• 16.09.2014

    Что мешает посадочным страницам быть эффективными

    Даже большие вливания в рекламные кампании окажутся неэффективны, если посадочным страницам не было уделено достаточное внимание. Отсутствие ответа на поставленный вопрос заставит пользователя выйти с сайта и принесет убытки компании, сгенерировав бесполезный, но оплачиваемый переход. Поэтому работа над содержимым страниц, устранение всех возможных проблем и преград на пути потенциального клиента должна стать первоочередной задачей маркетолога. Но на чем именно "прогорают" сайты?

    Реклама не соответствует содержанию лендинга

    Если объявление отображается по запросу с использованием слова "купить", то пользователь будет ожидать оказаться прямо на странице интересующего его товара. Но многие магазины выставляют рекламу на низкочастотный ключ с упоминанием модели товара, указывая ссылку на общий каталог. Посетитель едва ли захочет копаться в каталоге или повторно вводить модель в строку поиска, и в статистике появится еще один упущенный лид. Выделите каждому объявлению соответствующую страницу - это не сложно.

    Скупой заголовок

    Некоторые объявления не кликаются из-за неудачного названия. Например, "Магазин обуви" даст пользователю больше информации и мотивации перейти по объявлению, чем "ООО Прекрасные ножки". Используйте названия компаний только в сочетании с описанием, иначе CTR будет значительно ниже возможного.

    Перегрузка лендинга информацией

    Россыпь графических элементов, призывов к действию и информационных блоков на посадочной странице может ввести посетителя в заблуждение. Идеальная посадочная страница должна давать только нужную клиенту информацию, быть лаконичной и прямо показывать, куда нужно смотреть. Не пытайтесь объять необъятное - лучше разбейте информацию на несколько разделов и сделайте отдельные страницы для разных заданий. Принцип "один лендинг - один призыв к действию" появился не случайно.

    Посадочная страница похожа на сайт

    На обычных сайтах пользователь пассивно листает страницы, изредка вступая во взаимодействие. Лендинг должен демонстрировать пользователю необходимость активных действий и подталкивать его к ним. Не создавайте мини-сайты внутри сайта - работайте над вовлечением!

    Выполнение задание требует нетривиальных действий

    Если вы ожидаете от клиента понимания, что разработка сайта велась с ужатым бюджетом, и посетителю не составит труда выйти на главную страницу для регистрации, то вы ошибаетесь. Идеальный лендинг дает клиенту мотивацию выполнить лишь одно действие, не считая ввода контактных данных в формы. Всё остальное - прямая дорога к низкой конверсии.

    Нет социального подтверждения

    Блоки отзывов, рейтинг и "лайки" помогают пользователю поверить, что сайт уважаем и не создан с мошенническими целями. Конечно, для этого нужно иметь хотя бы некоторое количество реальных откликов - не стесняйтесь просить клиентов оставлять их.

    "Ленивое" сплит-тестирование

    Угодить всем невозможно, но можно максимально приблизиться к этому идеалу при помощи сплит-тестирований. Однако проводить тесты нужно чаще, чем раз в месяц, например, запускать несколько версий страницы одновременно для разных групп пользователей. Держите умеренный темп и не бойтесь быстро принимать решения на основании собранных результатов - чем раньше лендинги станут эффективными, тем быстрее ваши усилия окупятся.


Возврат к списку

     
Есть вопросы?
Наши менеджеры знают ответы!

Проконсультируйтесь по возникшим вопросам со специалистами и получите исчерпывающую информацию о своём сайте заполнив онлайн-заявку
на оценку вашего сайта. Обе услуги совершенно бесплатны, а процесс заполнения заявки займёт не больше минуты.

Оставить онлайн-заявку
Заказать обратный звонок
Спасибо! Скоро вам перезвонят!  
Клиентский отдел
и сервис контроля качества работает с понедельника по пятницу
с 10:00 до 19:00 по МСК.
Email: director@bdbd.ru
Поисковое продвижение и раскрутка сайтов. Интернет-реклама. Дизайн. Оценка качества сайтов и эффективности рекламы.

Также работает прямая телефонная линия клиентской службы:

+7 (495) 772–97–91
8 (800) 555–97–91

− бесплатно из регионов
115280, Россия, Москва, ул. Ленинская Слобода, д.19, стр.1,
бизнес-центр «Омега Плаза»
Карта проезда
+7 (495) 772–97–91
пн-пт с 10:00 до 19:00
8 (800) 555–97–91
Звоните нам из регионов бесплатно!
Проверить, что нужно именно вашему сайту