Основные этапы трафикового продвижения сайта

Поисковые системы — источник качественного трафика.
Высокое качество поискового трафика обусловлено базовыми принципами функционирования поисковых систем. В поисковых системах посетители не просто задают какие-то вопросы — ведь тем, что именно они спрашивают, они на самом деле демонстрируют свои реальные интересы. В ответ на свои вопросы пользователи видят краткое описание страниц сайтов и рекламные объявления, и самостоятельно принимают решения, на какие страницы переходить, а какие оставить без внимания. От того, насколько грамотно составлено объявление, напрямую зависит увеличение посещаемости сайта.Поисковый трафик можно получить через системы поисковой рекламы или непосредственно из поисковых результатов. Реклама для привлечения клиентов — это важный инструмент увеличения посещаемости сайта. Возможности поисковой рекламы подробно описаны в разделе «Контекстная реклама».

Для привлечения трафика с помощью поискового продвижения необходимо присутствие сайта в результатах поиска на первых позициях. Основным условием достижения высоких позиций служит наличие у сайтов контента с высоким соответствием интересам пользователей поисковых систем.

Факторы, определяющие количество привлекаемого трафика:

  • Охват поисковых запросов.
  • Частотность запросов.
  • Занимаемые позиции.
  • Привлекательность сниппетов.

Аудитория поисковых систем очень велика. Многие ее представители имеют схожие интересы, поэтому поисковые запросы часто повторяются. Используя статистику поисковых систем, можно прогнозировать размер и структуру аудитории, а, соответственно, и трафика. Это позволяет чрезвычайно эффективно осуществлять рекламные кампании по привлечению поискового трафика и увеличения посещаемости сайта.

Особенность поискового трафика и его важное преимущество заключается в возможности таргетирования рекламных сообщений в соответствии с интересами и особенностями привлекаемой аудитории.

Особо отметим, что анализируя запросы, географию и прочие характеристики посетителей, можно менять содержимое и навигацию страниц (точек входа) в соответствии с интересами пользователей, благодаря чему существенно повышается эффективность рекламных действий.
Этапы продвижения.Привлечение поискового трафика — сложный интеллектуальный и технологический процесс. Он требует индивидуального подхода, учитывающего специфику бизнеса продвигаемых сайтов.

1) Оценка эффективности привлечения трафика

Метод привлечения поискового трафика эффективен далеко не для всех сайтов. Существуют тематики, для которых на поисковых системах отсутствует достаточная аудитория для реализации задач продвижения. Также существуют тематики, где другие виды поискового продвижения более оптимальны.

Анализируемые моменты:

  • Присутствие массовой аудитории в поисковых системах.
  • Необходимое количество трафика.
  • Конкурентность тематики.
  • Обширность тематического словаря запросов.
  • Возможность привлечения большего трафика за сравнимую или меньшую стоимость относительно продвижения по конкретным запросам.
  • Возможность более низкой стоимости переходов относительно ставок в поисковой рекламе.

2) Прогноз количества и цены переходов.Анализируемые моменты:

  • Естественный трафик сайта (не учитывается в стоимости продвижения).
  • Помесячное количество и цена переходов.

3) Анализ бизнеса клиента.

Продвижение каждого клиента организуется в индивидуальном порядке. Для изучения специфики бизнеса и определения целей организуется встреча (или несколько встреч) с представителями клиента. В процессе совместного анализа возможностей продвижения устанавливаются базовые задачи и определяется концепция, которая в дальнейшем используется в качестве основы для договора продвижения.

Анализируемые моменты:

  • Специфика бизнес-схемы клиента.
  • Рабочие тематические области.
  • Структура контента и возможности его развития.
  • Точки входа для трафика.

4) Заключение договора продвижения

Достигнутые договоренности закрепляются в договоре на привлечение клиентов.

5) Аудит сайта и подготовка к продвижению

Проводятся технические и SEO-аудиты для фиксирования исходного состояния сайта. При необходимости добавляются маркетинговый и юзабилити-аудиты. Также запускается анализ внутренних факторов сайта, способствующих лучшей индексации и видимости в результатах поиска. Кроме того, формируются тематические словари продвигаемых запросов.

Основательная проработка до начала продвижения жизненно необходима для устранения возможных проблем, мешающих приему и конверсии трафика. Результаты аудита передаются клиенту для внесения рекомендованных изменений на страницы сайта. Персонал клиента получает необходимые технические консультации. В сложных ситуациях организуются прямые контакты и совместные рабочие группы технического персонала.

Анализируемые моменты:

  • Наличие спамового контента на страницах сайта.
  • Качество верстки html-шаблонов страниц.
  • Корректность ответов поисковым роботам.
  • Оптимальность структуры контента.
  • Способность сервера сайта обрабатывать пользовательский трафик.

6) Поисковое продвижение и развитие сайта

На этом этапе наращивается внешнее ссылочное окружение, повышающее релевантность контента сайта. В соответствии с планами, оговоренными на предыдущих этапах, на сайте создается новый контент и/или новые разделы. Отслеживаются тематические новости и события, реально интересные аудитории сайта.

Как правило, на хорошо поддерживаемых до начала продвижения сайтах новый трафик появляется через одну-две недели после начала активного продвижения и наблюдается увеличение посещаемости сайта.

Как и многие виды интернет-рекламы и веб-разработок, трафиковое SEO представляет собой хорошо организованное производство со своими обязательными составляющими — технологическим циклом, восполняемыми и невосполняемыми ресурсами, оперативным менеджментом, и т.п.

Привлечение трафика на активно посещаемые сайты требует постоянной работы квалифицированных сотрудников разных специализаций и взаимодействия с командой поддержки сайта.

7) Контроль результатов

Результаты продвижения делятся на два типа характеристик — фиксируемые по договору на привлечение клиентов, и дополнительные, используемые для оценки эффективности привлеченного трафика в соответствии с потребностями клиента (например, количество страниц просмотра, конверсия в целевые действия, новые регистрации, и т.п.).

По результатам продвижения оформляются отчеты, а также закрываются акты сдачи-приемки выполненных работ. Кроме того, проводится актуализация планов продвижения и установка приоритетов на следующие за текущим отчетные периоды.

Готовы сделать заказ на привлечение поискового трафика — свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 772—97—91 или заполните короткую форму заказа. Остались вопросы по поисковой оптимизации сайта — звоните или воспользуйтесь формой быстрой связи.

     
Есть вопросы?
Наши менеджеры знают ответы!

Проконсультируйтесь по возникшим вопросам со специалистами и получите исчерпывающую информацию о своём сайте заполнив онлайн-заявку
на оценку вашего сайта. Обе услуги совершенно бесплатны, а процесс заполнения заявки займёт не больше минуты.

Оставить онлайн-заявку
Заказать обратный звонок
Спасибо! Скоро вам перезвонят!  
Клиентский отдел
и сервис контроля качества работает с понедельника по пятницу
с 10:00 до 19:00 по МСК.
Email: director@bdbd.ru
Поисковое продвижение и раскрутка сайтов. Интернет-реклама. Дизайн. Оценка качества сайтов и эффективности рекламы.

Также работает прямая телефонная линия клиентской службы:

+7 (495) 772–97–91
8 (800) 555–97–91

− бесплатно из регионов
115280, Россия, Москва, ул. Ленинская Слобода, д.19, стр.1,
бизнес-центр «Омега Плаза»
Карта проезда
+7 (495) 772–97–91
пн-пт с 10:00 до 19:00
8 (800) 555–97–91
Звоните нам из регионов бесплатно!
Проверить, что нужно именно вашему сайту