• 08.10.2014

    Улучшаем конверсию за счет человеческих слабостей

    Человеческий разум делится на две составляющие - сознательное и бессознательное. Между ними "прокинуто" множество связей, управлять которыми люди не могут. Хороший маркетолог, словно грамотный психолог, должен взаимодействовать с бессознательной частью, пробуждая эмоции, и использовать естественные реакции человека в интересах компании.

    Реализовать эту стратегию достаточно сложно. Нужно провести массу тестирований и опросов, создать несколько фокус-групп, активно брать интервью у клиентов. Как ведут себя ваши клиенты? Какие чувства испытывают, осматривая яркие или тусклые лендинги? Чего ожидают от страницы? Какие цели ставят перед собой, переходя по ссылкам на сайт? Столько вопросов, на которые сложно получить ответы!

    Этот комплексный подход, основанный сугубо на ощущениях пользователей, был назван Brain-based design. Его отличает уникальное проектирование дизайна ресурса и контент, направленный не только на рациональную часть мозга, но и на эмоции. Сайты, продвигающиеся по этой стратегии, работают над 4 характеристиками: авторитетностью, признанием, взаимностью и единством.

    Авторитетность

    Необходима для того, чтобы пользователи вообще поддавались "обработке". Самыми популярными стратегиями наращивания авторитетности являются:

    • профессиональные обзоры и исследования, интересные вашей целевой аудитории;
    • внедрение рейтинговой системы на самом ресурсе;
    • регулярные отчеты о проделанной работе и/или исследованиях;
    • размещение статей от экспертов отрасли на страницах сайта.

    Общественное признание

    Люди - социальные "животные", и предпочитают относиться к какой-то уже существующей группе, чем быть одиночкой. Мнение большинства - одна из таких групп. Для завоевания признания в обществе компании используют следующие стратегии:

    • открытая демонстрация положительных отзывов клиентов;
    • регулярное пополнение контентом тематических сообществ, участие в жизни отрасли;
    • заработок рейтингов при помощи клиентов и хвастовство достигнутыми совместно результатами.

    Взаимность

    Большинство людей не шевельнут и пальцем, если в действии не будет выгоды для них. Поэтому компании вынуждены идти на взаимовыгодное сотрудничество с клиентами:

    • создавать полезный для читателей контент;
    • поддерживать страницу благодарностей, появляющуюся по завершению выполнения целевого действия, в актуальном состоянии, чтобы показать свою заинтересованность в клиенте.

    Единство

    Желание иметь единомышленников свойственно каждому человеку. Чтобы ресурс создавал лояльность у пользователей, необходимо:

    • использовать только те визуальные образы, которые импонируют взглядам посетителей и их предпочтениям;
    • следить за желаниями пользователей и реализовывать при возможности.

    Захватывая человека эмоционально, маркетолог может заставить его совершить практически любое нужное компании действие. Именно это заставляет бизнесменов переходить на современные технологии продвижения, к которым и принадлежит brain-based design.


Возврат к списку

     
Есть вопросы?
Наши менеджеры знают ответы!

Проконсультируйтесь по возникшим вопросам со специалистами и получите исчерпывающую информацию о своём сайте заполнив онлайн-заявку
на оценку вашего сайта. Обе услуги совершенно бесплатны, а процесс заполнения заявки займёт не больше минуты.

Оставить онлайн-заявку
Заказать обратный звонок
Спасибо! Скоро вам перезвонят!  
Клиентский отдел
и сервис контроля качества работает с понедельника по пятницу
с 10:00 до 19:00 по МСК.
Email: director@bdbd.ru
Поисковое продвижение и раскрутка сайтов. Интернет-реклама. Дизайн. Оценка качества сайтов и эффективности рекламы.

Также работает прямая телефонная линия клиентской службы:

+7 (495) 772–97–91
8 (800) 555–97–91

− бесплатно из регионов
115280, Россия, Москва, ул. Ленинская Слобода, д.19, стр.1,
бизнес-центр «Омега Плаза»
Карта проезда
+7 (495) 772–97–91
пн-пт с 10:00 до 19:00
8 (800) 555–97–91
Звоните нам из регионов бесплатно!
Проверить, что нужно именно вашему сайту