Интервью с клиентами
-
Станислав ПИРОГОВ
Заместитель генерального директора дизайн-студии «Verso»
verso.suPrivate Internet Marketing — готовое решение для вашего бизнеса в интернете!
«Корпорация РБС предлагает услуги по позиционированию компании и по разработке стратегии продвижения в интернете. Подобное предложение считаю более выгодным, так как раскручивать надо не сайт, раскручивать надо бизнес».
— Какие услуги получают ваши клиенты?
Станислав ПИРОГОВ, Заместитель генерального директора дизайн-студии «Verso»— Студия «Verso» предоставляет полный комплекс услуг в сфере дизайна интерьеров: проектирование, согласование проекта, строительные и отделочные работы, подбор отделочных материалов, мебели, декорирование помещений. Мы осуществляем декоративное оформление как жилых помещений (загородных домов, коттеджей, квартир), так и помещений общественного назначения.
Студия образовалась чуть больше двух лет назад. Многие наши коллеги имеют не только богатый профессиональныйопыт, но и опыт совместной работы, так как ранее сотрудничали для выполнения проектов. В нашей студии работают профессиональные дизайнеры, архитекторы, проектировщики и художники. Мы стараемся преподнести клиенту индивидуальные и стильные решения по дизайну интерьеров.
— В связи с чем у вас появился интерес к интернет-маркетингу?
— В связи с желанием расширять студию. Наши новые клиенты — это, в основном знакомые наших старых клиентов. В небольшой студии такой способ привлечения клиентов работает. Но поскольку есть желание расширять студию и привлекать клиентов извне — мы решили задействовать ту неохваченную аудиторию, которая есть в интернете.
— Какими способами продвижения в интернете вы пользовались?
— Мы пришли в Корпорацию РБС примерно год назад с заказом: создать простой «бюджетный» сайт и раскрутить его в поисковиках. Студия WebProfy сделала для нас сайт и началась работа по продвижению ресурса в поисковых системах. Меня попросили подобрать запросы, по которым мы хотим продвигать наш сайт, я попробовал, и, оценив результаты, понял, что нужно их улучшать, а для этого надо наметить стратегию продвижения и провести анализ.
Я спросил, есть ли в Корпорации РБС люди, которые могут предложить готовое решение, стратегию развития в интернете.
— Как я понимаю, вам порекомендовали услугу Private Internet Marketing?
— Да. Рекомендация оказалась, как нельзя, кстати. Прежде всего, потому что мы получили готовое решение - прототип сайта. С прототипом можно прийти к любому разработчику, дать ему этот прототип и у него будет практически готовое решение — как сделать грамотный сайт с точки зрения юзабилити и решения коммерческих задач компании.
Конверсия старого сайта была очень низкой — приходили партнеры, но не клиенты. В отчете по PIM объяснено, почему сложилась такая ситуация и все ошибки исправлены в новом прототипе. Сейчас мы заказали в WebProfy новый сайт согласно разработанному прототипу.
— Вы являетесь нашим клиентом по многим услугам. Скажите, почему именно Корпорация РБС?
— Я выбирал среди компаний-лидеров в интернет-маркетинге. Подкупило то, что вы предлагаете полный цикл услуг: маркетинговый анализ, разработка сайта, потом его продвижение.
С моей точки зрения, необходимо, чтобы «продвиженцы» и разработчики сайтов работали вместе. Слишком много требований, которые нужно соблюдать, чтобы ресурс был успешным. Корпорация РБС предлагает услуги по позиционированию компании и по разработке стратегии продвижения в интернете. Подобное предложение считаю более выгодным, так как раскручивать надо не сайт, раскручивать надо бизнес.
— В каком направлении ваша компания движется сейчас?
— Увеличение числа клиентов, и, соответственно, рост студии. Мы постоянно занимаемся улучшением качества обслуживания клиентов и совершенствованием оказываемых услуг. В будущем, хотелось бы заниматься эксклюзивными, творческими проектами, а также увеличить долю общественных интерьеров в портфолио проектов.
Комментирует Елена ФИЛИМОНОВА, руководитель отдела развития бизнеса клиентов:
«На мой взгляд, очень верное замечание — «продвиженцы» и создатели сайтов должны работать вместе. Потому что сегодня поисковые системы ранжируют сайты в зависимости от их качества, ориентируясь на поведенческий фактор пользователей. Посетители будут покидать сайты, где не смогут найти интересную для себя информацию. Это не останется незамеченным для хорошей поисковой системы. И это правильно! Основная задача и принцип работы поисковых систем — предложить посетителю наиболее адекватный сайт как с точки зрения удобства пользования, так и с точки зрения качества и релевантности информации.
Но помимо этих факторов существуют еще и бизнес-интересы компании, владеющей сайтом. При построении интернет-коммуникации бизнеса нужно учитывать еще конкурентоспособность ресурса, уникальность торгового предложения компании, востребованность продукта или услуги на рынке и т. д. Т.е. сайт должен быть конкурентоспособным: привлекать внимание целевой аудитории, быть запоминающимся на фоне сайтов — конкурентов. И это далеко не полный перечень. Каждый проект уникален.
Чтобы решить весь комплекс задач, необходима совместная работа не только технических специалистов, но еще и интернет-маркетологов, и классических маркетологов компании — разработчика при самом активном участии представителя компании — клиента в разработке проекта. Такой принцип разработки и является основой продукта и технологии Private Internet Marketing.
Интервью подготовлено Екатериной ФЕДЮНИНОЙ, пресс-секретарем Корпорации РБС.