• 04.08.2014

    Основы корпоративного блога

    В рабочем расписании маркетолога корпоративный блог должен занимать первые позиции. Исследования показали, что активность компании в создании качественного контента напрямую влияет на доверие клиентов к ней, доказывая профессионализм еще до обращения за услугой. Задача хорошего маркетолога - тщательно продумать контент-стратегию и разработать методики продвижения уже созданного контента, обеспечив блогу популярность и авторитет. Как этого добиться?

    СМИ - ребятам пример

    Маркетинговый отдел должен ответственно подходить к планированию и разработке новых тематик, работая по правилам традиционной редакции. Единственное отличие между вашей компанией и СМИ - прямая зависимость от бизнес-результатов. Все остальные правила ведения дел одинаковы.

    Готовь контент-план за месяц..

    Иметь запас "прочности" на месяц вперед - хороший тон. Планирование тем позволяет справиться с непременно возникающим дефицитом идей и предотвратить любые возможности простоя команды писателей.

    .. и не бойся менять его

    В контент-план вносятся не просто темы материалов, а целые заготовки, определяющие развитие мысли автора. Пересматривайте список запланированных тематик регулярно, каждый месяц - это позволит ускорить появление действительно интересных публике материалов. Чем чаще появляются инфоповоды в вашей сфере, тем чаще нужно пересматривать приоритеты. Не забывайте и о мнении читателей - найдите тематики, которые они воспринимают более благосклонно, и пытайтесь развивать их в первую очередь.

    Указывайте ваше мнение

    Авторское мнение - то, ради чего многие пользователи вообще читают блог. Популярность часто приходит вместе с навыками работы в формате личных заметок - аудитория жаждет видеть человека за статьями, а не безжизненное лого компании. Показав наличие собственного мнения и отразив авторскую позицию, вы увеличите шансы материала на успех.

    Будьте разнообразны

    Интернет подарил авторам возможность использовать любой формат контента в своих работах. Добавляйте изображения и видео, рисуйте инфографику и комиксы, помогающие пользователям понять материал - сделайте все возможное, чтобы запомниться им! Чем меньше статья похожа на монолитную стену текста, тем выше мотивация читателей завершить её прочтение.


Возврат к списку

     
Есть вопросы?
Наши менеджеры знают ответы!

Проконсультируйтесь по возникшим вопросам со специалистами и получите исчерпывающую информацию о своём сайте заполнив онлайн-заявку
на оценку вашего сайта. Обе услуги совершенно бесплатны, а процесс заполнения заявки займёт не больше минуты.

Оставить онлайн-заявку
Заказать обратный звонок
Спасибо! Скоро вам перезвонят!  
Клиентский отдел
и сервис контроля качества работает с понедельника по пятницу
с 10:00 до 19:00 по МСК.
Email: director@bdbd.ru
Поисковое продвижение и раскрутка сайтов. Интернет-реклама. Дизайн. Оценка качества сайтов и эффективности рекламы.

Также работает прямая телефонная линия клиентской службы:

+7 (495) 772–97–91
8 (800) 555–97–91

− бесплатно из регионов
115280, Россия, Москва, ул. Ленинская Слобода, д.19, стр.1,
бизнес-центр «Омега Плаза»
Карта проезда
+7 (495) 772–97–91
пн-пт с 10:00 до 19:00
8 (800) 555–97–91
Звоните нам из регионов бесплатно!
Проверить, что нужно именно вашему сайту