Интервью с клиентами

За 13 лет работы компания BDBD заслужила статус легенды поискового продвижения. С помощью высоких технологий, инноваций и профессионализма своей команды мы построили доверительные отношения с более чем 2200 компаний. Интервью с теми, чей бизнес благодаря нам эффективно развивается, ниже.
  • Сергей КАНДАУРОВ
    Менеджер интернет-проектов
    stovidov.ru

    Интернет-бизнес не прощает бега на месте

    «Интернет-маркетинг, на наш взгляд, необходимо воспринимать как органическую часть комплекса маркетинга всего предприятия».

    Сергей КАНДАУРОВ, менеджер интернет-проектов «Стовидов»Сергей КАНДАУРОВ, менеджер интернет-проектов «Стовидов»

    «Стовидов» — довольно крупная компания, бренд известен многим. Что и кто делает вас столь успешными?
    Мы уже более 10 лет занимаемся производством корпусной мебели на заказ. За это время мы сумели построить эффективную схему производства и сбыта продукции. О качестве нашей мебели лучше всего скажет один простой факт: на всю продукцию мы даем бессрочную гарантию. Так что, отвечая на вопрос «что?», я могу сказать — качество, а отвечая на вопрос «кто?» — люди, которые имеют достаточный опыт в своем деле, чтобы ручаться за это качество.

    Солидный опыт и устойчивое положение на рынке — не повод, чтобы жить и дальше в рамках давно проверенных схем работы. Жизнь не стоит на месте, и мы продолжаем активно развиваться, например, уже несколько лет осваиваем технологии интернет-продвижения и телемаркетинга.

    Какое место вы бы отвели интернету среди инструментов продаж, используемых «Стовидов»?
    Мы осуществляем продажи как через сеть салонов (более 20 фирменных салонов в Москве и Московской области), так и через интернет. Чтобы понять роль интернет-продаж, приведу один факт: по итогам 2009 года наше подразделение вышло на первое место по объему продаж. Сейчас мы уделяем самое пристальное внимание этому каналу сбыта, так как понимаем, что за ним будущее.

    Покупатель «Стовидов» — кто он?
    Мы ориентируемся на людей, ценящих индивидуальность и комфорт, яркие, модные решения, но в то же время умеющих считать деньги. Наша продукция — шкафы-купе, гостиные, прихожие, гардеробные, библиотеки и кабинеты, детские и спальни — все то, что делает дома наших клиентов уютными и комфортными, то есть у нашей продукции самая широкая аудитория.

    Интересен ваш подход к использованию возможностей интернет-маркетинга. Поисковое продвижение, контекст, PR в интернете, комплексные решения, — что приносит наибольшие плоды для вас?
    Интернет-маркетинг, на наш взгляд, необходимо воспринимать как органическую часть комплекса маркетинга всего предприятия. Только слаженные действия во всех каналах продвижения дадут максимальный эффект. Интернет-маркетинг имеет свои особенности и свои преимущества, главные из которых — измеримость результатов и высокая рентабельность инвестиций. Разумеется, мы не можем игнорировать столь эффективный инструмент продвижения, как контекстная реклама на ведущих рекламных площадках рунета, но стараемся им не ограничиваться, а применять весь арсенал средств интернет-маркетинга.

    Найти подходящее агентство интернет-рекламы для вас было сложной задачей?
    Нет, мы сразу выбрали ваше агентство MediaGuru. Дело в том, что с Корпорацией РБС нас связывают давние деловые связи. На мой взгляд, удачно было выполнено несколько проектов, результаты которых позволили нам и при выборе агентства по управлению рекламной активностью в интернете остановить свой выбор на MediaGuru.

    До начала работы с MediaGuru размещали ли вы рекламу самостоятельно, работали с другими агентствами или это ваш первый опыт сотрудничества с агентствами?
    Да, мы управляли рекламными кампаниями самостоятельно. Сотрудники Корпорации РБС предложили немало полезного для повышения эффективности контекстной рекламы, а кроме того сняли с нас необходимость выполнения целого ряда рутинных операций. В этом, несомненно, большая заслуга аккаунт-менеджера, который ведет наши проекты в компании. Хороший аккаунт-менеджер, на мой взгляд, — необходимое условие для комфортной и эффективной работы.

    Назовите критерии успеха контекстной рекламной кампании и оцените по этим критериям работу специалистов MediaGuru.
    Критерий один — объем продаж. Разумеется, оцениваем и CTR, и стоимость клика (CPC), и показатель отказов. Но конечным результатом должны быть продажи. Нам, возможно, немного проще — у нас интернет-продвижение тесно связано с отделом телемаркетинга, поэтому все контакты легко отслеживаются, и считается их эффективность. Оценка работы MediaGuru по этому критерию «очень хорошо». Тем не менее, мы стремимся к большему, и ставим новые задачи перед агентством.

    Сейчас проводим очередной этап анализа, планируем еще немного понизить стоимость привлечения одного клиента и увеличить эффективность рекламы без увеличения рекламных бюджетов.

    Татьяна НОВГОРОДОВА, специалист отдела сопровождения рекламных кампанийТатьяна НОВГОРОДОВА, специалист отдела сопровождения рекламных кампаний

    Татьяна НОВГОРОДОВА, специалист отдела сопровождения рекламных кампаний:
    «Рекламная кампания Stovidov.ru начиналась с одной рекламной кампании, сейчас же работаем над десятками подкампаний для одной фирмы. Мы стремимся получить наибольший охват заинтересованной аудитории, сохраняя при этом неизменной среднюю стоимость клика. Однако простого количества переходов недостаточно, дополнительная цель — стабилизация и увеличение показателей конверсии: нужно чтобы люди не просто переходили на сайт, нужно, чтобы они звонили в офис, приходили в магазины, совершали покупки.

    Очень важно, чтобы между менеджером агентства и клиентом выстроилось продуктивное общение: заказчик ставит задачи и контролирует их выполнение, MediaGuru отвечает за процесс, его качество и достижение результатов. Я искренне рада, что нам удалость настроить подобное взаимодействие с сотрудниками Stovidov.ru. На мой взгляд, это одно из обязательных условий успешности рекламной кампании».

    Размещение контекстных объявлений — это быстрый способ увеличить продажи. Вы ощутили это на себе?
    Естественно. Эффект очень быстрый. Утром запустили рекламную кампанию в Яндекс.Директ. Через пару часов появились первые звонки от клиентов. Что важно, механизм понятный и достаточно «прозразчный».

    Насколько интернет-маркетинг перспективен как рекламная площадка, как вы считаете?
    Перспективы очевидны. Да, есть соблазн использовать старые, испытанные приемы, но интернет-бизнес не прощает «бега на месте». Если хочешь развиваться быстрее рынка, нужно искать новые пути продвижения, рисковать, ошибаться, но снова идти вперед. Другого пути нет.

    Интервью подготовлено Екатериной ФЕДЮНИНОЙ, пресс-секретарем Корпорации РБС.


Возврат к списку

 

     
Есть вопросы?
Наши менеджеры знают ответы!

Проконсультируйтесь по возникшим вопросам со специалистами и получите исчерпывающую информацию о своём сайте заполнив онлайн-заявку
на оценку вашего сайта. Обе услуги совершенно бесплатны, а процесс заполнения заявки займёт не больше минуты.

Оставить онлайн-заявку
Заказать обратный звонок
Спасибо! Скоро вам перезвонят!  
Клиентский отдел
и сервис контроля качества работает с понедельника по пятницу
с 10:00 до 19:00 по МСК.
Email: director@bdbd.ru
Поисковое продвижение и раскрутка сайтов. Интернет-реклама. Дизайн. Оценка качества сайтов и эффективности рекламы.

Также работает прямая телефонная линия клиентской службы:

+7 (495) 772–97–91
8 (800) 555–97–91

− бесплатно из регионов
115280, Россия, Москва, ул. Ленинская Слобода, д.19, стр.1,
бизнес-центр «Омега Плаза»
Карта проезда
+7 (495) 772–97–91
пн-пт с 10:00 до 19:00
8 (800) 555–97–91
Звоните нам из регионов бесплатно!
Проверить, что нужно именно вашему сайту