• 09.09.2014

    Делимся контактами правильно

    Для коммерческого ресурса доступность контактов не менее важна, чем скорость обработки заказов или качество товара. Именно эта информация нужна посетителю в первую очередь, если он решил приобрести товар у вас. Поисковые системы придерживаются того же мнения, понижая в выдаче сайты, не имеющие контактов, и предоставляя "льготные" условия тем, кто создал специальную страничку с адресами и телефонами. Так чем же отличаются "правильные" контакты и как их указать?

    Страница контактов должна располагаться в пределах одного перехода с любой страницы. Как правило, ссылку размещают в шапке или подвале страницы, в зависимости от выбранного дизайна. Но при размещении в нижней части страницы остается шанс, что пользователь не будет спускаться так низко, и просто не увидит ссылки. Попытайтесь гармонично вписать "Контакты" в меню или шапку - так эффект будет максимальным.

    На страничке контактов нужно использовать микроразметку Schema.org, чтобы поисковики легко разобрались, что означает та или иная запись. Это поможет сделать сниппет в поисковой выдаче более информативным и увеличит шанс перехода на сайт. Стандарт микроразметки поддерживается всеми основными поисковиками, и, если вы не интегрировали микроразметку на другие страницы, то хотя бы на "контактах" она должна быть.

    Чем больше информации вы можете предоставить клиенту, тем лучше. Укажите все средства связи с представителями компании, часы работы, адрес реального офиса, если есть. Никакие данные не будут избыточными - нужно лишь разместить их так, чтобы поиск нужного контакта не доставлял неудобств. На первых местах обычно находятся:

    • телефонный номер с кодом города;
    • реальный адрес с указанием почтового индекса и времени работы, в идеале - с поддержкой картографического сервиса;
    • электронная почта или другое средство коммуникации, например, Skype.

    Помимо этого, в "Контактах" нередко размещают:

    • публичную информацию о директоре или служащих компании;
    • реквизиты, свидетельства и другие документы, которые могут быть доступны каждому.

    Не помешает и функция распечатки данных со страницы, популярная на сайтах прошлых лет и практически исчезнувшая сегодня. Мобильные пользователи - хорошо, но и о десктопных следует заботиться не меньше.


Возврат к списку

     
Есть вопросы?
Наши менеджеры знают ответы!

Проконсультируйтесь по возникшим вопросам со специалистами и получите исчерпывающую информацию о своём сайте заполнив онлайн-заявку
на оценку вашего сайта. Обе услуги совершенно бесплатны, а процесс заполнения заявки займёт не больше минуты.

Оставить онлайн-заявку
Заказать обратный звонок
Спасибо! Скоро вам перезвонят!  
Клиентский отдел
и сервис контроля качества работает с понедельника по пятницу
с 10:00 до 19:00 по МСК.
Email: director@bdbd.ru
Поисковое продвижение и раскрутка сайтов. Интернет-реклама. Дизайн. Оценка качества сайтов и эффективности рекламы.

Также работает прямая телефонная линия клиентской службы:

+7 (495) 772–97–91
8 (800) 555–97–91

− бесплатно из регионов
115280, Россия, Москва, ул. Ленинская Слобода, д.19, стр.1,
бизнес-центр «Омега Плаза»
Карта проезда
+7 (495) 772–97–91
пн-пт с 10:00 до 19:00
8 (800) 555–97–91
Звоните нам из регионов бесплатно!
Проверить, что нужно именно вашему сайту