• 26.09.2014

    Эффективные тексты и презентации

    Далеко не все маркетологи осмеливаются отступить от проторенных дорожек, копируя тактики конкурентов без толкового анализа их эффективности и качества. В результате 95% текстов и презентаций онлайн-компаний Рунета сегодня похожи друг на друга как близнецы. Одинаковая структура, расплывчатая цель и "вода", скрепляющая разрозненные части, заставили пользователей адаптироваться и научиться сканировать тексты, а не читать их. Мы попытаемся разобрать, что делает торговые предложения уникальными и интересными публике, а не только мифическому идеальному покупателю.

    Презентации

    Подавляющее большинство презентаций, рассылаемых потенциальным клиентам, основано на общей схеме:

    • представление компании;
    • описание услуг;
    • еще немного услуг;
    • немного о крутых клиентах;
    • подробный прайс;
    • а вот и деловое предложение.

    В сумме получается около 20 кадров, несколько сотен слов и отношение полезной информации к "воде" 1:20.

    Но если отойти от стратегии "быть как все", то можно увидеть более оптимальную структуру:

    • у вас появилась проблема;
    • мы можем её решить;
    • благодаря нам вы получите (описание выгоды);
    • контактная информация по любым вопросам.

    Объем презентации сократился в разы, как и количество слов. Воды не осталось совсем - вся информация полезна и уместна. Такая презентация захватывает зрителя сразу, если он является потенциальным клиентом, и требует минимум времени на ознакомление. Удобство - роскошь, которую вы тоже можете предложить.

    Тексты

    Сложные инструменты делаются по простым схемам. Текст не должен быть большим, чтобы быть полезным и интересным. Понятные тексты со смыслом работают на конверсию и помогают SEO, вовлекая читателей в работу с сайтом и увеличивая его привязанность. Но добиться такого эффекта простым воровством идей у конкурентов практически невозможно - здесь нужна более тонкая работа.

    Большинство компаний не задумывается над наймом копирайтеров, считая их услуги и время введения в отрасль непристойно дорогим удовольствием. Поэтому на лендингах так часто встречаются банальные, заезженные фразы, и бесполезные призывы к действию, слабо релевантные интересам посетителя. Впрочем, редкие бриллианты маркетинга на их фоне выглядят еще привлекательнее и активно генерируют продажи. К таким можно отнести тексты с:

    • продуманным разбиением на логические блоки;
    • иллюстрациями;
    • максимумом конкретики.

    Первый заголовок должен подтолкнуть читателя к знакомству с первым предложением текста. А дальше остается лишь поддерживать интерес к статье и одновременно "кормить" посетителя нужной ему информацией.

    Хороший контент не просто раскрывает суть каких-то вещей, но меняет взгляд на товар, на его представление в голове потребителя. Старайтесь создавать такие тексты, и пользователи будут обращаться к вашему сайту чаще.


Возврат к списку

     
Есть вопросы?
Наши менеджеры знают ответы!

Проконсультируйтесь по возникшим вопросам со специалистами и получите исчерпывающую информацию о своём сайте заполнив онлайн-заявку
на оценку вашего сайта. Обе услуги совершенно бесплатны, а процесс заполнения заявки займёт не больше минуты.

Оставить онлайн-заявку
Заказать обратный звонок
Спасибо! Скоро вам перезвонят!  
Клиентский отдел
и сервис контроля качества работает с понедельника по пятницу
с 10:00 до 19:00 по МСК.
Email: director@bdbd.ru
Поисковое продвижение и раскрутка сайтов. Интернет-реклама. Дизайн. Оценка качества сайтов и эффективности рекламы.

Также работает прямая телефонная линия клиентской службы:

+7 (495) 772–97–91
8 (800) 555–97–91

− бесплатно из регионов
115280, Россия, Москва, ул. Ленинская Слобода, д.19, стр.1,
бизнес-центр «Омега Плаза»
Карта проезда
+7 (495) 772–97–91
пн-пт с 10:00 до 19:00
8 (800) 555–97–91
Звоните нам из регионов бесплатно!
Проверить, что нужно именно вашему сайту