• 01.07.2014

    Facebook запускает мультипродуктовые объявления

    Facebook анонсировал запуск мультипродуктовых объявлений, позволяющих в одном динамическом блоке демонстрировать до 3-х товаров одновременно. Каждый из рекламируемых продуктов имеет индивидуальное изображение, краткое описание и ссылку на целевую страницу. Новый рекламный формат будет действовать в пользовательских лентах (News Feed) как в десктопной, так и в мобильной версии социальной сети.

    Мультипродуктовые объявления призваны улучшить опыт взаимодействия юзеров с рекламой и повысить эффективность технологии ремаркетинга Facebook «Пользовательские аудитории» (Custom Audiences).

    Официальный комментарий соцсети

    Более подробно о предназначении рекламы нового образца компания Facebook рассказала в своём официальном блоге:

    «Представьте, что вы онлайн-ритейлер, желающий достичь аудитории людей, которая просматривала ваш сайт, но не совершила покупку. Использование мультипродуктового рекламного блока в сочетании с данными системы «Пользовательские аудитории» по вашему сайту позволяет формировать разные карусели товаров для различных сегментов вашей аудитории в Facebook. К примеру, на одну часть своих подписчиков вы можете таргетировать объявление, включающее рекламу сумок, сандалий и сарафанов, а на другую — юбок, топов и купальников. Специализирующаяся на интернет-торговле компания Nomorerack, используя данный подход, повысила кликабельность своей рекламы (CTR) более чем на 42% и снизила ставки (цену одного перехода) примерно на 42—45%».

    В настоящее время мультипродуктовые объявления доступны для рекламодателей всего мира, однако создать их пока можно только с помощью рекламного API Facebook. Возможность формировать рекламные блоки с несколькими товарами из интерфейса самой социальной сети появится позже в этом году.

    Расширение функционала «Пользовательских аудиторий»

    В течение ближайших недель Facebook намеревается также внедрить несколько нововведений в систему данных «Пользовательские аудитории» с сайта рекламодателя. Усовершенствования призваны помочь предприятиям быстрее выходить на своих потенциальных потребителей и более детально формировать аудитории.

    Обновления включают:

    1. Новую функцию в сервисах управления рекламными объявлениями Ads Manager и Power Editor, позволяющую маркетологам быстро и легко создавать определённые типы аудитории (к примеру, вы можете разграничить сегменты подписчиков, которые до сих пор не посещали ваш сайт и которые просматривали отдельные его страницы).

    2. Новые ограничения для пользовательских аудиторий, позволяющие рекламодателям создавать высокотаргетированные рекламные кампании для различных продуктов в каталоге. Ручные настройки используются в сочетании с функцией автоматического формирования аудиторий на основе истории активности пользователей на вебсайте.

    Чтобы помочь бизнесменам получать максимум от их «Пользовательских аудиторий», Facebook разработал также FB Pixel Helper — новое расширение для Chrome, автоматически устраняющее проблемы в работе следящих пикселей Custom Audience на вебсайтах.


Возврат к списку

     
Есть вопросы?
Наши менеджеры знают ответы!

Проконсультируйтесь по возникшим вопросам со специалистами и получите исчерпывающую информацию о своём сайте заполнив онлайн-заявку
на оценку вашего сайта. Обе услуги совершенно бесплатны, а процесс заполнения заявки займёт не больше минуты.

Оставить онлайн-заявку
Заказать обратный звонок
Спасибо! Скоро вам перезвонят!  
Клиентский отдел
и сервис контроля качества работает с понедельника по пятницу
с 10:00 до 19:00 по МСК.
Email: director@bdbd.ru
Поисковое продвижение и раскрутка сайтов. Интернет-реклама. Дизайн. Оценка качества сайтов и эффективности рекламы.

Также работает прямая телефонная линия клиентской службы:

+7 (495) 772–97–91
8 (800) 555–97–91

− бесплатно из регионов
115280, Россия, Москва, ул. Ленинская Слобода, д.19, стр.1,
бизнес-центр «Омега Плаза»
Карта проезда
+7 (495) 772–97–91
пн-пт с 10:00 до 19:00
8 (800) 555–97–91
Звоните нам из регионов бесплатно!
Проверить, что нужно именно вашему сайту