Реклама - один из возможных векторов развития бизнеса, способный привести его к процветанию. Бизнесмены понимают, что онлайн-реклама - единственная возможность "достать" своих покупателей, но большинство сталкивается с проблемой первого шага. Где запускать рекламу? Сколько времени придется на неё тратить? А денег? Количество вопросов огромно, и страх неизвестности надолго замораживает развитие компании.
Мы расскажем, чем AdWords Express отличается от обычного AdWords, и выясним, стоит ли вообще использовать упрощенную версию платформы.
Время - золото
В AdWords необходимо присутствовать регулярно. Если у вас есть хотя бы 15 свободных часов в неделю, то работа с платформой будет продуктивной. С этой платформы вы можете вещать на основной поиск Google, на партнерские сайты Google и на Google Maps. Количество времени, которое придется уделять AdWords, зависит от выбранного формата кампании и от вашего желания совершенствовать её. Подбор новых ключей, настройка ставок, создание текстов и баннеров, если речь идет о медиарекламе, могут занять часы - не надейтесь быстро справиться с этими задачами. Если вы не скованы в финансовом плане, попробуйте обратиться за помощью, напрямую наняв специалиста или обратившись в агентство за аутсорсом.
AdWords Express требует меньше внимания и идеально подходит при нехватке времени. Это не временное решение, как может показаться, а полноценный инструмент для людей, не имеющих возможности управлять рекламой вручную. Многие малые и средние компании останавливаются именно на Express-версии, доверяя алгоритмам Google управление рекламными кампаниями. Достаточно просто задать бюджет - остальное система продумает сама, включая список ключей. Низкий порог вхождения, минимальное вовлечение менеджера и надежная автоматика - о чем еще мечтать в ситуации, когда бизнес еще не способен привлечь специалиста?
Форматы рекламы
AdWords позволяет использовать текст, анимированные и статичные баннеры, с недавнего времени - даже видео. Если у вас есть время и возможность создать такую рекламу, то вам нужна именно эта площадка. К AdWords следует идти и владельцам крупных порталов со множеством лендингов, где каждая страница привлекает конкретную аудиторию. Сплит-тестирование тоже удобнее проводить на AdWords, используя различные рекламные форматы для привлечения покупателей.
AdWords Express работает только с текстовыми объявлениями в выдаче и на картах Google. Если это всё, что вам нужно, то вы нашли свой идеал. Для работы с AdWords Express не нужен даже сайт - ссылка может вести на Google+ страницу представительства компании.
Другие отличия
Узнать подробности о разнице между AdWords и его Express-версией можно в соответствующем разделе справки Google. Если вы все еще сомневаетесь в перспективности AdWords Express, попробуйте ознакомиться с историями компаний, чей успех оказался связан именно с этим форматом рекламной платформы.
Заключение
AdWords Express - относительно свежее решение рекламного вопроса от Google. Для России оно стало доступно недавно и пока находится в стадии тестирования. Тем не менее, со своей основной задачей платформа справляется на отлично - а именно доступная рекламная стратегия и нужна молодому бизнесу.