• 06.08.2014

    Юзабилити - двигатель поведенческих факторов

    Поисковики начали следить за поведенческими факторами повсеместно, выявляя с их помощью качество контента и сайта в целом. Им известно о каждом аспекте сеанса - сколько времени было уделено на странице, с чем пользователь взаимодействовал и как интенсивно. В задачи маркетолога входит не только создание контента, который бы удерживал людей возле себя, но и продумывание условий, при которых читатели сумеют завершить прочтение статьи, не ограничившись одним заголовком.

    Верхняя часть страницы, видимая сразу, должна содержать самые важные тезисы. Это сильно ограничивает творческое пространство писателя, но позволяет гарантировать, что читатель сразу увидит что-то интересное и решит ознакомиться со всем текстом сразу. Зачастую разместить ключевую информацию в первых абзацах невозможно - в этом случае нужно максимально упростить видимое представление контента. Определение "сложного контента" уникально для каждой аудитории - вам придется самостоятельно выяснить, какая информация может быть расценена пользователями как сложная.

    Заголовки статей в лентах следует выделять визуально, причем не только размером. Страницы, использующие для названия отличный от обычного шрифт, показывают наилучшие результаты вовлечения. Заголовки не режут глаз и всегда заметны на фоне другого текста. Как правило, выбирают шрифт с засечками - он не затрудняет сканирование страницы пользователем, но подчеркивает, что именно хотел показать автор.

    Междустрочный интервал многие считают константой, и зря. В среднем по сети веб-страницы используют значение 1.15, но немало и таких ресурсов, которые отошли от этой отметки и работают с 1.2-1.4. Такие интервалы полезны на страницах с развернутым контентом. Величина интервала также зависит и от шрифта, но увлекаться не стоит - неизменный промежуток между строками намного привлекательнее, чем прыгающий от страницы к странице.

    Важен не только контент, но и то, как его подают. Люди не хотят терять время на неудобное чтение, и в ваших интересах обустроить площадку под их вкус.


Возврат к списку

     
Есть вопросы?
Наши менеджеры знают ответы!

Проконсультируйтесь по возникшим вопросам со специалистами и получите исчерпывающую информацию о своём сайте заполнив онлайн-заявку
на оценку вашего сайта. Обе услуги совершенно бесплатны, а процесс заполнения заявки займёт не больше минуты.

Оставить онлайн-заявку
Заказать обратный звонок
Спасибо! Скоро вам перезвонят!  
Клиентский отдел
и сервис контроля качества работает с понедельника по пятницу
с 10:00 до 19:00 по МСК.
Email: director@bdbd.ru
Поисковое продвижение и раскрутка сайтов. Интернет-реклама. Дизайн. Оценка качества сайтов и эффективности рекламы.

Также работает прямая телефонная линия клиентской службы:

+7 (495) 772–97–91
8 (800) 555–97–91

− бесплатно из регионов
115280, Россия, Москва, ул. Ленинская Слобода, д.19, стр.1,
бизнес-центр «Омега Плаза»
Карта проезда
+7 (495) 772–97–91
пн-пт с 10:00 до 19:00
8 (800) 555–97–91
Звоните нам из регионов бесплатно!
Проверить, что нужно именно вашему сайту