Интервью с клиентами

За 17 лет работы компания BDBD заслужила статус легенды поискового продвижения. С помощью высоких технологий, инноваций и профессионализма своей команды мы построили доверительные отношения с более чем 3000 компаний. Интервью с теми, чей бизнес благодаря нам эффективно развивается, ниже.
  • Александр КОРОЛЬКОВ
    Руководитель проекта «Метеонова»
    meteonova.ru

    У контекста нет плохой погоды!

    «Я уверен, без помощи контекстной рекламы сайт не раскрутить. И, если кто-то может сделать рекламную кампанию максимально качественной, то это специалисты MediaGuru».

    — В интернете много сервисов с информацией о погоде. Скажите, в чем отличие вашего?
    — Сервисов много, но хороших среди них мало. В России всего 3-4 базовых источника, которые предоставляют информацию о погоде. Другие сервисы — лишь перепечатка.

    Александр КОРОЛЬКОВАлександр КОРОЛЬКОВ, руководитель проекта «Метеонова»

    «Метеонова» относится к основным источникам: мы самостоятельно обрабатываем погодные данные, используя исходные данные американских, английских, отечественных и других моделей погоды. То есть, у нас собственная система обработки, усвоения, коррекции и адаптации информации.

    До этого я работал 12 лет над проектом Гисметео и все это время мне хотелось экспериментировать, предлагать посетителям нечто большее, чем традиционный прогноз погоды. Именно эти желания я и воплощаю в «Метеонове». На сайте сейчас можно увидеть авиапрогнозы, также мы разрабатываем различные методики агропрогнозов, предоставляем информацию о пожароопасности. Кроме того, у нас много интересных фишек, например, таких как голосовое сопровождение прогнозов погоды.

    — Насколько подобные нововведения популярны?
    — Сложно сказать. Мне кажется, что если погодный сервис хочет стать известным, то он должен предоставлять максимальное количество разных каналов коммуникаций. В общей сложности мы получаем порядка 60.000 различных запросов «пользователь — сервис» в сутки.

    — Как я понимаю, проект в принципе не ориентирован на традиционного пользователя сервисов по прогнозу погоды?
    — Проект был задуман как некий эксперимент, я не прицеливался на какую-либо определенную аудиторию. Мне кажется, что и сейчас итоги подводить рано, проекту всего год. Но недавно я узнал довольно интересную статистику: по отчетам LiveInternet у нас более 50% пользователей старше 45 лет, хотя стоило бы предположить, что заходить будет в основном молодежь. Если, действительно, окажется, что людям старшего возраста сайт интереснее, чем молодежи, то можно будет прикинуть и аудиторию рекламодателей: поставщики лекарственных препаратов, средств от бесплодия.

    Думаю, через полгода портрет аудитории проекта станет более определенным, у сайта появятся постоянные пользователи, и мы поймем, как и что лучше продавать аудитории и рекламодателям.

    — Какие средства рекламы вы используете для продвижения ресурса?
    — Конечно, же, контекстную рекламу, а также баннеры и обмен новостными заголовками.

    — Насколько эффективны эти средства?
    — Эффективность мне оценить довольно сложно. Думаю, это специфика погодных сайтов: посетители приходят на подобные сайты с определенной периодичностью, их не нужно каждый раз затаскивать при помощи рекламы. Также влияет сезонность: лето было жаркое, на август пришелся пик посещаемости, потом было падение, затем снова рост. Тяжело в таких условиях оценивать эффективность рекламных кампаний.

    Тем не менее, я уверен, без помощи контекстной рекламы сайт не раскрутить. И, если кто-то может сделать рекламную кампанию максимально качественной, то это специалисты MediaGuru . Мы размещаем контекстную рекламу на Яндексе на тех же условиях, как если бы работали с Яндексом напрямую. Но я не трачу свое время и силы на планирование рекламной кампании, этим занимаются профессиональные медиапланеры.

    Что касается контекстной рекламы на Google — то там столько заморочек, что ни кому кроме Корпорации РБС я бы такую работу не доверил.

    Интервью подготовлено Екатериной ФЕДЮНИНОЙ, пресс-секретарем Корпорации РБС.


Возврат к списку

 

     
Есть вопросы?
Наши менеджеры знают ответы!

Проконсультируйтесь по возникшим вопросам со специалистами и получите исчерпывающую информацию о своём сайте заполнив онлайн-заявку
на оценку вашего сайта. Обе услуги совершенно бесплатны, а процесс заполнения заявки займёт не больше минуты.

Оставить онлайн-заявку
Заказать обратный звонок
Спасибо! Скоро вам перезвонят!  
Клиентский отдел
и сервис контроля качества работает с понедельника по пятницу
с 10:00 до 19:00 по МСК.
Email: director@bdbd.ru
Поисковое продвижение и раскрутка сайтов. Интернет-реклама. Дизайн. Оценка качества сайтов и эффективности рекламы.

Также работает прямая телефонная линия клиентской службы:

+7 (495) 772–97–91
8 (800) 555–97–91

− бесплатно из регионов
115280, Россия, Москва, ул. Ленинская Слобода, д.19, стр.1,
бизнес-центр «Омега Плаза»
Карта проезда
+7 (495) 772–97–91
пн-пт с 10:00 до 19:00
8 (800) 555–97–91
Звоните нам из регионов бесплатно!
Проверить, что нужно именно вашему сайту