• 14.08.2014

    Эффективный сайт - миф или реальность?

    Подавляющее большинство информационных задач в сети сводится к прохождение четырех основных действий:

    • поиск информации в поисковых системах;
    • знакомство с сайтом;
    • оценка навигации и возможностей ресурса;
    • работа с компанией (покупка, лид или любое другое взаимодействие).

    Роль вебмастера велика на каждом этапе - именно он прокладывает "дорогу" для пользователя, не вынуждая его искать потаенные тропы. Как же создаются эффективные сайты?

    Поисковые системы

    SEO было призвано не "обманывать" поисковые системы, а помогать им находить действительно качественный контент. Вебмастер работает над глубиной индексации сайта, улучшает представление ресурса в выдачах поисковиков, поддерживает высокую скорость загрузки страниц и оптимизирует её, насколько возможно. При помощи инструментов самих поисковиков - Google Webmaster Tools и "Яндекс.Вебмастер" - разработчик получает полную картину того, как представлен ресурс в выдаче и над чем следует продолжать работать.

    Сегодня и "Яндекс", и Google предлагают организациям возможность оперативно отметиться на картах, добавить контактные данные и другую важную покупателям информацию. Грамотно воспользовавшись этим предложением, вебмастер может сделать CTR сайта в разы выше, а вместе с тем - и его позиции.

    Первое свидание

    Что ожидает увидеть пользователь на сайте? Веб-стандарты приучили аудиторию к наличию следующих элементов:

    • видимое лого ресурса;
    • удобная навигацию или меню;
    • поиск;
    • основной контент;
    • дополнительный контент;
    • социальные кнопки;
    • контакты.

    Только контент не входит в перечень умений вебмастера - всё остальное он решает своими силами. Можно сэкономить время и силы, позаимствовав поиск у Google или "Яндекса", а социальные кнопки - у тематических агрегаторов.

    Поиск по сайту

    Если человек пришел за информацией, важно дать её ему. Если на сайте установлен поиск, то нужно убедиться, что он подходит читателям - учитывает морфологию и умеет искать неполные фразы. В ряде случаев полезно добавлять собственные тематические подсказки, чтобы направлять пользователя. Такую возможность предоставляет, в частности, поиск от "Яндекса".

    Работа с компанией

    Последний штрих эффективного сайта - удобство информации. Например, если компания имеет собственный офис, можно использовать картографический сервис, чтобы более наглядно показать его адрес. В свою очередь, офлайн-магазин может разместить все активные точки продаж на карте, предоставив клиенту исчерпывающую информацию на вопрос "где ближе?".

    Все это делает сайт эффективным, привлекающим пользователей. Посетители довольны, а клиенты быстро становятся лояльными. Превратить ресурс в эффективный возможно - но сможете ли вы?


Возврат к списку

     
Есть вопросы?
Наши менеджеры знают ответы!

Проконсультируйтесь по возникшим вопросам со специалистами и получите исчерпывающую информацию о своём сайте заполнив онлайн-заявку
на оценку вашего сайта. Обе услуги совершенно бесплатны, а процесс заполнения заявки займёт не больше минуты.

Оставить онлайн-заявку
Заказать обратный звонок
Спасибо! Скоро вам перезвонят!  
Клиентский отдел
и сервис контроля качества работает с понедельника по пятницу
с 10:00 до 19:00 по МСК.
Email: director@bdbd.ru
Поисковое продвижение и раскрутка сайтов. Интернет-реклама. Дизайн. Оценка качества сайтов и эффективности рекламы.

Также работает прямая телефонная линия клиентской службы:

+7 (495) 772–97–91
8 (800) 555–97–91

− бесплатно из регионов
115280, Россия, Москва, ул. Ленинская Слобода, д.19, стр.1,
бизнес-центр «Омега Плаза»
Карта проезда
+7 (495) 772–97–91
пн-пт с 10:00 до 19:00
8 (800) 555–97–91
Звоните нам из регионов бесплатно!
Проверить, что нужно именно вашему сайту