• 15.10.2014

    Нужна ли вашему магазину мобильная реклама?

    Мобильные устройства настолько прочно вошли в нашу жизнь, что 75% населения называют утерю телефона крупной личной трагедией. Более половины запросов, обрабатываемых поисковыми системами, отправляются с мобильных устройств, а в интернет-магазины покупатели всё чаще заходят не из дома. Потенциальный охват мобильной рекламы огромен, но нужен ли вам этот канал привлечения? Будут ли вклады в него окупаться? Ответ на этот вопрос лежит всего за тремя аналитическими задачами.

    Сколько трафика приходит на сайт с мобильных устройств?

    Много ли пользователей заходит к вам с мобильных устройств? При ответе нужно учесть не только общее количество посетителей, но и демографическую статистику. Например, клиенты в возрасте от 40 и выше редко пользуются смартфонами, предпочитая работать с магазинами из дома, в спокойной обстановке. Молодые же наоборот, скорее оформят заказ "на бегу", чем дотерпят до возвращения к десктопу. Оцените вашу аудиторию - к какому возрастному сегменту она относится?


    Долю мобильных посетителей можно узнать в соответствующем отчете Google Analytics.


    На что обратить внимание:

    • количество сессий;
    • доля новых сессий;
    • количество новых пользователей;
    • количество отказов;
    • количество страниц/сессию.

    Можно ли назвать эти метрики удовлетворительными? Есть ли смысл увеличивать количество посещений?

    Как много продаж генерируют мобильные пользователи?

    Интернет-магазину намного важнее количество продаж, которые генерируют посетители, чем безликий трафик. Именно эта информация поможет вычислить оптимальный бюджет, который можно бросить на мобильную рекламу. А получить её можно, опять же, при помощи Google Analytics, выбрав подпункт "Мобильные устройства".

    Обратить внимание стоит на:

    • количество транзакций;
    • доходность транзакции;
    • уровень конверсии.

    Помните, что малое количество мобильных пользователей не означает малое количество заказов от них. Может, в абсолютных значениях они и проигрывают десктопам, но в относительных могут легко превзойти их.

    Ваша мобильная версия сайта достаточно хороша?

    Сегодня Google уделяет внимание не только качеству рекламы, но и тому, куда она ведет. Если объявление переводит пользователя на страницу, не оптимизированную для мобильных устройств, то его шансы попасть в блок показа стремительно уменьшаются. Поисковик не теряет время на показ объявлений с низким CTR и высоким показателем отказов - ему это не нужно.

    Оценить, как выглядит страница с экранов различных устройств, можно при помощи ряда сервисов. Например, разрешения экрана лучше тестировать на Screenfly.

    Не помешает напомнить, что Google негативно относится к сайтам, которые не поддерживают мобильные клиенты. Их не только понижают при ранжировании в мобильной выдаче, но и пессимизируют в десктопной. Даже если вы решите отказаться от мобильной рекламы, не игнорируйте пользователей, предпочитающих мобильные решения.


Возврат к списку

     
Есть вопросы?
Наши менеджеры знают ответы!

Проконсультируйтесь по возникшим вопросам со специалистами и получите исчерпывающую информацию о своём сайте заполнив онлайн-заявку
на оценку вашего сайта. Обе услуги совершенно бесплатны, а процесс заполнения заявки займёт не больше минуты.

Оставить онлайн-заявку
Заказать обратный звонок
Спасибо! Скоро вам перезвонят!  
Клиентский отдел
и сервис контроля качества работает с понедельника по пятницу
с 10:00 до 19:00 по МСК.
Email: director@bdbd.ru
Поисковое продвижение и раскрутка сайтов. Интернет-реклама. Дизайн. Оценка качества сайтов и эффективности рекламы.

Также работает прямая телефонная линия клиентской службы:

+7 (495) 772–97–91
8 (800) 555–97–91

− бесплатно из регионов
115280, Россия, Москва, ул. Ленинская Слобода, д.19, стр.1,
бизнес-центр «Омега Плаза»
Карта проезда
+7 (495) 772–97–91
пн-пт с 10:00 до 19:00
8 (800) 555–97–91
Звоните нам из регионов бесплатно!
Проверить, что нужно именно вашему сайту