Продвижение сайта автосервиса

Продвижение автомобильных сайтов

Мало заявок от клиентов? Хочешь больше? Приходи к нам, и мы отремонтируем твой сайт!

Получить бесплатную консультацию

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями передачи информации

Специфика продвижения автомобильных сайтов

Если у пользователя сломался автомобиль, то вероятнее всего он будет выбирать автосервис, который находится рядом с домом или работой, а не на другом конце города. Если конечно вы не предложите ему что-то, что заставит его потратить время на дорогу к вам. Поэтому наличие большого количества точек — это определенно плюс, но и если у вас всего один сервис, то переживать не стоит, главное быть в чём-то лучше, чем конкуренты.

Наличие цен на сайте является обязательным условием для успешного продвижения сайта. Мы понимаем, что некоторые услуги рассчитываются индивидуально и могут варьироваться в зависимости от тех или иных обстоятельств, но примерная стоимость или «цена от» обязательно должна быть указана. Это поможет пользователю сориентироваться и, хотя бы примерно представлять сколько денег придётся выложить за ремонт.
Также цена не редко становится важным фактором при выборе автосервиса.

Представим, что клиент полгода назад переехал в ваш город, ещё ни разу не чинил тут автомобиль и не обзавелся надежными друзьями-автолюбителями, которые могли бы рассказать о том, какой сервис хороший, а какой не очень, а может друзья просто живут далеко и их советы не очень актуальны.
Что делать? Правильно, идти искать информацию в интернет.
Итого, в вашем районе есть 5 сервисов, 2 из них не имеют сайт и отпадают сразу, у остальных есть сайт.

  • У первого сайт-визитка, в котором есть пару страниц и особо нет информации.
  • У второго - сайт с большим количеством страниц, на каждой из них огромные тексты с подробным описанием проблемы и варианты решения, такая авто энциклопедия.
  • А третий имеет чуть меньше страниц, на каждой из которых есть стоимость и сроки ремонта, небольшое описание проблемы, её серьёзность, варианты устранения, отзывы клиентов. А ещё они скидку дают за первый визит.

В какой автосервис обратились бы вы?
Мы тоже пошли бы в третий) Да, ещё почитали бы отзывы на Яндекс и Google картах.

Это важно! Просите клиентов оставлять отзывы о вас и благодарите их за это: скидки, приятные бонусы, бесплатная мойка и т.п.

Большинство автовладельцев (а особенно девушки) не разбираются в автомобилях и это стоит учитывать в моменте составления структуры сайта и подаче контента. Сайт должен быть универсальным и максимально простым в использовании, как для знающих людей, так и для «чайников».

Это важно в любом бизнесе, автомобильный не исключение. Не редко бывает такое, что владельцы бизнеса не могут назвать что-то, чем они отличаются от конкурентов, самое распространенное:

  • Мы лидеры рынка;
  • В нашей компании работают высококвалифицированные специалисты;
  • Мы сделаем работу в срок.

Серьёзно? Это всё, чем вы можете гордиться? Специалисты? Сделаем работу в срок? А как может быть иначе? Клиент так-то деньги платит за работу и хочет получить результат в обговоренный срок. Другое дело, когда специфика бизнеса такова, что основные конкуренты не выполняют это правило и если вы делаете это, то это действительно конкурентное преимущество. Например, все знают как работает Почта России.. Продолжать думаю не стоит)
Как вы понимаете, вышеприведенные преимущества не являются конкурентными преимуществами. Расскажите клиенту о том, что действительно есть только у вас, почему он должен пойти к вам? Чем вы лучше?

Стратегия продвижения сайтов автомобильной тематики

1 2 3 4 5 6 7 8

Семантическое ядро сайта

Если сайт молодой, то стоит в первую очередь обратить внимание на низкочастотные и среднечастотные запросы, если сайт имеет хорошую видимость, то можно добавлять высокочастотные запросы.

Основная цель: максимально охватить тематику.

Примеры запросов:

  • По местоположению (автосервис метро кожуховская, автосервис в химках, и т.п.)
  • По услугам (замена масла, покраска бампера и т.п.)
  • По проблеме (порвался ремень грм и т.п.)
  • По марке авто (автосервис kia, сервисное обслуживание ford и т.п.)
  • По марке авто с уточнением модели (замена зеркала bmw x5 и т.п.)

Важно: мы подбираем запросы исходя из ваших услуг и не будем создавать ненужные страницы и приводить нецелевой трафик. Перед тем, как взять семантическое ядро в работу оно будет согласовано с вами.

Структура сайта

На основании полученных ключевых слов и их кластеризации разрабатывается древовидная, логичная структура сайта. Также прорабатывается главное и левое меню сайта.

Основная цель: упростить навигацию по сайту и создать узконаправленные страницы под конкретную группу ключевых слов.

Исправление технических ошибок

Также, как и машина не может идеально ездить, имея тех проблемы, также и ваш сайт при наличии технических ошибок будет хуже индексироваться и восприниматься поисковыми роботами. А соответственно иметь не самые лучшие позиции в поисковых системах Яндекс и Google.

Основная цель: исправить все технические ошибки на сайте

Отслеживание звонков/заявок

Советуем настроить системы статистики, такие как: Яндекс Метрика, Google Analytics, call-tracking.

Основная цель: отслеживание эффективности раскрутки.

Контент

Мы знаем, как правильно преподнести контент, а вы знаете как работает ваш бизнес и какие услуги и как он оказывает. Поэтому при подготовке контента нам понадобится ваша помощь и в зависимости от того, на сколько слаженной получится наша работа зависит результат.

Например, на странице услуги должно быть: описание услуги, цены, сроки, информация о механиках, отзывы, список филиалов где есть эта услуга и т.д.

Основная цель: добавить на сайт качественный, полезный и конверсионный контент.

Функциональные элементы

При продвижении автомобильного сайта важно добавлять такой функционал как:

  • форма онлайн-записи, в которой пользователь может выбрать удобное свободное время и записаться
  • форма обратного звонка
  • форма заявки на ремонт
  • возможность оставить отзыв
  • и другое

Основная цель: предоставить пользователю возможность оставить заявку удобным для него способом.

Анализ конкурентов

Выявление конкурентов, их анализ, внедрение на сайт недостающих элементов.

Основная цель: сделать сайт, который будет лучше, чем у конкурентов.

Индивидуальная стратегия

Для каждого сайта ищутся точки роста и продумывается индивидуальный план работ.

Основная цель: сделать продвижение максимально эффективным.

Стоимость продвижения

Интернет-магазин автозапчастей:

1 этап – от 65 000 руб.
2 этап и далее – от 40 000 руб. + оплата за привлеченный трафик

Новый сайт автосервиса/автодилера/проката машин

от 55 000 руб.

Тарифы на раскрутку автомобильных сайтов рассчитываются индивидуально и зависят от: типа сайта, тематики, региона продвижения, состояния проекта на начало работ, возраста домена, ваших целей.

Узнать стоимость продвижения

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями передачи информации

Помимо автосервисов мы занимаемся другими автомобильными сайтами:

  • 1 Автодилеры
  • 2 Сайты по ремонту автомобилей
  • 3 Интернет-магазины автозапчастей
  • 4 Лизинг
  • 5 Аренда автомобилей
  • 6 Автомобильные порталы

Наши кейсы по SEO-продвижению сайтов автомобильной тематики

  • Починим все BMW в городе!

    Автосервис по ремонту BMW.

    Регион продвижения : Москва

    KPI : позиции и трафик

    Период : 14 месяцев

    Особенности : один сервис, оказывают не все услуги

    Задача : вывести ВЧ запросы: «сервис бмв», «бмв сервис», «ремонт бмв», «ремонт bmw» в ТОП 10

    Результат : расширили структуру на сайте, заполнили уникальной информацией новые страницы и увеличили трафик с 400 визитов до 1 500, вывели ВЧ запросы в ТОП 5.

  • Разгон по полной!

    Сайт по аренде автомобилей для таксистов.

    Регион продвижения : Москва

    KPI : трафик

    Период : 8 месяцев

    Особенности : сайт ранее продвигался по позициям в другой компании, клиент был недоволен продвижением

    Задача : поднять сайт практически с нуля за минимальный промежуток времени

    Результат : увеличили трафик с 230 визитов до 6 200. Клиент поверил в SEO и до сих пор с нами!)

     

Не жди до завтра, звони сегодня!

Оставить онлайн-заявку
Заказать обратный звонок
Спасибо! Скоро вам перезвонят!  
Клиентский отдел
и сервис контроля качества работает с понедельника по пятницу
с 10:00 до 19:00 по МСК.
Email: director@bdbd.ru
Поисковое продвижение и раскрутка сайтов. Интернет-реклама. Дизайн. Оценка качества сайтов и эффективности рекламы.

Также работает прямая телефонная линия клиентской службы:

+7 (495) 772–97–91
8 (800) 555–97–91

− бесплатно из регионов
115280, Россия, Москва, ул. Ленинская Слобода, д.19, стр.1,
бизнес-центр «Омега Плаза»
Карта проезда
+7 (495) 772–97–91
пн-пт с 10:00 до 19:00
8 (800) 555–97–91
Звоните нам из регионов бесплатно!
Проверить, что нужно именно вашему сайту