• 07.08.2014

    Отслеживаем эффективность контент-маркетинга

    В контент-маркетинговую стратегию вкладываются большие деньги, и любому бизнесмену хочется знать, насколько оправдали себя новые вложения. К счастью, в отличие от SEO, эффективность контент-маркетинга измеряется достаточно просто. Нужно лишь позаботиться, чтобы на сайте были установлены метрики от Google или "Яндекса" - они предоставят наиболее точные данные.

    Посещения

    Количество читателей прямо показывает заинтересованность публики в вашем контенте. Следить за общим числом визитов нужно постоянно - все изменения в сайте найдут отражение и на уровне трафика. Сравнивайте количество просмотров материалов из разных категорий - какой вид контента наиболее востребован вашей ЦА? Что общего у самых популярных статей, набравших массу просмотров? Найдите факторы, которые напрямую увеличивают привлекательность контента, и работайте с ними.

    Лиды

    После появления материалов вы можете отметить рост или падение количества обращений пользователей. Конечно, результат может быть смазан какими-то другими действиями сайта, например - тестированием нового лендинга. Тем не менее, обратите внимание на материалы, которые вызвали резкое повышение интереса у публики, и выясните их секрет. Не обходите вниманием и аутсайдеров, из-за которых количество лидов упало - важно учиться на своих ошибках.

    Подписчики

    Лояльные читатели вашего блога переходят в категорию подписчиков и становятся на шаг ближе к категории лояльных покупателей. Наращивая их количество, вы будете работать напрямую на уровень продаж. Динамика объема подписчиков покажет, насколько верно вы выбираете темы для разговора.

    Ссылки

    Естественные ссылки повышают доверие к бренду, особенно со стороны поисковиков. Но, например, получив ссылку от авторитетного издания, вы сумеете привлечь дополнительную целевую аудиторию, которую можно превратить в подписчиков за счет качественного контента. Отслеживайте эффект, который производят ваши материалы, чтобы понимать цели своих клиентов.

    Продажи

    Трафик и "лайки" нельзя назвать прямыми метриками успешности - бизнесменов больше интересует уровень продаж. Следите за количеством обращений пользователей и отмечайте материалы, вызывающие всплеск интереса.


Возврат к списку

     
Есть вопросы?
Наши менеджеры знают ответы!

Проконсультируйтесь по возникшим вопросам со специалистами и получите исчерпывающую информацию о своём сайте заполнив онлайн-заявку
на оценку вашего сайта. Обе услуги совершенно бесплатны, а процесс заполнения заявки займёт не больше минуты.

Оставить онлайн-заявку
Заказать обратный звонок
Спасибо! Скоро вам перезвонят!  
Клиентский отдел
и сервис контроля качества работает с понедельника по пятницу
с 10:00 до 19:00 по МСК.
Email: director@bdbd.ru
Поисковое продвижение и раскрутка сайтов. Интернет-реклама. Дизайн. Оценка качества сайтов и эффективности рекламы.

Также работает прямая телефонная линия клиентской службы:

+7 (495) 772–97–91
8 (800) 555–97–91

− бесплатно из регионов
115280, Россия, Москва, ул. Ленинская Слобода, д.19, стр.1,
бизнес-центр «Омега Плаза»
Карта проезда
+7 (495) 772–97–91
пн-пт с 10:00 до 19:00
8 (800) 555–97–91
Звоните нам из регионов бесплатно!
Проверить, что нужно именно вашему сайту