• 17.10.2008

    Кризис — не трагедия, а всего лишь новая возможность

    События в экономике России на протяжении последнего месяца дают повод для самых разных мнений и суждений. О состоянии и перспективах рынка интернет-маркетинга, SEO и интернет-рекламы рассказывает Михаил ЗУЕВ, член Совета директоров Корпорации РБС.

    — Как, по вашему мнению, финансовый кризис отразился на текущем состоянии рекламного и маркетингового рынка в Интернете?

    — Случилось то, что должно было случиться: очень быстро и жестко, если не сказать — жестоко, сместились акценты: имиджевая реклама и имиджевый маркетинг были серьезно потеснены продающей рекламой и продающим маркетингом.

    В чем разница между имиджевыми и продающими мероприятиями?

    — Имиджевые мероприятия — это «ковровые бомбардировки», продающие — точечные удары. Имидж работает на лояльность к бренду, на средне- и долгосрочную перспективу, тогда как продающие реклама и маркетинг приводят вам конкретных клиентов здесь и сейчас. Продающие мероприятия решают самую насущную на сегодня задачу для любого бизнеса: продать больше, продать эффективно, продать с наименьшими издержками.

    Что Корпорация РБС сегодня предлагает своим заказчикам?

    — Прежде всего, мы предлагаем участникам рынка чувство уверенности в сегодняшней, прямо скажем, непростой ситуации. У нас есть как минимум два мощнейших инструмента для такой уверенности.

    Первый — продвижение сайтов в поисковых системах, SEO. Если ваш сайт находится на первой странице (а еще лучше — в первой пятерке) выдачи поисковых машин по профильным запросам, то вероятность того, что потенциальный покупатель обратится именно к вам, вырастает в разы, иногда в десятки раз. Однако мы не ограничиваемся подъемом сайтов в результатах поиска. Идет серьезная работа с самими сайтами, с их контентом — с тем, чтобы пришедший посетитель не стал случайным визитером, а превратился в покупателя.

    Второй важнейший инструмент — это создание и размещение контекстных рекламных объявлений — коротких, емких, с максимальным CTR. Например, для Яндекс.Директ мы делаем объявления, которые имеют CTR вплоть до 28,86! Если учесть, что «самостийно» сделанные контекстные объявления редко превышают 5 %-ный барьер по CTR, то такой результат не может не впечатлять.

    Корпорации РБС работает более 250 специалистов. Это означает, что каждый сотрудник на протяжении рабочего дня занят своим, и только своим, делом. Никаких призывов и авралов, только четкая организация производственных процессов и высокая квалификация каждого сотрудника.

    Ситуация когда «все делают всё» хороша для стартапа; для компании же, специализирующейся на клиентском сервисе, это неприемлемо. 23 сотрудника компании сертифицированы Яндексом в качестве специалистов по контекстной рекламе — это самое большое количество сертифицированных «контекстных» рекламистов, работающих в одной компании, на всем российском рынке.

    Но ведь и SEO, и контекстная реклама не относятся к числу дешевых сервисов?

    — Можно купить десятки миллионов самых дешевых баннеров, открутить их непонятно где — и получить пшик. А можно четко спланировать кампанию, усилив SEO-мероприятия контекстной рекламой, и получить полностью целевой «продающий» трафик на ваш сайт. В результате, вы потратите меньше, а получите больше.

    Получается, что стоит отказаться от «имиджа» в угоду «продающему» маркетингу?

    — Каждый бизнес решает этот вопрос в соответствии со своими потребностями. Опыт Корпорации РБС показывает, что даже компании из большого бизнеса прекрасно понимают необходимость «продающего» маркетинга, заказывая у нас оптимизацию и продвижение своих сайтов вместе с мероприятиями контекстной рекламы. Кстати, за счет оптимизации в технологии, нам удалось снизить цену на продвижение по целому ряду запросов, что позитивно отразится на расходовании рекламных и маркетинговых бюджетов наших клиентов. Кроме того, теперь мы достигаем первого эффекта от продвижения сайта в 1,5 раза быстрее — за 4 недели вместо прежних 6.

    Нашим потенциальным клиентам хочется пожелать оптимизма, прагматизма и удачи. Изменение структуры маркетинга для любой компании — дело непростое, особенно в условиях кризиса. Возможно, вы собирались «когда-нибудь», когда дойдут руки, этим заняться. Хотите вы или нет — это «когда» уже наступило. А мы, со своей стороны, вам обязательно поможем.


Возврат к списку

     
Есть вопросы?
Наши менеджеры знают ответы!

Проконсультируйтесь по возникшим вопросам со специалистами и получите исчерпывающую информацию о своём сайте заполнив онлайн-заявку
на оценку вашего сайта. Обе услуги совершенно бесплатны, а процесс заполнения заявки займёт не больше минуты.

Оставить онлайн-заявку
Заказать обратный звонок
Спасибо! Скоро вам перезвонят!  
Клиентский отдел
и сервис контроля качества работает с понедельника по пятницу
с 10:00 до 19:00 по МСК.
Email: director@bdbd.ru
Поисковое продвижение и раскрутка сайтов. Интернет-реклама. Дизайн. Оценка качества сайтов и эффективности рекламы.

Также работает прямая телефонная линия клиентской службы:

+7 (495) 772–97–91
8 (800) 555–97–91

− бесплатно из регионов
115280, Россия, Москва, ул. Ленинская Слобода, д.19, стр.1,
бизнес-центр «Омега Плаза»
Карта проезда
+7 (495) 772–97–91
пн-пт с 10:00 до 19:00
8 (800) 555–97–91
Звоните нам из регионов бесплатно!
Проверить, что нужно именно вашему сайту