Интервью с клиентами

За 13 лет работы компания BDBD заслужила статус легенды поискового продвижения. С помощью высоких технологий, инноваций и профессионализма своей команды мы построили доверительные отношения с более чем 2200 компаний. Интервью с теми, чей бизнес благодаря нам эффективно развивается, ниже.
  • Анастасия ДЕЛИ
    Помощник генерального директора ООО «Мегаполис-Сервис»
    megapolisservice.com

    Один профессиональный аудит во благо целого «Мегаполиса».

    «Прототип нового сайта полностью угадал все наши желания, именно таким мы хотели бы видеть наш ресурс. Кроме того, комментарии интернет-маркетологов помогли нам взглянуть на сайт со стороны клиента и увидеть то, что раньше не приходило в голову».

    — Анастасия, на чем специализируется ваша компания? Я слышала, что деятельность «Мегаполис-Сервис» относится к сфере ЖКХ.
    — У нас широкая сфера деятельности. «Мегаполис-Сервис», прежде всего, специализируется на эксплуатации коммерческой недвижимости, в частности — это клининг, техническое обслуживание, администрирование зданий. Мы на рынке всего 5 лет, что по меркам отрасли не так много, а уже входим в десятку лидеров рынка по объему обслуживаемых площадей. Кроме того, за это время мы успели открыть 12 собственных региональных представительств, а также установить доверительные партнерские отношения с подрядчиками из других регионов страны.

    — Впечатляет! Как добились таких результатов?
    — Никаких тайн в нашем успехе нет! В компании должны работать профессионалы с активной жизненной позицией. Наши сильные стороны — профессиональная команда менеджеров, имеющих большой опыт работы в крупнейших российских организациях, представляющих аналогичные услуги на рынке недвижимости, ориентированная на динамичное развитие компании.

    — Вы набираете новых клиентов благодаря инициативности сотрудников?
    — Да, на сегодня самый результативный способ привлечения новых клиентов — холодные звонки и участие в тендерах, аукционах. Конечно, нам хотелось бы, чтобы клиенты узнавали о нас благодаря интернету, но пока в этом плане мы только в начале пути. Год назад мы создали сайт, за продвижением обращались к фрилансерам. К сожалению, ожидаемые результаты достигнуты не были, поэтому позднее мы вновь вернулись к вопросу продвижения.

    Мы провели тендер среди компаний, которые декларировали выполнение поставленных задач в определенный срок и способных гарантировать результат. Свой выбор мы остановили на Корпорации РБС, и уже на одной из первых встреч с менеджером компании узнали об услуге «Маркетинговый аудит». Продвижение решили на время отложить, начать с аудита. Параллельно, спустя 2 месяца мы начали продвигать сайт.

    — Почему вас заинтересовала услуга «Маркетинговый аудит»?
    — Мы отчетливо поняли, что сайт — это не только визитка компании, это инструмент для реализации маркетинговых целей, и пересмотрели наши взгляды на маркетинговую политику в интернете. Также мы пришли к мнению о том, что сайт не соответствует задачам, предъявляемым к ресурсу, имиджу компании, политике предоставления услуг.

    Главная страница сайта «Мегаполис-сервис» до переработки.

    Главная страница сайта «Мегаполис-сервис» до переработки.

    Комментирует Елена ФИЛИМОНОВА, руководитель отдела развития бизнеса клиентов:

    Елена ФИЛИМОНОВАЕлена ФИЛИМОНОВА

    «Любое общение с клиентом мы начинаем с понимания ситуации в сегменте интернет-рынка и понимания позиционировании компании в интернете. Оценка «рекламного шума», активности бренда в интернет-зоне, степень конкуренции в сегменте рынка и т.д. Более того, перед началом общения мы обязательно стараемся поставить себя на место как потенциального пользователя интернет-рынка, так и посетителя сайта компании. Это необходимо для того, чтобы уже на первой встрече быть готовыми к конкретному разговору о проблемах интернет-коммуникации компании.

    В принципе, это нормальная работа маркетолога. К сожалению, о технологиях классического маркетинга часто забывают, считая более приоритетными чисто технические вопросы в позиционировании бизнеса клиента на интернет-рынке. При изучении сайта «Мегаполис-Сервис» у нас сразу же возникло множество вопросов. Непонятно было, чем именно занимается компания, почему на главной странице изображена карта России, почему у компании такое серьезное и обязывающее название.

    Анастасия рассказала нам, что компания является холдингом по эксплуатации недвижимости, предоставляющим разнообразный спектр услуг в 20 регионах России. Таким образом, название и карта на сайте были оправданы. Встал вопрос о том, что эту и другую информацию нужно донести до посетителя. Мы поняли, что клиент готов прислушаться к нам, и мы можем способствовать решению многих бизнес-задач компании, используя средства интернет-маркетинга. Определив возможности компании, мы передали работу в отдел «Повышения конверсии», где был создан прототип нового, более эффективного сайта.

    Я думаю, проект «Мегаполис-Сервис» — это отличная иллюстрация того факта, что тесное сотрудничество маркетологов, интернет-маркетологов и технических специалистов Корпорации РБС приводит к таким серьезным и положительным результатам».

    Комментрирует Виктория ГАЛИМУЛЛИНА, руководитель группы юзабилити и аудитов Корпорации РБС:

    Работы по проекту проводились в несколько этапов.

    Во-первых, мы проанализировали сайты конкурентов и выявили положительные и отрицательные моменты.

    Во-вторых, провели аудит текущего ресурса (в том числе проанализировали статистику), который позволил определить насущные проблемы и дать рекомендации по их устранению в контексте существующей версии сайта.

    В-третьих, оценили поведение и действия посетителей сайта с помощью системы WebVisor, что позволило понять и выявить мотивации, барьеры и желания посетителей при работе с ресурсом.

    Карта кликов главной страницы «Мегаполис-Сервис» по данным системы WebVisor.

    Карта кликов главной страницы «Мегаполис-Сервис» по данным системы WebVisor.

    Получив всю необходимую информацию, мы разработали новый интерфейс ресурса в виде интерактивного прототипа:

    Макет главной страницы сайта «Мегаполис-Сервис».

    Макет главной страницы сайта «Мегаполис-Сервис».

    — Соответствовал ли ожиданиям полученный результат?
    — Аудит мы получили по частям. Первую часть в июне, вторую в июле. В первой части был анализ продвижения нашего ресурса, во второй — анализ сайта и его тематического окружения с прототипом. Прототип нового сайта полностью угадал все наши желания, именно таким мы хотели бы видеть наш ресурс! Кроме того, некоторые комментарии интернет-маркетологов помогли нам взглянуть на сайт со стороны клиента и увидеть то, что раньше не приходило в голову. Например, я никогда не задумывалась о том, что кто-то может зайти на сайт и не понять, чем именно занимается компания.

    Интереснее всего то, что я начала следить за своими действиями в интернете: почему я открываю те или иные страницы, куда смотрю, что привлекает мое внимание, насколько быстро я понимаю структуру и содержание сайта. В какой-то момент я зашла на наш сайт и взглянула на него со стороны клиента. И мне захотелось уйти, так как многие моменты казались сложными и непонятными. Это очень ценно.

    — Очень приятно слышать, что вы многому научились.
    — В этом и есть один из плюсов работы с профессионалами. Ты получаешь нужный результат, и сам учишься в процессе работы. Это не только полезно для бизнеса, но и интересно.

    — Теперь вы знаете, какие недочеты есть у сайта. Как планируете их устранять?
    — Прототип сайта, представленный в аудите, укрепил наше желание создать новый качественный ресурс с нуля. И мы хотим видеть в качестве подрядчика по созданию сайта именно Корпорацию РБС, так как для нас важно сделать хороший продукт.

    Подробности успешных превращений выясняла Екатерина ФЕДЮНИНА, пресс-секретарь Корпорации РБС.


Возврат к списку

 

     
Есть вопросы?
Наши менеджеры знают ответы!

Проконсультируйтесь по возникшим вопросам со специалистами и получите исчерпывающую информацию о своём сайте заполнив онлайн-заявку
на оценку вашего сайта. Обе услуги совершенно бесплатны, а процесс заполнения заявки займёт не больше минуты.

Оставить онлайн-заявку
Заказать обратный звонок
Спасибо! Скоро вам перезвонят!  
Клиентский отдел
и сервис контроля качества работает с понедельника по пятницу
с 10:00 до 19:00 по МСК.
Email: director@bdbd.ru
Поисковое продвижение и раскрутка сайтов. Интернет-реклама. Дизайн. Оценка качества сайтов и эффективности рекламы.

Также работает прямая телефонная линия клиентской службы:

+7 (495) 772–97–91
8 (800) 555–97–91

− бесплатно из регионов
115280, Россия, Москва, ул. Ленинская Слобода, д.19, стр.1,
бизнес-центр «Омега Плаза»
Карта проезда
+7 (495) 772–97–91
пн-пт с 10:00 до 19:00
8 (800) 555–97–91
Звоните нам из регионов бесплатно!
Проверить, что нужно именно вашему сайту