• 09.10.2014

    Шорт-лист по продвижению в Google

    Google является самой популярной поисковой системой мира, обгоняя по количество пользователей все остальные поисковые сервисы вместе взятые. Лишь в России и еще нескольких странах у него есть достойный конкурент, отбивающий половину или более активных интернет-пользователей. Такое обширное признание говорит не только о качестве поиска, но и об умении Google подстраиваться под клиента.

    Продвижение сайта в Google полезно для любой компании, независимо от основной аудитории. Исключения - Китай и некоторые другие страны, общающиеся на китайском языке и имеющие собственные поисковики. Во всех остальных регионах Google будет ежедневно приводить на ваш сайт новых пользователей.

    Выйти в топ Google непросто, а удержаться на нём еще сложнее. В первые недели на сайт "набросятся" алгоритмы Google Panda и Penguin, разработанные для противодействия некачественным ресурсам.

    Panda

    Занимается контентом сайта. Панда не любит:

    • дублированный, ворованный и просто неуникальный контент;
    • тексты с грамматическими ошибками;
    • рекламные баннеры;
    • клоакинг;
    • сайты с высоким показателем отказов.

    Панду можно "подкупить" при помощи:

    • уникального контента;
    • грамотного оформления текстов;
    • социальных сигналов, хотя и достаточно сложно.

    Penguin

    Пингвин - птица гордая. В его ведении находятся ссылки внутри и на сайт. Он накладывает санкции за:

    • покупку ссылок;
    • "черное" SEO;
    • ссылки на ресурс, размещенные на некачественных сайтах;
    • попытки обмена ссылками с некоторыми сайтами - забудьте про партнерки с сомнительными ресурсами;

    Игнорировать "пингвина" можно, если:

    • ссылки наращиваются естественным путем или максимально приближенным к нему;
    • вы не планируете обращаться на биржи ссылок;
    • вы работаете с авторитетными сайтами, обмениваясь ссылками в меру.

    После проверки алгоритмами к вам начнут приходить пользователи. Чтобы добраться до топа Google, нужно предоставить им достойный сервис, заставив если не сделать заказ, то хотя бы уделить время просмотру контента. Над чем стоит поработать для такого эффекта?

    Юзабилити

    • Следите за картой перемещения пользователей и находите страницы с необычно высоким показателем отказов;
    • Сделайте навигацию по сайту максимально очевидной;
    • Обеспечьте внутренний поиск.

    Маркетинг

    • Анализируйте конкурентов и находите их слабые места;
    • Играйте на своих преимуществах как игрока рынка;
    • Исследуйте интересы клиентов и следите за новшествами в вашей отрасли.

    PR

    • Работайте с негативными отзывами, "выключая" их решением проблемы;
    • Стимулируйте покупателей оставлять отзывы;
    • Присутствие в соцсетях для создания положительного мнения о бренде.

    После такой оптимизации продвижение в Google не займет много сил - пользователи сами сделают за вас работу!


Возврат к списку

     
Есть вопросы?
Наши менеджеры знают ответы!

Проконсультируйтесь по возникшим вопросам со специалистами и получите исчерпывающую информацию о своём сайте заполнив онлайн-заявку
на оценку вашего сайта. Обе услуги совершенно бесплатны, а процесс заполнения заявки займёт не больше минуты.

Оставить онлайн-заявку
Заказать обратный звонок
Спасибо! Скоро вам перезвонят!  
Клиентский отдел
и сервис контроля качества работает с понедельника по пятницу
с 10:00 до 19:00 по МСК.
Email: director@bdbd.ru
Поисковое продвижение и раскрутка сайтов. Интернет-реклама. Дизайн. Оценка качества сайтов и эффективности рекламы.

Также работает прямая телефонная линия клиентской службы:

+7 (495) 772–97–91
8 (800) 555–97–91

− бесплатно из регионов
115280, Россия, Москва, ул. Ленинская Слобода, д.19, стр.1,
бизнес-центр «Омега Плаза»
Карта проезда
+7 (495) 772–97–91
пн-пт с 10:00 до 19:00
8 (800) 555–97–91
Звоните нам из регионов бесплатно!
Проверить, что нужно именно вашему сайту