Внешний аудит сайта

Внешний аудит сайта – это анализ внешних факторов ранжирования ресурса и окружения, в котором он работает.

В каких случаях проводится внешний аудит сайтов:

  • сайт теряет свои позиции в ТОП;
  • ресурс попал под санкции поисковых систем;
  • вы хотите улучшить эффект от SEO;
  • приток клиентов слишком незначителен.

Работы по внешнему аудиту веб-сайта включают:

  • Поисковый аудит – с его помощью можно оценить присутствие сайта в поисковой выдаче;
  • Проверка сайтов-доноров – от площадок с высоким уровнем спама и низким авторитетом необходимо отказаться;
  • Анализ ссылочной массы – ее прирост должен быть плавным и постоянным. В случае ее скачкообразного увеличения поисковики накладывают на ресурс санкции;
  • Проверка анкор-листа – поисковая система Гугл активно борется со ссылочным спамом, и при помощи анализа анкор-листа можно выявить неестественные ссылки. Из-за появившегося в 2012 году алгоритма «Пингвин» количество санкций значительно возросло.
     
Есть вопросы?
Наши менеджеры знают ответы!

Проконсультируйтесь по возникшим вопросам со специалистами и получите исчерпывающую информацию о своём сайте заполнив онлайн-заявку
на оценку вашего сайта. Обе услуги совершенно бесплатны, а процесс заполнения заявки займёт не больше минуты.

Оставить онлайн-заявку
Заказать обратный звонок
Спасибо! Скоро вам перезвонят!  
Клиентский отдел
и сервис контроля качества работает с понедельника по пятницу
с 10:00 до 19:00 по МСК.
Email: director@bdbd.ru
Поисковое продвижение и раскрутка сайтов. Интернет-реклама. Дизайн. Оценка качества сайтов и эффективности рекламы.

Также работает прямая телефонная линия клиентской службы:

+7 (495) 772–97–91
8 (800) 555–97–91

− бесплатно из регионов
115280, Россия, Москва, ул. Ленинская Слобода, д.19, стр.1,
бизнес-центр «Омега Плаза»
Карта проезда
+7 (495) 772–97–91
пн-пт с 10:00 до 19:00
8 (800) 555–97–91
Звоните нам из регионов бесплатно!
Проверить, что нужно именно вашему сайту