• 15.07.2014

    Чем меньше фото в SERP, тем выше CTR рекламы

    В июне интернет-поисковик Google принял решение избавиться от фото авторов контента в выдаче. По официальной версии, целью компании в этом случае было очищение дизайна SERP и улучшение отображения результатов поиска в мобильной версии. Однако SEO-специалистам данное решение Google не пришлось по нраву, ведь аватарка в выдаче в разы увеличивала количество переходов на их сайты.

    В связи с этим эксперты рынка в очередной раз заподозрили поисковик в преследовании корыстных интересов. У некоторых специалистов возникло подозрение, что Google избавился от фотографий авторов в выдаче, потому что они негативно влияли на CTR контекстных объявлений.

    Ларри Ким (Larry Kim), технический директор Wordstream, нашёл доказательства распространённой в SEO-среде теории. На днях он поделился в сети сопоставительным анализом графиков уровня кликабельности объявлений AdWords до удаления аватарок из выдачи и после.

    При ознакомлении с представленным Ларри Кимом отчётом становится очевидно, что CTR рекламы в поиске значительно возрос после исчезновения фото авторов из SERP.

    Кликабельность контекстных объявлений Google AdWords повысилась на 44,8%. По заверениям Ларри Кима, это тщательно проверенные данные, точность которых составляет 99%. Для определения разницы CTR рекламы до и после «отмены» аватарок в выдаче использовалась аналитика огромного числа ежедневных показов объявлений по запросу «минус-слова» («negative keywords»).

    Автор исследования поделился своими мыслями относительно результатов проведённого тестирования с редакцией Search Engine Journal:

    «Все мы знаем, что рекламные списки товаров (product listing ads) привлекают намного больше внимания и кликов пользователей Google, чем обычный контекст, именно за счёт картинок. Само собой разумеется, что удаление фото авторов из выдачи будет иметь обратный эффект (переходы по органическим результатам снизятся). Если раньше у нас были только подозрения, то теперь мы можем заявлять об этом с полной уверенностью».

    Неверифицированный Рэнд Фишкин (Rand Fishkin) в комментариях к посту Ларри Кима на сайте Wordstream мягко намекнул автору, что не помешало бы провести аналогичное исследование на более широкой группе ключевых слов. В этом случае и уверенность в объективности выводов повысится, и будет что предъявить Google, в очередной раз обвинив его в несправедливости.


Возврат к списку

     
Есть вопросы?
Наши менеджеры знают ответы!

Проконсультируйтесь по возникшим вопросам со специалистами и получите исчерпывающую информацию о своём сайте заполнив онлайн-заявку
на оценку вашего сайта. Обе услуги совершенно бесплатны, а процесс заполнения заявки займёт не больше минуты.

Оставить онлайн-заявку
Заказать обратный звонок
Спасибо! Скоро вам перезвонят!  
Клиентский отдел
и сервис контроля качества работает с понедельника по пятницу
с 10:00 до 19:00 по МСК.
Email: director@bdbd.ru
Поисковое продвижение и раскрутка сайтов. Интернет-реклама. Дизайн. Оценка качества сайтов и эффективности рекламы.

Также работает прямая телефонная линия клиентской службы:

+7 (495) 772–97–91
8 (800) 555–97–91

− бесплатно из регионов
115280, Россия, Москва, ул. Ленинская Слобода, д.19, стр.1,
бизнес-центр «Омега Плаза»
Карта проезда
+7 (495) 772–97–91
пн-пт с 10:00 до 19:00
8 (800) 555–97–91
Звоните нам из регионов бесплатно!
Проверить, что нужно именно вашему сайту