Интервью с клиентами

За 13 лет работы компания BDBD заслужила статус легенды поискового продвижения. С помощью высоких технологий, инноваций и профессионализма своей команды мы построили доверительные отношения с более чем 2200 компаний. Интервью с теми, чей бизнес благодаря нам эффективно развивается, ниже.
  • Евгений ШЕВЕЛЕВ
    Директор по онлайновым операциям «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ»
    digital.ru

    Цифровые технологии в интернет–пространстве.

    «Для меня важно знать, что если я какой–то процесс начинаю весной, а максимальный результат мне нужен осенью, то от Корпорации РБС я этот результат получу. С вами долгосрочные планы строить просто и надежно».


    Евгений ШЕВЕЛЕВ, директор по онлайновым операциям «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ».

    — Евгений, о компании «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» знает практически каждый. Как вы сумели этого добиться?
    — Как ни банально звучит, мы всегда ориентировались на качество во всем. Качественные товары, качественный сервис. Наши продавцы могут подсказать, рассказать, настроить на покупку. Это важно, так как мы продаем товары, достаточно сложные в обращении для многих потребителей. Разработчики, желая усовершенствовать продукт, дополняют устройства набором разных функций, а многие не знают, как ими пользоваться. Поэтому мы стараемся не просто продавать, а быть некими проводниками в мире цифровых технологий.

    Весь рынок цифровой техники движется в сторону сложных многофункциональных устройств. Смартфоны популярны так потому, что эти сложные вещи преподносят потребителям очень просто. В этом и есть концепция нашей компании: предлагать высокие технологии очень просто, на понятном языке с помощью качественного инструментария.

    — «Белый ветер ЦИФРОВОЙ» одним из первых начал продавать портативную технику в России. Я не ошибаюсь?
    — Вы правы. «Белый Ветер» появился с легкой руки Юрия ДУБОВИЦКОГО 19 лет назад, в 1991 году. Компания тогда так и называлась — «Белый Ветер». Название довольно сюрреалистичное, при этом светлое и воздушное. В 1992 году компания одной из первых познакомила отечественных потребителей с портативными компьютерами, и в течение целого года была единственной компанией, предлагавшей россиянам в числе прочего ноутбуки.

    В 2004 году мы провели серьезные изменения в рыночном позиционировании торговой сети. Специализированные компьютерные компании превратились в цифровые. У компании появилось новое имя «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ». Ассортимент товаров существенно расширился, и мы продолжаем его расширять.

    В нашей торговой сети вы можете купить совершенно разные вещи: компьютеры, ноутбуки, нетбуки, смартфоны и телефоны. Все эти устройства не существуют отдельно друг от друга, нужно чтобы они «общались» между собой и выходили в сеть. Поэтому появляются разные средства коммуникации: Bluetooth, Wi–Fi. Любой современный авангардный молодой человек имеет ноутбук, смартфон, Wi–Fi и широкополосный доступ в интернет, фотоаппарат, выкладывает в интернет и скачивает из интернета определенный контент. И весь этот набор инструментов для создания собственного «цифрового дома» можно приобрести в нашей сети.

    — Как продавец цифровой техники, вы можете сказать: «Интернет — это наше все, продажи без него невозможны»?
    — Цифровую технику без интернет–магазина со страницами карточек товаров сейчас не продает никто. Подумайте сами, где еще потребитель сможет найти товар с нужными характеристиками, кроме как в интернете? Я отмечаю, что все технологии движутся в сторону развития удобства интернет–коммуникаций — становится массовым широкополосный доступ, появляются устройства, которые позволяют общаться «на ты» с интернетом. Заметьте, заказы в интернет–магазине можно делать с любого смартфона. А смартфоны уже могут масштабировать, обновлять контент и т.д.

    Наша аудитория — это люди, которые интересуются новыми технологиями. И, в первую очередь, они получают информацию из интернета. А для нас интернет — канал, через который мы получаем заказы и обратную связь с покупателями.

    — Какие каналы интернета вы используете, чтобы вас узнавали, чтобы к вам приходили и чтобы у вас покупали?
    — Мы используем разные средства, в зависимости от того, каких целей мы хотим достичь. У нас есть клиентская база для информирования потребителей, которую мы пополняем с помощью интернета. Для более авангардных клиентов мы ведем блог в Twitter. Примерно полгода назад запустили собственный канал на YouTube. Мы делаем различные проекты в блогах и коммьюнити.

    И, конечно, мы пользуемся всеми подходящими нам средствами интернет–маркетинга, предоставляемыми вашей компанией: поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, размещением баннеров на портале о гаджетах Mobiguru.ru. Во всех трех услугах для нас приоритетны высокие показатели конверсии. Если мы видим, что в интернет–магазин не просто заходят толпы людей, но они еще при этом активно покупают товары, мы делаем вывод, что деньги на интернет–маркетинг потрачены не зря.

    Кристина АКИМОВА, специалист по сопровождению рекламных кампаний Корпорации РБС: «Те, кто только задумывается об открытии своего интернет–магазина, наверняка хотят узнать — а как продают технику через интернет такие известные компании как «Белый ветер ЦИФРОВОЙ». Успешные рекламные кампании — это, прежде всего, стабильно высокий показатель конверсии, а не, большое количество кликов по рекламным объявлениям, как до сих пор полагают многие. Например, в Google Analytics кампания «Белого Ветра» оценивается по результатам достижения 5 целей: регистрация посетителя, использование формы быстрого доступа, отправка через форму быстрого доступа, корзина, заказ. Уверена, что секрет крупных продаж через интернет в том, что владельцы сайтов, как и владельцы интернет–магазина Digital.ru, умеют правильно ставить цели и распределять их по имеющимся интернет–каналам, будь то SEO, контекстная или медийная реклама, или блоги».

    — Почему, подбирая SEO–услугу, вы остановились на трафиковом продвижении?
    — Во–первых, хотелось, чтобы партнеры, с которыми мы сотрудничаем, были также вовлечены в процесс получения максимального результата, как и мы сами. Результат для нас — это клиент, который сделал на сайте заказ. Мы примерно знаем конвертацию от трафика, и, зная, количество посетителей, можем моделировать ту прибыль, которую получим. Поделиться этой прибылью нам кажется более логичным, чем платить за какой–то непрогнозируемый результат. Показатель «моя ссылка на первом месте по данному слову» для меня не так значителен, как количество денег, которое принесут продажи.

    Мы начинали сотрудничество с Корпорацией РБС с продвижения по запросам. Результат был, но для наших цен, для наших товаров и для нашей компании мы хотели большего.

    Алексей АННЕНКОВ, начальник отдела продвижения департамента трафика Корпорации РБС: «Мы начали работать с компанией «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» примерно два года назад. Вначале продвигали клиента по ключевым словам, но вскоре он заинтересовался новой появившейся на тот момент услугой «продвижение по трафику».

    Продвижение по трафику очень выгодно для интернет–магазинов, и, в принципе, для любых порталов, предлагающих покупателю широкий ассортимент продукции. Так, например, в магазине «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» представлены ноутбуки, мобильные телефоны, цифровые фотоаппараты, телевизоры и игровые приставки. В каждой группе товаров есть ряд брендов, а у каждого из них существует еще несколько десятков моделей. Само по себе продвижение по словам может охватить несколько сотен или даже тысяч ключевых запросов, но их сложно и не всегда рентабельно продвигать по–отдельности. Мы же берем полный спектр запросов, связанных с сайтом, включая дополнительные слова типа: «купить», «продажа», «цена», «стоимость».

    Пользователи интернета делают самые разнообразные запросы в поисковых системах: например, «ноутбуки Sony», «купить ноутбуки Sony дешево в Москве». Все подобные запросы (а их тысячи) мы стараемся вывести в ТОП–3, за счет чего интернет–магазин получает по своей тематике существенную долю трафика. Если же продвигать сотни определенных запросов в ТОП–5, то неизвестно, сколько придет трафика. Кроме того, ценообразование строится по переходу, что позволяет клиентам достаточно четко планировать свои рекламные бюджеты».

    — С чего начиналась ваша SEO–история, и к каким результатам вы пришли?
    — Мы искали известную профессиональную компанию с хорошим опытом, которая может решать любые задачи быстро. Для нас была важна готовность компании заниматься проектами разного уровня сложности. Кроме того, нам не нужно было, чтобы нас вывели на первое место в поисковике по определенным запросам, а через полгода забанили, потому что, видите ли, компания, в которую мы обратились, пользовалась не самыми честными методами.

    Вы — крупная компания с богатым опытом и определенной историей, с вами можно договариваться о сложных проектах. Мы это поняли, и это нас подкупило. Иными словами, для меня важно знать, что если я какой–то процесс начинаю весной, а максимальный результат мне нужен осенью, от Корпорации РБС я этот результат получу. Такая уверенность в партнере всегда приятна.

    Алексей АННЕНКОВ: «С «Белым Ветром» работать очень комфортно, все наши просьбы они выполняют очень точно и оперативно. Мы, в свою очередь, с большой готовностью идем навстречу клиенту. Условия нашего сотрудничества очень гибкие. Так, при подписании договора мы учли сезонные коэффициенты: в какие–то месяцы нужно проявлять активность в продвижении, а в какие–то, наоборот, — сэкономить бюджет. Например, недавно мы понизили для них стоимость перехода».

    — Евгений, чего вы ждете от интернет–продвижения в ближайший период?
    — Увеличение продаж в разы, и я не сомневаюсь, что ожидания оправдаются. Показатель «моя ссылка на первом месте по данному слову» для меня не так значителен, как количество денег, которое принесут продажи. Целевой трафик эту задачу может решить. Нас волнует в этом смысле не только рост трафика, но и повышение конверсии на сайте. Также мы хотим, чтобы сайт самостоятельно смог продавать какие–то дополнительные товары. Кризисный год прошел, и компания с определенностью смотрит в будущее, поэтому будем активно работать и продолжать взаимовыгодное сотрудничество с вами, нашими хорошими партнерами.

    Интервью подготовлено Екатериной ФЕДЮНИНОЙ, пресс–секретарем Корпорации РБС.


Возврат к списку

 

     
Есть вопросы?
Наши менеджеры знают ответы!

Проконсультируйтесь по возникшим вопросам со специалистами и получите исчерпывающую информацию о своём сайте заполнив онлайн-заявку
на оценку вашего сайта. Обе услуги совершенно бесплатны, а процесс заполнения заявки займёт не больше минуты.

Оставить онлайн-заявку
Заказать обратный звонок
Спасибо! Скоро вам перезвонят!  
Клиентский отдел
и сервис контроля качества работает с понедельника по пятницу
с 10:00 до 19:00 по МСК.
Email: director@bdbd.ru
Поисковое продвижение и раскрутка сайтов. Интернет-реклама. Дизайн. Оценка качества сайтов и эффективности рекламы.

Также работает прямая телефонная линия клиентской службы:

+7 (495) 772–97–91
8 (800) 555–97–91

− бесплатно из регионов
115280, Россия, Москва, ул. Ленинская Слобода, д.19, стр.1,
бизнес-центр «Омега Плаза»
Карта проезда
+7 (495) 772–97–91
пн-пт с 10:00 до 19:00
8 (800) 555–97–91
Звоните нам из регионов бесплатно!
Проверить, что нужно именно вашему сайту