройства".

Обратить внимание стоит на:

  • количество транзакций;
  • доходность транзакции;
  • уровень конверсии.

Помните, что малое количество мобильных пользователей не означает малое количество заказов от них. Может, в абсолютных значениях они и проигрывают десктопам, но в относительных могут легко превзойти их.

Ваша мобильная версия сайта достаточно хороша?

Сегодня Google уделяет внимание не только качеству рекламы, но и тому, куда она ведет. Если объявление переводит пользователя на страницу, не оптимизированную для мобильных устройств, то его шансы попасть в блок показа стремительно уменьшаются. Поисковик не теряет время на показ объявлений с низким CTR и высоким показателем отказов - ему это не нужно.

Оценить, как выглядит страница с экранов различных устройств, можно при помощи ряда сервисов. Например, разрешения экрана лучше тестировать на Screenfly.

Не помешает напомнить, что Google негативно относится к сайтам, которые не поддерживают мобильные клиенты. Их не только понижают при ранжировании в мобильной выдаче, но и пессимизируют в десктопной. Даже если вы решите отказаться от мобильной рекламы, не игнорируйте пользователей, предпочитающих мобильные решения.

Получить коммерческое
предложение
1
Какие виды услуг вас интересуют
ещё
2
Бюджет проекта
Укажите примерную сумму которую планируете потратить на разработку проекта
3
Оставьте ваши контакты и мы свяжемся с вами
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.
Клиентский отдел и сервис контроля качества
с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00:
+7 (495) 846 83 98+7 (800) 555 97 91
бесплатно из регионов