• Почему люди могут не заметить вашу инфографику?

    Инфографика пришла в Рунет не так давно и пользуется большим спросом у пользователей и маркетологов. Однако многие уже отмечают, что далеко не все созданные материалы пользуются успехом у публики, причем аналогичный материал конкурентов получил намного больше внимания. В чем же может заключаться проблема вашей инфографики, почему её обходят стороной?

    Избыточная реклама

    Люди приходят в интернет за информацией и фактами, а не рекламой. Ваша задача - дать им то, чего они хотят, и ненавязчиво, аккуратно напомнить о своих услугах. Сугубо рекламная инфографика не заинтересует ни одного разумного человека.

    Отсутствие собственных идей

    Многие компании занимаются простым переводом иностранной инфографики, собирая достаточно широкую аудиторию. На практике же публика рано или поздно найдет других переводчиков или вовсе начнет черпать информацию с оригинала. Старайтесь предоставлять оригинальный контент - и вы забудете о недостатке внмиания.

    Сложность восприятия

    Идеальную инфографику можно пересказать парой предложений. Каждый элемент как-то связан с предыдущим, и вместе они формируют законченную картину. Любые неестественные вставки погубят цельность контента и его ценность для читателя. Будьте аккуратны в "выражениях".

    "Слабая" информация

    Пользователи ищут полезную информацию, и, если вы предлагаете им прописные истины, то не рассчитывайте на благосклонность и репосты.

    Отсутствие продвижения

    Даже самые полезные инфографики нужно "протолкнуть", донести их к пользователям. Нельзя просто создать контент и ждать, пока он "выстрелит" - нужно самостоятельно работать над его распространением! Не забывайте о призывах к действию - попросите пользователей самих распространять материал, если они посчитают его интересным.

    Слишком "тяжелая" картинка

    Чем больше размер изображения-инфографики, тем меньшее количество мобильных пользователей дождется его загрузки. Вряд ли "гигантам" обрадуются и десктопные пользователи, поэтому проведите все доступные оптимизации изображения.

    Сложность восприятия

    Старайтесь создавать инфографику, которую можно легко "промотать" перед глазами, чтобы уловить основную её мысль. В случае, если тема будет интересна пользователю, он получит мотивацию прочитать всё целиком.


Возврат к списку

     
Есть вопросы?
Наши менеджеры знают ответы!

Проконсультируйтесь по возникшим вопросам со специалистами и получите исчерпывающую информацию о своём сайте заполнив онлайн-заявку
на оценку вашего сайта. Обе услуги совершенно бесплатны, а процесс заполнения заявки займёт не больше минуты.

Оставить онлайн-заявку
Заказать обратный звонок
Спасибо! Скоро вам перезвонят!  
Клиентский отдел
и сервис контроля качества работает с понедельника по пятницу
с 10:00 до 19:00 по МСК.
Email: director@bdbd.ru
Поисковое продвижение и раскрутка сайтов. Интернет-реклама. Дизайн. Оценка качества сайтов и эффективности рекламы.

Также работает прямая телефонная линия клиентской службы:

+7 (495) 772–97–91
8 (800) 555–97–91

− бесплатно из регионов
115280, Россия, Москва, ул. Ленинская Слобода, д.19, стр.1,
бизнес-центр «Омега Плаза»
Карта проезда
+7 (495) 772–97–91
пн-пт с 10:00 до 19:00
8 (800) 555–97–91
Звоните нам из регионов бесплатно!
Проверить, что нужно именно вашему сайту