• 26.03.2014

    Яндекс.Директ займется поиском синонимов

    Очередное обновление Яндекс.Директа подарило рекламодателям уникальную возможность подбора синонимичных ключей в автоматическом режиме. Пользователь системы задает степень свободы алгоритма, а сервис самостоятельно подбирает альтернативные формулировки, по которым могут показываться объявления.

    Пока доступно три возможных режима работы — минимальный, оптимальный и максимальный. При обращении к настройкам в первый раз выбирается оптимальный режим, которого достаточно для обеспечения максимального охвата целевой аудитории. Если целевая страница оборудована Метрикой, то сервис также подсчитаем конверсии и цену каждого клиента. Со временем спектр используемых слов будет корректироваться, основываясь на эффективности самого объявления. Самообучение гарантирует, что слова, подобранные Директом, будут актуальны и обеспечат свою долю трафика.

    В минимальном режиме подбора используется словарь синонимов и возможные изменения формулировки, не меняющие сути запроса. Если эффективность некоторых подобранных таким образом фраз будет мала, то система их самостоятельно отключит.

    В максимальном режиме подбора Директ использует все возможности, чтобы обеспечить рекламодателю максимум трафика. В этом сервису помогают ассоциативные ряды и релевантные запросы пользователей. К сожалению, точную конверсию при таком режиме работы получить не удастся – сервис будет неспособен предоставить исчерпывающие данные.

    При активации в настройках кампании опции «Показы по дополнительным релевантным фразам» словари будут применены к уже размещенным объявлениям. Среди добавляемых ключей окажутся синонимы, ключи с ошибками в правописании или набранные в другой раскладке клавиатуры. Подбор дополнительных фраз ведется с учетом минус-слов, указанных ранее, поэтому пересечений не будет.

    Можно отметить, что реклама по синонимам — достаточно простой и «ленивый» инструмент, позволяющий быстро увеличить объем трафика. При этом сказать, что рекламодатель может контролировать такую кампанию, нельзя — графики будут смазаны, а ключи вообще неизвестны. Сделать какие-то выводы, исходя из статистических данных Я.Директа, невозможно, и для комплексной аналитики «максимальный» режим просто вреден.

    Опция показа объявлений по синонимичным запросам была доступна в Директе и раньше, но ею не пользовались из-за вышеуказанных проблем со сбором статистики. Какова будет реакция рекламодателей сейчас, когда компания добавила базовый функционал слежения, неизвестно.

    На данный момент продвижение по максимальному спектру ключей будет полезно для проектов, ориентированных на трафик. А для тех, кто привык следить за эффективностью кампаний и напрямую управлять ими, имеются опции «минимального» и «оптимального» разброса ключей. При необходимости можно отключить всю функцию целиком, зайдя в настройки кампании.


Возврат к списку

     
Есть вопросы?
Наши менеджеры знают ответы!

Проконсультируйтесь по возникшим вопросам со специалистами и получите исчерпывающую информацию о своём сайте заполнив онлайн-заявку
на оценку вашего сайта. Обе услуги совершенно бесплатны, а процесс заполнения заявки займёт не больше минуты.

Оставить онлайн-заявку
Заказать обратный звонок
Спасибо! Скоро вам перезвонят!  
Клиентский отдел
и сервис контроля качества работает с понедельника по пятницу
с 10:00 до 19:00 по МСК.
Email: director@bdbd.ru
Поисковое продвижение и раскрутка сайтов. Интернет-реклама. Дизайн. Оценка качества сайтов и эффективности рекламы.

Также работает прямая телефонная линия клиентской службы:

+7 (495) 772–97–91
8 (800) 555–97–91

− бесплатно из регионов
115280, Россия, Москва, ул. Ленинская Слобода, д.19, стр.1,
бизнес-центр «Омега Плаза»
Карта проезда
+7 (495) 772–97–91
пн-пт с 10:00 до 19:00
8 (800) 555–97–91
Звоните нам из регионов бесплатно!
Проверить, что нужно именно вашему сайту