• 24.07.2014

    Ошибки вашего SMM

    Разнообразие - залог отсутствия скуки. Когда пользователь не получает желаемого удовлетворения от одного источника контента, он ищет новые. Задача SMM-специалиста - удержать аудиторию и не позволить ей заметить ограниченность приемов привлечения внимания. Как это сделать, если даже забавные картинки с котиками перестали работать?

    Похвастайтесь успехами

    В социальных сетях можно хвалиться положительными отзывами клиентов или благодарностями подписчиков. Таких комментариев будет немного, поэтому используйте каждый из них с умом, либо научитесь зарабатывать естественные отклики.

    Подавайте себя красиво

    В Google+ присутствует возможность оформления сообщений при помощи псевдо-разметки. Используйте её для выделения своих сообщений и облегчения работы с большими постами.

    Instagram как мерило популярности товара

    Если вы реализуете товары офлайн, и молодежь составляет основную долю аудитории, то Instagram может оказаться полезным источником информации об их предпочтениях. Просто сделайте фотографию и загрузите её на сервис, отметив "Добавить на фотокарту", а затем просмотрите список фото, загруженных из этого же места другими пользователями. Если заметите оригинальные изображения, свяжитесь с их автором и предложите размещение фото в сообществе компании - многие будут не против такой "рекламы".

    Работаете в Twitter? Добавьте оригинальности!

    Twitter позволяет установить уникальную картинку или цвет для подложки аккаунта. Используйте эту возможность, чтобы выделиться среди других участников сервиса. Найти настройки фона можно в "Настройки - Оформление - Настроить собственную тему".

    LinkedIn может быть интересным

    Все привыкли к деловому стилю LinkedIn и стараются не отходить от него. Однако качественная картинка для привлечения внимания еще никому не мешала - достаточно лишь понимать, какой контент ожидают увидеть пользователи соцсети, и не предлагать банальных решений. Не забывайте, что здесь можно оставлять ссылки на видео и презентации, если таковые у вас имеются.

    Креативность измерить невозможно, но активность вашей аудитории - запросто. Узнайте, насколько благосклонно она отнеслась к вашему стилю ведения SMM, и разрабатывайте дальнейшую стратегию на основе реальных данных!


Возврат к списку

     
Есть вопросы?
Наши менеджеры знают ответы!

Проконсультируйтесь по возникшим вопросам со специалистами и получите исчерпывающую информацию о своём сайте заполнив онлайн-заявку
на оценку вашего сайта. Обе услуги совершенно бесплатны, а процесс заполнения заявки займёт не больше минуты.

Оставить онлайн-заявку
Заказать обратный звонок
Спасибо! Скоро вам перезвонят!  
Клиентский отдел
и сервис контроля качества работает с понедельника по пятницу
с 10:00 до 19:00 по МСК.
Email: director@bdbd.ru
Поисковое продвижение и раскрутка сайтов. Интернет-реклама. Дизайн. Оценка качества сайтов и эффективности рекламы.

Также работает прямая телефонная линия клиентской службы:

+7 (495) 772–97–91
8 (800) 555–97–91

− бесплатно из регионов
115280, Россия, Москва, ул. Ленинская Слобода, д.19, стр.1,
бизнес-центр «Омега Плаза»
Карта проезда
+7 (495) 772–97–91
пн-пт с 10:00 до 19:00
8 (800) 555–97–91
Звоните нам из регионов бесплатно!
Проверить, что нужно именно вашему сайту