Интервью с клиентами
-
Ирина КОРЗУН
интернет-магазин оригинальных подарков
planetpresent.ruАкция в ТОП за 50 дней — помощь малому бизнесу«Важным преимуществом стала акция «ТОП за 50 дней», которая заинтересовала нас доступной ценой и отличным результатом».Ирина КОРЗУН,
интернет-магазин оригинальных
подарков, planetpresent.ru— Как давно появился ваш интернет-магазин? Как он развивается, как быстро стал приносить прибыль?
— Интернет-коммерция постепенно приобретает все большую популярность, клиентам для удобства заказа нужны интернет-магазины. Поэтому и был разработан в апреле 2010-го года интернет-магазин нашей компании. Ведением этого направления заниматься непросто — нужна квалификация каждого сотрудника, ответственность, время, существенные инвестиции. Но мы были к этому готовы, поэтому осознанно шли на такой шаг. Сначала предстояло разработать сайт, с учетом целевой аудитории, затем размещался контент, делалась поисковая оптимизация и продвижение в интернете. Но даже после приложенных усилий, существенных трат, поставленных задач достичь не удалось. Не было ощутимых результатов и после самостоятельного продвижения. Через некоторое время остановилась реклама на Яндекс.маркете и Яндекс.директе.— Какова специфика бизнеса в сети интернет, с какими сложностями приходится сталкиваться, открывая интернет-магазин?
— Переоценили свои возможности изначально, не так просто, оказалось, разобраться с принципами создания успешного бизнеса в интернете, ведь разница с обычными оптово-розничными продажами здесь действительно колоссальна. Все вызывало удивление — механизмы определения фокус групп, возрастов, таргетинга, среднего дохода, пола, особенности мотивации к действию, в этом приходилось разбираться практически с нуля. Конечно, за основу взяли наши данные в сфере розничных продаж для лучшего развития магазина.— Какие приоритетные направления по работе с сайтом Вы выделяете?
— Прежде всего, важное значение отводится контенту — стремимся делать его доступнее и полезнее для посетителей. Постоянно ведется оптимизация работы сайта, в том числе графики, текстовое наполнение, навигация и пр.— На каком этапе стало понятно, что вам необходимо продвижение?
— Конечно, о продвижении всегда думали. Но ведь бюджета на все не хватает. Да и не совсем понимали изначально разницу между поисковым продвижением и контекстной рекламой. Рады, что в этом удалось разобраться. Целевых, перспективных посетителей приносит именно продвижение в поисковых системах с помощью низкочастотных запросов.— Чего вы ждете от интернет-продвижения в ближайшее время?
— Надеемся на рост количества уникальных посетителей, повышение индекса популярности. На это направлены все усилия, оптимизируется сайт и маркетинговая стратегия.— Какой аргумент был самым важным при принятии решения о сотрудничестве с Корпорацией РБС? Это ваш первый опыт сотрудничества с SEO-компанией?
— До этого у нас был не самый удачный опыт сотрудничества с другой компанией. Поэтому обращали свое внимание на рекомендации. Также важным преимуществом стала акция «ТОП за 50 дней», которая заинтересовала нас доступной ценой и отличным результатом.— С Корпорацией РБС вы начали сотрудничать по новой услуге — в ТОП за 50 дней с гарантией увеличения продаж. Чем вас привлекло наше предложение?
— Мы сразу заметили партнерский подход Корпорации РБС — действительно заинтересованность в успехе своих клиентов. Важно понимать, что достаточный бюджет для продвижения магазина выделить не так просто. При этом в установленный Корпорацией РБС бюджет входили все сопутствующие услуги, необходимые для комплексного успеха продвижения, в том числе структура сайта, теги, заголовки, SEO-аудит. К тому же, РБС относится к числу ведущих корпораций на рынке интернет-маркетинга. Поэтому особенно приятно, что она стала доступной и для рынка малого бизнеса.— Что для вас является основным показателем эффективности нашей работы?
— Сейчас мы ориентируемся на количество уникальных посетителей в день. Ведь от роста качественного трафика и будет зависеть уровень продаж.Материал подготовила Эльмира МАХМУТОВА,
руководитель отдела внешних коммуникаций Корпорации РБС.