Двухтысячные давно остались позади, но многие менеджеры продолжают жить в прошлом, требуя от оптимизаторов быстрого вывода в топ сайта-визитки, продающего пластиковые окна. Что нужно объяснить таким клиентам о современном SEO и технологиях продвижения?
Количество агентств, предлагающих продвижение по позициям, стремительно сокращается, но при этом желающих оплатить подобные услуги всё так же много. В чем причина нарушения баланса спроса и предложения? И почему подобные услуги сегодня нельзя назвать легальными?
Исследование показало, что наибольшими шансами на попадание в базу поиска обладают посты в Twitter, опубликованные аккаунтами с аудиторией подписчиков от 1 млн и выше.
При клике на неё появляется всплывающее окно с превью последних публикаций компании в социальной сети, данными о количестве фолловеров и возможностью подписаться, не покидая официального сайта бренда.
В B2B-компаниях соцсети часто рассматриваются как последний канал распространения материала. Во многом этому способствовало долгое забвение маркетологов - "проспав" бурный рассвет соцсетей, крупные игроки уже не смогли занять достойные ниши в них. Кроме того, далеко не все услуги пользуются популярностью в онлайн-продажах, и неудачный опыт некоторых компаний также подорвал веру в соцсети у маркетологов B2B-организаций. Однако продвижение крупного бизнеса на социальных площадках - реальность, и есть лишь несколько причин, по которым вы можете не достичь поставленной задачи.
Нулевая стоимость продвижения контента - цель, к которой стремится каждый маркетолог. Пока что единственной технологией, позволяющей расслабиться и получать трафик бесплатно, являются расшаривания, сделанные самими пользователями. Отсюда простой вывод - нужно создавать контент, которым захотят делиться! Чем же он отличается от обычного и что необходимо проявить автору, чтобы написать его?
Любой специалист отличается от новичка наличием огромного опыта, что и дает первому преимущество в работе. Мы собрали самые популярные факты о работе в интернет-маркетинге, благодаря которым вы сможете пропустить этап ошибок и сразу перейти к эффективному маркетингу.
Чем привлекательнее материал внешне, тем выше вероятность, что среди всего информационного шума пользователь выберет именно его для прочтения. Однако и эти "счастливчики", преодолевшие первый фильтр, будут жестко отсеиваться по уровню читабельности. Что именно анализирует пользователь в этот момент?
Практически во всех тематических статьях маркетолог встречает фразы о необходимости продвигать созданный контент. При этом найти руководство, объясняющее, как продвигать его правильно, намного сложнее. О каких же стратегиях стесняются писать эксперты?