Получите стоимость продвижения
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.

Внешний аудит сайта

Внешний аудит сайта – это анализ внешних факторов ранжирования ресурса и окружения, в котором он работает.

В каких случаях проводится внешний аудит сайтов:

  1. сайт теряет свои позиции в ТОП;
  2. ресурс попал под санкции поисковых систем;
  3. вы хотите улучшить эффект от SEO;
  4. приток клиентов слишком незначителен.
  5. Работы по внешнему аудиту веб-сайта включают:

    1. Поисковый аудит – с его помощью можно оценить присутствие сайта в поисковой выдаче;
    2. Проверка сайтов-доноров – от площадок с высоким уровнем спама и низким авторитетом необходимо отказаться;
    3. Анализ ссылочной массы – ее прирост должен быть плавным и постоянным. В случае ее скачкообразного увеличения поисковики накладывают на ресурс санкции;
    4. Проверка анкор-листа – поисковая система Гугл активно борется со ссылочным спамом, и при помощи анализа анкор-листа можно выявить неестественные ссылки. Из-за появившегося в 2012 году алгоритма «Пингвин» количество санкций значительно возросло.
Получить коммерческое
предложение
1
Какие виды услуг вас интересуют
ещё
2
Бюджет проекта
Укажите примерную сумму которую планируете потратить на разработку проекта
3
Оставьте ваши контакты и мы свяжемся с вами
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.
Клиентский отдел и сервис контроля качества
с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00:
+7 (495) 846 83 98+7 (800) 555 97 91
бесплатно из регионов