• 23.06.2014

    Платные показы в Facebook — чем эффективнее, тем дороже

    Facebook сделал всё, чтобы минимизировать органический охват постов брендов. Сегодня предпринимателям не остаётся ничего другого, кроме как надеяться на пользователей, которые охотно бы делились их контентом, либо платить за рекламные показы.

    Но стоит ли тратиться на платное продвижение в Фейсбук? Таким вопросом задались многие специалисты после ознакомления с результатами исследования агентства digital-маркетинга Flightpath. Представители данной компании пришли к выводу, что за охват платных показов в социальной сети теперь приходится платить в разы дороже.

    Отслеживая CPM (цену за 1000 показов) рекламных кампаний трёх своих основных клиентов, сотрудники Flightpath установили, что стоимость платных показов за последние 4 месяца возросла более чем на $7 (с 3 у.е. в феврале до 10 с лишним долларов в июне).

    Старший директор отдела Digital-маркетинга компании Джон Ли (John Lee) подробно остановился на этом вопросе:

    «Теоретически существует малая вероятность того, что снижение охвата платных постов обусловлено незначительными изменениями в содержании объявлений и графике их публикаций. Однако по большей части мы последовательно придерживаемся стратегии, сформированной ещё на первых этапах работы с рекламными постами. Малейшие отклонения от избранного курса не смогли бы привести к одному и тому же результату по рекламным кампаниям разных клиентов в одно и то же время.

    Единственное, что хотелось бы отметить, — это то, что, несмотря на снижение охвата платных постов, уровень вовлечённости остался на прежнем уровне».

    По мнению эксперта, данная тенденция может привести к тому, что за эффективность рекламных постов (охват той же аудитории из 1000 фанов) компаниям придётся платить намного больше. Повышение стоимости может быть связано и с увеличением количества брендов, использующих данную рекламную опцию Facebook.

    По прогнозам Джона Ли, в будущем маркетологам выгодно будет пойти на такие шаги как:

    • 1. сужение размера целевой аудитории, на которую таргетируется реклама в социальной сети;
    • 2. работа над повышением вовлечённости подписчиков;
    • 3. наращивание стратегий маркетингового воздействия на агентов влияния (авторитетных представителей отрасли, способных привлечь огромную аудиторию потенциальных потребителей).

    Что же касается самого Facebook, то он действительно продолжает работать над повышением эффективности рекламы. Не так давно компания сообщила о том, что будет учитывать при таргетировании информацию о посещённых пользователями сайтах и приложениях. 


Возврат к списку

     
Есть вопросы?
Наши менеджеры знают ответы!

Проконсультируйтесь по возникшим вопросам со специалистами и получите исчерпывающую информацию о своём сайте заполнив онлайн-заявку
на оценку вашего сайта. Обе услуги совершенно бесплатны, а процесс заполнения заявки займёт не больше минуты.

Оставить онлайн-заявку
Заказать обратный звонок
Спасибо! Скоро вам перезвонят!  
Клиентский отдел
и сервис контроля качества работает с понедельника по пятницу
с 10:00 до 19:00 по МСК.
Email: director@bdbd.ru
Поисковое продвижение и раскрутка сайтов. Интернет-реклама. Дизайн. Оценка качества сайтов и эффективности рекламы.

Также работает прямая телефонная линия клиентской службы:

+7 (495) 772–97–91
8 (800) 555–97–91

− бесплатно из регионов
115280, Россия, Москва, ул. Ленинская Слобода, д.19, стр.1,
бизнес-центр «Омега Плаза»
Карта проезда
+7 (495) 772–97–91
пн-пт с 10:00 до 19:00
8 (800) 555–97–91
Звоните нам из регионов бесплатно!
Проверить, что нужно именно вашему сайту